Написала обращение в тех поддержку, чтобы поменяли статус заказа и оформили возврат денежных средств. На что они ответили "По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар. Пожалуйста, как только у вас появятся документы, подтверждающие возврат денежных средств, обязательно сообщите нам. Тогда мы сможем сделать все необходимые действия со статусом заказа (вернуть вам Бонусные Рубли или Бонусы Спасибо). Для этого вам нужно направить нам подтверждающий документ, где видно, что осуществлён возврат (кассовый чек или чек из мобильного банка)."
Здравствуйте, Дарья. Ответили вам в личных сообщениях.
Дарья, решился ли вопрос?
Да, пришлось ехать в магазин