Понял. Шансов нет. Спасибо
Продавец ответил следующее - " Поймите, что в настоящее время у нас нет полномочий участвовать в обработке таможенных платежей, поэтому мы можем договориться только с ozon. Их обработка идет немного медленно. Я надеюсь, вы проявите немного терпения. Мы также восстанавливаем утраченную посылку. Давайте работать вместе." Правильно понимаю, что продавец не может напрямую мне перечислить неустойку и собирается как-то сделать это через Озон ? Получается спустя некоторое время деньги должны будут оказаться на балансе средств в моем ЛК ?
Написал. Продавец не выходит на связь второй день. Какие мои действия ? раньше он довольно оперативно отвечал.
Понял, спасибо
#ozonпомоги 37078018-0135 Заказ еще небыл передан в доставку и находится у продавца. Хочу отменить заказ и выбрать другую конфигурацию. Чат бот отвечает что нельзя отменить международный заказ, но предлагает кнопку "всеравно отменить заказ" Какой срок возврата средств на карту в случае если нажму кнопку до того как статус изменится на " передан в доставку" ? С продавцом связаться не могу, перехожу в чат пишут, что он отключен
Я, конечно, попробую написать продавцу, но учитывая последнюю запись по трекингу посылки (26 апреля) Статус - "Передано в службу доставки OZON" МО ВНУКОВО. я предполагаю, что продавец и транспортная компания (CEL logistics) выполнили свою часть обязательств и далее ответственность за доставку из области до ПВЗ уже несут не они. Или я ошибаюсь ? Перепроверьте пожалуйста внимательно историю заказа 37078018-0128. Если в самом деле окажется, что компенсировать мне неустойку обязан именно продавец, то прошу посчитать и сообщить финальную сумму, которую я должен с него взыскать, согласно правилам вашей площадки.
Деньги за заказ вернули, но от уплаты неустойки предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей" уклоняетесь. Неужели вы считаете, что простое "извините" компенсирует потраченные нервы и время клиента?
Удивлю вас. Ничего не привезли и даже не планировали. В ПВЗ сейчас сходил, узнал, привозят посылки один раз в день, примерно в 2 часа дня. Как тогда на rocket.ozon вообще может быть указано с 20:00 до 21:00?
Да, продавец хотябы нормально объяснил мне про задержки с его стороны. А вот почему потом вам понадобилось почти две недели, чтобы доставить посылку из Внуково в центр Москвы, до сих пор никому неизвестно. Осталось 80 минут до закрытия пункта выдачи, но буду надеяться, что ваша информация окажется правдой. Спасибо за обратную связь
У вас есть возможность проверить информацию не только по этой ссылке? У меня есть сомнения в достоверности этой информации, точно так же как и в ЛК на сайте Озон уже 11 день обещают "сегодня привезут, ожидайте" Жду, но ничего не привозят и просто переносят дату. Общался с продавцом, но он так же ничего не смог у вас узнать. В чем причина такой задержки? Это системная ошибка? Если посылка была утеряна, украдена или по ошибке отправленна по неверному адресу, почему вы не проинформируете меня об этом и не обозначите количество дней необходимое вам для поиска посылки. Так было бы спокойнее, если бы вы по человечески признавали свои ошибки
37078018-0128
А это нормально, что поддержка ОЗОН отвечает своим клиентам только на посторонних сайтах, куда люди пишут жалобы ? Заказ 37078018-0128 У меня аналогичная ситуация с посылкой из Китая, 26го апреля передали в службу доставки Озон и уже 11 дней каждый день переносят на 1-2 дня. #Ozon #маркетплейсозон #озонжалоба #озон
Объясните пожалуйста, кем именно выполнялась финальная часть доставки посылки из Внуково до ПВЗ в Москву? CEL logistics ? Нет. Тупиковая ситуация..Если честно, у меня рука не поднимается давить на продавца и требовать с него неустойку, когда известно, что посылка была утеряна после того как "была передана в службу доставки OZON" как и записано в отчете по трекингу посылки. Продавец и транспортная компания (CEL logistics) выполнили свои обязательства. Укажите пожалуйста, где прописано, что иностранный продавец несет ответственность за посылку с момента отправления из зарубежа и вплоть до момента как посылка попадает в руки клиента.