А там за прямую рекламу и берут. Бесплатно только " продвижение" где селлер скидывает цену - что по сути за его счет.
Ну и да: доля сарказма была в моем комментарии )
Бака и Ко - за свои бабули бьются до последнего селлера. Это же математика)
Все три раза? Уже репрезентативная статистика вырисовывается ))
Но ждать то с Аллиэкспресс нужно порой немерянно. Вернуть "примерив" по сути невозможно. А тут на ПВЗ примерил и обратно. Пускай сейчас за 100 руб. Но в цене куртки или обуви это не больше чем цена такси до ТЦ - с примерочными и блэкджеком.
А чем нужно пользоваться?
Комиссия это прибыль WB - кто же прибыль то будет отдавать? По доброй воле. Там отдельно есть транспортные расходы, последняя миля (курьер или до ПВЗ - но это не точно) и т.п. Но типа они так в притык рассчитаны (что бы селлер не переплатил) что уже и неоткуда взять за возврат.
Да и вообще главная мелодия тут "для борьбы с массовыми выкупами" - так что селлеры "за что боролись, на то и напоролись". Так то именно недобросовестная конкуренция породила массовые выкупы.
Тут базовая ошибка в логике: "что есть рабский труд". Если широко натягивать на глобус этот термин - офисные работники, своеобразные рабы. Я уже не говорю о наемных работниках вообще (производство и прочий морально одобряемый труд).
Потом давеча или надысь - была публикация, что дескать мы все финансовые рабы ( кредитные, налоговые и тип того др)
Так что вписывать селлеров маркетплейса в рабство - как то натянуто.
зы. Потом за жалобы селлеров. Если кто то настолько суперстар, что помнит как развивались контакты с розничным ретейлом (в определённый период это был не меньший прорыв по охвату и объемам продаж - чем сейчас маркетплейсы), так там то же поставщиков в розничные сети рвало: за взятки, недоступность категорийных менеджеров, плату за полку и т.п
Как по мне, то интерьер туалетов, уютнее чем зал "кафе". Это что за "кафе" - что то среднее между точкой быстрого питания и бюджетной столовой по дизайну. Обесценивает смысл кафе.
И тут в комментариях точно описали жизненный цикл продуктов:
1. На прилавках - до предсрока годности.
2. В салаты и прочую "готовую еду" в отдел кулинария.
3. Затем (когда уже за гранью добра&зла) в это с позволения назвать "кафе".
Ну и вишенкой - кофе из автоматов. Понимаю есть приличные автоматы - не совсем помои "варят", но и не кофе канешн.
Для продаж-с: "главное - пусть обо мне говорят. На худой конец пусть говорят хорошо.." (не мое)
Дражже со вкусом резины и мокрых шнурков.
Лучше сразу - две ноги. Проходимость в городской застройке вырастает в разы.
Шоколадные кроссовки?
в .ru уже. торгуют квадрокоптерами.
да ладнА: Executive Producer, audio and video projects в Sports.ru - не?
За рубежом такие 3D модели "не от мира сего - одежды" стали популярны у fashion-блогеров. Ну собственно сейчас каждый гик у кого больше 10К или fashion или типо того. Так что виртуальная одежда: свежо, приметно, выделяет от др. Что блогеру - как воздух нада.
Только как мне кажется фантазии западных дизайнеров в виртуальной одежде прорисованы тщательнее. Это как то внушает.
Но конечно и данными работами восхищен!
Ой всё. Российские деньги - в Швейцарию, на прототипы "электромобилей". Рендеры показывают? Что тут еще объяснять нужно. Или "между строк" мы разучились читать?
А то. И по био чипу - отслеживать удобно. Только никому (это секрет!)
не раскачивайте...
А разве статья не юмористическая?
1. Российский.
2. Швейцарский.
3. Электромобиль.
И вишенка:
4. Представила прототип. Тут с каждого пункта можно смеяться.
Я вообще думал это пятничная тема, после которой в коментах анекдоты постить начнут!
зы. а сегодня оказ понедельник ((
Паспорт, СНИЛС и ИНН предложили объединить в один документ и вводить его инъекционно вместе с вакциной Спутник Ви, под кожу.
В любой транспортной компании - по доверенности за юр лицо экспедитор получает, в доверенности все данные его паспорта внесены.
Мало того что в таких шарагах к таким данным абы кто имеет доступ. Так они там на незащищенных носителях, если не на бумаге - которую раз и скопировал.
"...сейчас вам эта толпа, посмотрев несколько роликов на ютубе, расскажет как нужно делать.." да ладна.
1. Посмотрите что смотрит толпа на ютьюбе. а лучше что смотрит в тик-токе.
2. Расскажет: "что делать"? Танцевать выйдя из движущейся машины - когда там остался только один снимающий на видео смартфон!
3. Рассказать "что делать" и делать то что нужно - таки две большие разницы.
И это отлично - ваще не спорю, с тезисом о технической компетентности Илона Маска.
Я думаю если переносить на формат советских КБ (а больше нам не на что переносить :) - конструкторы уровня Ильюшина, Яковлева и тип того, тоже не "чисто за кульманом творили".
Почему это "в России не могло быть аналога", а извините гсп. О. Тиньков? Просто Олег Юрьевичь вырос в "банального банкира" а Илон в техно гика.
Россия всегда грезила себя технической державой, (на подобие Германии чтоль) - особенно в советские времена. Технические проекты у нас всегда уважали и восхищались. И вакуум "техно гениев": новых Туполевых, Королевых и т.п. - заполнен эксцентричным Маском. Сам он не конструктор, но с потрясающим чутьем на хайповые технические инновации. Что гораздо симпатичнее его российского аналога Тинькова, где "просто деньги".
Вчера после своего комента про маркет СДЭК - зашол туда, и вот почему логистические ТК пока не маркетплейсы.
1. Конечно же унылая подача. Ну магазин это "шопинг" - что то что бы покупатель "гулял" по сайту маркетплейса. А не переделанный в прежнем b2b стиле в маркет.
2. Цена доставки. Что бы небольшой груз типа футболки за 800 руб доставлялся (так подсвечено в карточке товара) за 400 рублей в ПВЗ о_О это что то.
Тогда или скрыть это в цену... или см как Озону и WB удается строить логистику доставки до ПВЗ крупных партий, где отдельная футболка по доставке выходит 100р иногда и 50 и все это зашито в комиссию - вычитаемую у селлера.
У СДЭКа уже какое то время есть свой маркетплейс. "С блэк-джеком и..." ну сами знаете.
Где еще встретишь психолога уровня Карл Густав? Только в Альпах на горнолыжном курорте.
Смотря что считать за "аналоги"? Полные-не полные аналоги! Хабр - это аналог? Еще есть spark. И множество отраслевых (не в смысле "молочники и животноводы" - а шире) форумов.
За два дня, прочитал о Озоне две новости: 1. Поддельный парфюм. 2. Поддельный Айфон.
Сейчас самое время в Озоне для "тимбилдинга в мерчах со сменными патчами".
не-не-не... одно др не мешает %D
Поехал на овощную базу - набрал картошки. Осенью вообще нет проблем - за уборку капусты, рассчитаются капустой. Экономия на логистике.
Все так и был до этого "мейнстрима" с вкусвилом.
В масштабах большого города с перепадами высот подъёмами и т.п - электровел в общем то вариант. Особенно ( не в тему статьи) для служб доставки.
Кстати так можно нативно от рекламировать регистратор VVCAR 17. Я например заинтересовался.
ТС - успеха в борьбе с недобросовестным продавцом!