woriwka

+4
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Или ты на столько туп, что по своей идиотской логике, не можешь оценить написанный текст? Или нет, тебя просто наебали со стулом, и ты теперь жутко обиженный ?

Да, ты блять должен купить и попробовать как работает товар, если тебя сука что-то не устроило вернуть в ближайшие дни, а не засрать как чмо весь товар и потом его вернуть якобы по гарантии.

Они будут издеваться, столько, сколько посчитают нужным, статьи на VC для них стали обыденностью, на маркетах, на данный момент только одно решение, торговать бросовым товарам, который не жалко.

1

Ваших сотрудников смущает лишь то, что им приходится ходить на рабочее место, в целом им можно работать удаленно, толку столько же.

Я согласен разбираться вместе, только мне кажется нужны нормальные юристы, и обход этой ситуации, Озон просто все грамотно оформил с юридической стороны, что бы не выплачивать ни кому, за свое сраное обслуживание в виде потери половины товара или приема части товара их сотрудниками.

И почему по вашему мы остались с этим товаром в данной ситуации? Покупатель испортил товар, потому как использовал его просто в ужасающих условиях, и вернул как ни в чем не бывало, тогда можно и остальным, использовать и возвращать обратно, его все равно примут.

14 марта, 11:26
Спасибо вам за ожидание. Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY
В вашем случае мы не увидели веских причин отказать покупателю, поэтому и согласовали его возврат — в правилах для продавцов и письмах предупреждали, что такое может случаться.
Если у вас появятся дополнительные вопросы - сделаем всё возможное для их решения.
14 марта, 11:31
Вы оценили работу поддержки
14 марта, 11:35
Отличный ответ, а теперь уточните пожалуйста на какую статью Вы ссылались и какие правила ? У Вас в правилах описан возврат по гарантии там фигурирует акт подтверждающий неремонтоспособность сложноттехнического устройства перед тем как вернуть деньги, был такой акт ?
Законодательство:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
14 марта, 11:37
Согласно законодательству мы отправляем товар на экспертизу и предоставляем Вам документы организации на право экспертизы, заключение экспертного центра и если там будет доказана вина потребителя, то согласно законодательства Вы обязаны компенсировать нам средства за экспертизу и сам товар, правильно ?

В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.
Что ??? Вы вообще о чем ??? А может и склад сгореть да? И нужно же как-то выплачивать деньги, вы наверное это имели ввиду?

Ответили вам там же.

Я понимаю, для Ozon и некоторых маркетов закон не писан, у вас есть договор и вам по барабану, делаем что хотим, крутим кого хотим. Озон, продавцы и покупатели — одно целое ? ну не лукавьте, у вас одна кормушка куда все падает, только так видимо можно достичь безубыточную операционную прибыль, шваркая всех подряд, все равно придут, куда им деваться.
Все время обводите вокруг носа, суете якобы новые улучшенные условия: c 1 марта 2023 года мы прекращаем поддержку по телефону, линию использовали только 20% пользователей, хрень полнейшая, ожидание в очереди составляло от 1,5 часа пока ваш сотрудник ответит, он там один работал?
Возвраты вы решили делать так, только потому, что выгодно, покупатель в приоритете априори, зачем вам разбирательства и суды, теряете рейтинг в глазах покупателей, зачем нужно заморачиваться с арбитражами, если можно просто насрать на это все и получать прибыль.
Законы?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Нет не слышали, у нас есть договор, где селлер продает свою жопу, а маркетплейс будет делать с ней все, что захочет, все естественно по обоюдному согласию.
Даже все то, что вы пишите у себя на сайте, это лож, требование актов от сервисных центров и так далее, это просто потраченное время в пустую. Для кого мы пишем гарантию в карточках ? и что такое гарантия ? для вас пустое слово.
"Cледим за возвратами от клиентов и проверяем товары" да ни чего вы не проверяете, продавец вам возвращает вместо проектора футболку и ваши сотрудники в пункте выдачи это принимают, чем они проверяют, каким местом?
"К ответу мы предоставили продавцам инструменты для самостоятельного решения ситуации" вы просто врете в каждом сообщении, вы не чего не предоставили продавцам, что бы мы не ответили покупателю и не важно какое для этого основание, вы тупо возвращаете деньги, и ваше "не беспокойтесь, мы на связи" просто бесит, это звучит как издевка, мы рядом но х.й поможем.

И еще фото, это просто издевательство над продавцами, озон видимо решил просто выехать на 100% принятии всего подряд.

Ответ Озона:
Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа.

Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом.

Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — https://ozon.ru/t/VkZnbEQ

В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.

Мы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы!

Доп фото)

1

У нас покупатель приобрел проектор, ушатал его в такой хлам, что страшно брать в руки, фильтр покрыт слоем пыли, грязный как будто пользовались в кочегарке, внутри транспортировочной коробки нет упаковки безопастности товара, линза покрыта слоем пыли, пульт заляпан.
Был в использовании 5 месяцев, матрица просто выгорела из-за нехватки охлаждения, в инструкции написано сто раз, где и как использовать, что нужно чистить.
Итог: Озон одобрил возврат денег покупателю, еще до момента получения нами товара, какой тут к черту ЗПП ??? плевать Озон хочет на всех продавцов.

Ответ Озона:
Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа.

Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом.

Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — https://ozon.ru/t/VkZnbEQ

В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.

Мы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы!

Вы живете в своей юридической параллельной, у вас на каждый ответ, а тут, а так написано, а вот так, бл..ь вам на каждую шариковую ручку мануал писать как в икее? Робингуд епть.

Собрала и поняла, что качество кроватки не соответствует? супер!!! а достать из упаковки и посмотреть качество не судьба? такие покупатели уже дошли до товаров (+18), тоже качество не подошло, когда уже маркеты будут защищать продавцов, а не желающих сдать все подряд от патрона до гон...а

Дополнил бы, Озон вернул клиенту деньги, а нам убитый в халм проектор, которым пользовалась свинья, по другому язык не поворачивается сказать, засран на столько что в руки брать страшно. Будем отдавать в экспертизу, просто задрали уже. =(

2

Например Яндекс Маркет ссылается на сайт поставщика, говорит если цены не будут такие же как у вас, скроем товар к хренам.. как-то так(

Участвуя пожизненно в акциях будешь продавать в минус, каждая акция снижает цену от предыдущей. Все это ерунда, все прекрасно знают какой товар сколько в среднем стоит реально.

А нас дико раздражает, что привёз товар на склад WB и он пропал на три месяца, с общей стоимостью больше 1,5 млн руб. Мы всегда вовремя отгружаем заказ со своего склада, для покупателя это +1 день.