В декабре прошлого года заблокировали сначала основную карту, через которую я вел деятельность самозанятого, а потом и вторую, к которой был привязан вклад. Примерно 10 лет я пользовался Сбербанком. Помню еще оформлял Молодежную, когда нужна была карта для выплаты зарплаты на практике в учебном заведении. После перевыпуска карта стала зарплатной. А через некоторое время, когда я начал заниматься самостоятельным заработком, оформил на эту карту и самозанятость. Автоматическая система регистрации дохода и возможность оплачивать налог прямо из приложения банка были очень удобными функциями. И в какой-то момент в декабре мне пришло налоговое уведомление, что, мол, пора. Я естественно открыл приложение банка и попытался оплатить налог из него. Несколько раз выскакивала ошибка. И я решил, что ладно, придется платить из Мой Налог. Спустя пару дней я открываю приложение Мой Налог и пытаюсь ввести карту Сбербанка при оплате. Но мне пишут, что карта неактивна. Проверяю приложение и вижу, что карта заблокирована. Звоню в банк и пытаюсь разобраться. Полезного ничего не услышал и решил пойти непосредственно в отделение. Нужно было как минимум снять деньги с карты, а потом уже разбираться. Со мной такое произошло в первый раз и, честно говоря, запаниковал. Если с налогом удалось разобраться, то не иметь доступ к деньгам, когда у меня мать тяжелый онкологический больной, и они могут понадобится в любой момент, было страшно. В отделении мне тоже не смогли огласить конкретную причину блокировки. Звучала лишь фраза "Скомпрометирована перед третьими лицами". Кто эти третьи лица и в какой момент это произошло, а также почему со мной никто не связался, чтобы предупредить, мне так никто и не объяснил. Сначала мне предложили перевыпустить карту. Я конечно согласился, но какая то внутренняя очередная ошибка не позволила это сделать. Что тоже интересно, зачем давать надежду, что это возможно вообще. Новую карту мне также не позволили оформить внутренние системы банка. На тот момент вторая карта еще работала и я был более менее спокоен. В общем, снял я деньги и пошел домой. Но буквально через пару дней я узнаю, что и вторая карта заблокирована. Я по той же схеме звоню – не получаю ответа, иду в банк – там тоже ничего не могут сделать. И опять никто не может ни помочь, ни объяснить, что вообще происходит. Слава богу, что удалось деньги с вклада перевести на карту родственнику. И на вопрос "Что же делать теперь?", к тому моменту я уже перевел самозанятость на другой банк, но абсолютно несравнимый опыт был и хотелось вернуться к Сберу, мне сказали "Пробуйте оформлять новую карту в приложении периодически". Совет, конечно, отличный, но помог он мне мало. Единственная причина, которая, как мне кажется, могла привести к этой проблеме, это мои попытки несколько раз подряд оплатить налог из приложения Сбера, потому что ошибки уже были, но обычно на следующий раз все получалось.
И вот уже март, а мне все так же не удается оформить новую карту в Сбербанке. Может, кто сталкивался? Как выйти из ситуации? Все доходы регистрировались, все налоги платились.
Здравствуйте! Хотим всё проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Дмитрий блокировка карты VC.ru»
Заметь Дмиртий , аноним без указания должности написал ответ !? Интресно что и как он вам проверит ? И самое интресное вы лояльный клиент и хотите только работу с картой, а что в замен ???
Аккаунт верифицирован (ткните на иконку галочки рядо с названием).
Письмо у нас. Все проверим и вернемся
Добрый день! Разблокировать и перевыпустить карту не получится по условиям облсжуивания. Для пересмотра решения просим предоставить:
- пояснения от кого и за что были многочисленные зачисления за ноябрь 2023 года;
- чеки из сервиса по полученным переводам за ноябрь 2023 года
Здравствуйте! Мы получили письмо, спасибо. Проверим и вернёмся к вам.
Добрый день! Рассмотрели документы и разблокировали карту