Вы можете использовать количественные методы исследования, такие как опросы, древовидное тестирование, тестирование первого клика и A/B-тестирование, чтобы понять своих пользователей, проверить (или опровергнуть) свои предположения, протестировать идеи и поэкспериментировать с проектами. Количественные методы тестирования, такие как такие как контекстные запросы и исследования по дневникам, будучи более быстрыми и масштабируемыми, чем качественные методы исследования, имеют свои ограничения. Можно легко потеряться в данных. Чтобы максимально выгодно использовать количественные методы исследования, сочетайте их с качественными. Проводите эксперименты, проверяйте свои результаты на надежность, осознавайте ограничения данных, свои собственные предубеждения и пути пользователей. И, самое главное, не прекращайте тестировать. Проводите успешные эксперименты, оценивайте результаты, проводите больше успешных экспериментов, и так по кругу для того, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания пользователей.
спасибо за статью