Kirill Turin

+42
с 2019
2 подписчика
35 подписок

русофобия - боязнь русских.

там не русофобия, там страх что может сделать россия с русскими которые в эстонии - придти и "защитить".

20

ответ правильный, но сама задача которую FB поставил со вторым дном. они продают DAU/MAU своим рекламодателям, и от сюда сформулировали такую задачу: типа мы думаем и о ценности для наших юзеров, но с учетом интересов наших платящих клиентов.

(не претендую на экспертность, поддерживаю дискуссию)

2

2 вопроса:
- так все таки чьей экспертностью проникнутся получатели? как эксперт вы без экспертизы не напишете, а без экспертизы экспертизой не проникнуться

- "о собственном стартапе для повышения продаж через рассылки." - есть данные по росту продаж? меня терзают сомнения, что от этого решения эффекта для продаж не больше чем от пуш-уведомления

250к в год,
Я тоже считаю это мало, но все же больше чем 4к в месяц)

Класс! либо качества моих наушников либо качества звука не хватает правда

"Давыдов из «Олимпа» часто путешествовал в Москву, США, Дубай и Сингапур. Их Давыдов из «20 идей» часто ставит в пример вместе с Казахстаном."

проделана мощная детективная работа)

12

пробежал глазами и не нашел ответ на вопрос:
а что бы вы сделали по другому?

4

каждый по своему все понимает, я понял так:
- была идея
- начал кастдевить
- нашел contribution партнеров ("продал" видение)
- начал пилить продукт
(без учета фандрайзинга и продажи бизнеса)

классика, но "продать" видение без продукта, как по мне - стоит отдельного разбора, т.к. именно это отличает эту историю от других подобных (идея->исследование рынка,кастдев->пилим продукт)

2

Здесь соль в том чтобы продать идею ещё до того как начали делать продукт, это высший пилотаж)
MVP это уже про продукт, а не идею

1

Класс!
А можете поделиться инсайтами как продали свое видение тем 7 авиакомпаниям?

3

Показываете цифры за 2019 и спрашиваете про 2021, а год 2020? А он был)

1

Вы не понимаете, это другое :)
У SpaceX был прототип и тестовый запуск - здесь было бы не уместно их гавном обливать. Когда у России рабочие ракеты со спутниками не долетают - здесь их уже за дело обсирают.

2

А чем ваш сервис лучше LinkedIn Sales Navigator в комбинации с LinkedIn helper? Давно такую связку использую, и без нареканий.

2

Я думаю много от чего зависит:
- от окружения: если есть эксперты среди доверенных - то сообщества и не нужны на начальном этапе.
- от самой идеи: чем ниже порог входа в нишу, тем больше рисков трезвонить о ней повсюду, и, соответственно, чем выше порог входа (например у вас есть "нечестное" преимущество) - то можно и расширить круг для обсуждения.
- и прочее

В любом случае, хороших идей - мильон, на успех больше влияет кто и как их воплощают в жизнь.

А кто-нибудь смотрел на абсолютные показатели ненулевых переходов? если они растут, то все не так плохо как вы пишите :)

1