ответ правильный, но сама задача которую FB поставил со вторым дном. они продают DAU/MAU своим рекламодателям, и от сюда сформулировали такую задачу: типа мы думаем и о ценности для наших юзеров, но с учетом интересов наших платящих клиентов.
(не претендую на экспертность, поддерживаю дискуссию)
2 вопроса:
- так все таки чьей экспертностью проникнутся получатели? как эксперт вы без экспертизы не напишете, а без экспертизы экспертизой не проникнуться
- "о собственном стартапе для повышения продаж через рассылки." - есть данные по росту продаж? меня терзают сомнения, что от этого решения эффекта для продаж не больше чем от пуш-уведомления
250к в год,
Я тоже считаю это мало, но все же больше чем 4к в месяц)
Класс! либо качества моих наушников либо качества звука не хватает правда
"Давыдов из «Олимпа» часто путешествовал в Москву, США, Дубай и Сингапур. Их Давыдов из «20 идей» часто ставит в пример вместе с Казахстаном."
проделана мощная детективная работа)
пробежал глазами и не нашел ответ на вопрос:
а что бы вы сделали по другому?
каждый по своему все понимает, я понял так:
- была идея
- начал кастдевить
- нашел contribution партнеров ("продал" видение)
- начал пилить продукт
(без учета фандрайзинга и продажи бизнеса)
классика, но "продать" видение без продукта, как по мне - стоит отдельного разбора, т.к. именно это отличает эту историю от других подобных (идея->исследование рынка,кастдев->пилим продукт)
Здесь соль в том чтобы продать идею ещё до того как начали делать продукт, это высший пилотаж)
MVP это уже про продукт, а не идею
Класс!
А можете поделиться инсайтами как продали свое видение тем 7 авиакомпаниям?
Показываете цифры за 2019 и спрашиваете про 2021, а год 2020? А он был)
Типа не лучшие бессмертные?) Все мы там будем
Послушайте Рогозина и скажите сами :)
кейс с Superhero - огонь!
Вы не понимаете, это другое :)
У SpaceX был прототип и тестовый запуск - здесь было бы не уместно их гавном обливать. Когда у России рабочие ракеты со спутниками не долетают - здесь их уже за дело обсирают.
А чем ваш сервис лучше LinkedIn Sales Navigator в комбинации с LinkedIn helper? Давно такую связку использую, и без нареканий.
Я думаю много от чего зависит:
- от окружения: если есть эксперты среди доверенных - то сообщества и не нужны на начальном этапе.
- от самой идеи: чем ниже порог входа в нишу, тем больше рисков трезвонить о ней повсюду, и, соответственно, чем выше порог входа (например у вас есть "нечестное" преимущество) - то можно и расширить круг для обсуждения.
- и прочее
В любом случае, хороших идей - мильон, на успех больше влияет кто и как их воплощают в жизнь.
А кто-нибудь смотрел на абсолютные показатели ненулевых переходов? если они растут, то все не так плохо как вы пишите :)
русофобия - боязнь русских.
там не русофобия, там страх что может сделать россия с русскими которые в эстонии - придти и "защитить".