Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

20 марта 2024 оформила на сайте Мегамаркета заказ 9889084078849 на покупку телефона. Продавец был выбран МВидео со способом получения самовывоз из магазина. После просмотра товара в мвидео, я отказалась от него и НЕ ЗАБИРАЛА, продавец сказал, что нужно отменить заказ в личном кабинете, что я и сделала.Спустя время, решив проверить статус заказа в мегамаркете, я обнаружила, что статус заказа отображается как "Получен".

Написала обращение в тех поддержку, чтобы поменяли статус заказа и оформили возврат денежных средств. На что они ответили "По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар. Пожалуйста, как только у вас появятся документы, подтверждающие возврат денежных средств, обязательно сообщите нам. Тогда мы сможем сделать все необходимые действия со статусом заказа (вернуть вам Бонусные Рубли или Бонусы Спасибо). Для этого вам нужно направить нам подтверждающий документ, где видно, что осуществлён возврат (кассовый чек или чек из мобильного банка)."

Прошу мегамаркет разобраться и перестать закрывать мои обращения в приложении, вернуть мне деньги.

Я уже несколько обращений оставила в поддержку, а они их зарывают как дубль.

5 комментариев

Здравствуйте, Дарья. Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить

Дарья, решился ли вопрос?

Ответить

Да, пришлось ехать в магазин

Ответить