С регистрацией кстати!
Началось?
CPO - 45% от среднего чека, либо у ребят маржа как у травы, либо не очень получилось
На самом деле оно стоит своих денег, я пью кофе только с молоком, но на коровье дикая аллергия, поэтому пришлось искать замену, перепробовав кучу вариантов остановился на Немолоке. На ОЗОН оно на 20-30 руб. дешевле чем в ближайшем ко мне магазине и там оно не всегда есть в наличие.
@Ozon Ru очень жду Ваши ответы. Жаль что в приложении их невозможно получить.
Также задержали 19752002-0695
Например, 19752002-0697 уже дважды переносят, объясните в чем причина того, что я 90% заказов получаю с задержкой от 2 дней в Москве!
И еще такие. И это два разных ПВЗ в Москве + курьерская доставка.
И вот такие.
Примерно такие.
@Ozon Ru что с доставкой в Москве? У меня уже пять дней все заказы переносятся, курьерская доставка перенеслась аж на неделю. Ваша поддержка ТОП - на все вопросы один ответ «нам очень жаль что так вышло», для меня покупка у Вас теперь это факт того, что я покупаю у магазина без поддержки и что Все проблемы только через претензию и суд.
Кажись пасхалочку на инфорграфике нашел
Вас с регистрацией!
Луиза, добрый день, Вы комментируете только посты Centra.ai и все они из серии "ТОП, пушка, бомба, круто", неужели на всём VC только эта компания заслужила такое пристальное Ваше внимание?
Конечно убьет, амиго
Вообще не понял о чем стать, и в комментах опять боты (Николай Варнавин уже писал комментарий из серии «Вау, как круто» для этого же автора и больше ни одной активности - пруфы в его профиле). Вместо того чтобы нагонять ботов - пишите нормальные статьи, что в Вас за продукт я тоже не понял, похоже на инфоцыганский курс «как делать ленды лендами».
Там конверсия 5% на графике один раз пробита была, Вы пишите в «отдельные моменты», а в заголовке вообще «сайт с конверсией 5%» знаете как это называется на русском языке - наебалово.
В 1938 году вроде
Сложность рекламы на застройщиков в гигантском пути клиента, сложной атрибуции, обрывов аналитики, не цифровых каналах между касаниям - например, мессенджером риэлтора. Что я вижу из статьи - эксель табличку и «клиент доволен результатом», а ну еще ботов «довольный кейсом» в комментах.
Бот нашел простой пример кода для голосового движка, полнотекстовый поиск по базе с этим фрагментом кода также нашел бы его по фразе voice, в чем тут сила ИИ?
Бывший сотрудник - это как приговор у них что ли? Или они так ненавидят Wb что после увольнения отрываются на ПВЗ по полной программе?
Заходите на https://seller.ozon.ru/app/analytics/what-to-sell/ozon-bestsellers, дальше F12 в Хроме, откроется консоль разработчика, CTRL+V вот эту команду: document.querySelectorAll('[class^="styles_backdrop_"]').forEach(e => e.remove()); дальше ENTER, элемент заглушка удаляется и пользуйтесь на здоровье без премиумов.
Так прекрасно подменять закон своими «сервисами» и вместо возврата «определять размер компенсации».
Сколько человек опросили? Как (по каким критериям) экстраполировали выборку на всех клиентов? Возникло ощущение, что опросили «тех кто согласился» и решили, что они сейчас за всех остальных и порешат.
Попросил нарисовать картинку, но получил вот это
У меня один раз СЕО кальян курил на собесе по скайпу, довольно странное было ощущение.
Ну как бы доллар по 70 руб. можно только виртуальный купить - без возможности вывода в наличные и перевода по SWIFT, чем он тогда от "билета МММ" отличается?
Чтобы оценить качество омлета, не обязательно уметь его самому делать.
Гугл, удаляй обновление, Денису не нужно.
Лее, куда прешь столб