Попробовал. Ссылка viber://pa?number=xxxxxxxxxxx не работает. Не открывает чат с номером.
Для таких граждан на ТВ вели просветительские передачи, выступали эксперты, которые на пальцах показывали, как подходить к выбору сохранения и преувеличения своих средств:
1. Посмотреть ставки для вкладов в банках. Это является низкоризковый вариант.
2. Если вы хотите получить ставку выше и до 15%-20% в год - это уже рисковый актив. Вам нужно изучать торговлю на фондовом рынке.
3. Все что выше, тем более, когда обещают высокие проценты в месяц - это лохотрон, обходите стороной такие компании.
Финико вроде обещали 30% в месяц. Что еще можно сказать про эту компанию? Лохотрон.
У меня клиент попросил посмотреть одну компанию в плане инвестиций. Ты говорит в компах шаришь, поэтому сможешь оценить что и как. Посмотрел, почитал отзывы. Проверил на кого оформлен домен, когда зарегистрирован. Посмотрел чем занимаются и что пишут о себе. Даже сходили на встречу данной компании.
Выводы сделал однозначные
- нет прозрачности о том как компания собирается делать выплаты;
- проценты были очень высокие;
- сама компания создана недавно;
- домен зарегистрирован на физ. лицо;
- представитель компании на наши вопросы не мог ответить и поплыл в теме, в которой должен был разбираться как эксперт.
Мне пришлось убедить клиента, что это лохотрон, хотя её туда приглашала знакомая, которая работала экономистом и у неё высшее экономическое образование. Вот последняя часть предложения про образование подруги просто прямая речь моей клиентки и что она вроде как "разумная и адекватная женщина."
Вообще не понимаю смысл этих официальных аккаунтов. Придут, облажаются, а потом - "ну не смогла я".
Уколкова Екатерина
Один я Дартаньян, кругом одни пидо*асы.
Что касается поста - это просто ахтунг. По объему понятно, рассказать какие мы молодцы с примерами - отсюда и раздуло количество букв. Вы хотя бы разбивайте на части.
Поддержу. Смотрели там колбасу - вроде местные производители, но не смогли выбрать. Слишком маленький выбор и низкое качество, поэтому и дешевое. Да и вообще - как-то не стал он нашим магазином. Ашан, Лента, Перекрёсток, Пятерочка - к ним привыкли.
Почитал бы 1, 6, 8, 9.
Поделились опытом - спасибо, интересно почитать.
2008-2009 год вы запомнили, а 2009-2021 как-то забыли)) С чего вы взяли, что опыт по одному сайту? Вы привели пример по одному сайту, я привёл пример по своему сайту. Также есть сайты клиентов - на разных cms. У вас их десятки, у меня сейчас в пределах сотни. А за 13 лет проектов прошло еше больше.
У вас возможно продуктовая ниша и вы приводите пример оформленных заказов. Сравнивать услуги будет некорректно.
И странно, вы как-то негативно отреагировали.
Я не хотел вас как-то задеть, просто указал своё видение на вопрос, который вы подняли.
1. Яндекс Услуги не будем рассматривать, т. к. приводить в пример сервис Яндекса некорректно. Да и ФАС сейчас разбирается с этой ситуацией.
2. Яндекс Справочник и Яндекс Помощь - это разные ресурсы. Не нужно их путать.
3. Да, разные движки. И могу привести пример - мой знакомый владелец веб студии не смог вывести в топ 10 свой сайт на Битрикс по региональному запросу. Что они только не делали - нифига не получилось. Мой кривой сайт на joomla был в топ 3. Сейчас он на modx - в топ 10 входит. Это в течение 12 лет. В 2008 начал продвигать, в 2009 вывел в топ 3. Поэтому я и говорю, что важен подход к продвижению, а не платформа на которой делаешь проект.
Почитайте на досуге статью в Яндекс помощи "Что такое качественный сайт? " и думаю у вас вопросов будет меньше. Да, там не раскрывают алгоритмы ранжирования, но дают рекомендации как оформлять контент.
И практическим путём дошёл до того, что грамотно составленное семантическое ядро и уникальный контент дают свои результаты. А какая там cms - вообще фиолетово.
Вы делаете неправильные выводы. То что вы попробовали разные cms и Битрикс у вас выстрелил (тильду вообще не рассматриваю - это конструктор) - это ничего не значит. Валидная, адаптивная верстка, возможность редактировать title, description, keywords, в контенте возможность через редактор прописывать заголовки h1, h2, h3, выделять слова тегом strong или b, указывать alt в ссылках и изображениях - этого достаточно для оптимизации. И это есть во многих cms - joomla, WP, modx, opencart, bitrix.
Можно пояснить, в чем самозанятый приравнивается к физ. лицу и что там вытекает? Налоговый режим у самозанятых НПД. С физиков 4%, с юриков 6%. Пенсионные взносы не платит. Ничего там не вытекает.
Нет там озона.
Приобретаешь тот тариф, где работает. Мы просто посчитали затраты на бумагу, принтер, отправку писем - явно окупается. Плюс - это удобно быстро.
А по поводу вопросов к контрагентам пользуются ЭДО или нет - мне показалось, что нужно спрашивать "отправить в СБИС/диадок?". Вроде просто есть недопонимание в терминах.
Еле осилил, но это того стоило))
А статья по ходу зашла, более 400 в закладки положили.
Долго обдумывал подобную схему. Но я думаю всегда можно получить проблемы при конфликте с сотрудником. Поход в налоговую данного сотрудника и затем доказывай, что ты не верблюд.
Вроде так было.
Тогда в принципе многое становится понятно. Опт + розничные проекты, учитывая опыт в отрасли позволяют делать профит.
Здесь люди от Земли оторвались и совсем и не представляют как это работает в регионах. Какие б..ять амазоны, вайлдберис?
У нас схема так выглядит:
Садовод, Сималенд —> Рознично/оптовый склад/магазин в региональном центре —> Розничные магазины регионального центра —> Розница в поселках, других городах региона.
Вайлдберис, амазон - это своя аудитория.
Что касается розницы - есть такой слой людей, которые любят пошопиться.
Немного некорректно на одном товаре пытаться проверить работоспособность бизнес модели.
Вы уперлась в одни пижамы. Розница предполагает огромный ассортимент. Упрощать до одного товара - это тупик.
На данный момент страховые взносы ИП за себя в квартал примерно 10 000 руб. В год примерно 40 000 руб.
Вопрос в системе налогообложения.
Возможно у него доходы 6%, можно уменьшить на страховые взносы на 100%.
ПФР 1% свыше оборота 300 000 руб.
Это вводные. Теперь нужно понимать какие расходы/доходы в мес. и как они формируются. Может автор просветит, тогда эти бессмысленные споры закончатся.
Судя по тестам где убрали лайки - вовлеченность постов снизилась.
Так что, возможно, эта тема не пойдет в инсте массово.
А мне понравилась - эта жуткая жуть. Хотя местами перебор.
По сайту - всегда есть к чему придраться.
Один момент меня зацепил - почему в разделе акция есть кнопка купить у товара, а в любой другой категории нет?
Я через тинкофф считаю налоги. Там же есть управленческий учет, но им я не пользуюсь.
Было сказано, что там 60 лет пенсионер со скайпом не дружит.
1. Давайте сразу уберем градации корректно, это просто фигура речи.
2. Продублирую часть своего ответа - "... максимально корректно относительно ее высказываний".
Поэтому первоочередное, что нужно сделать - это оценить ее высказывания, а затем соотнести с моим комментарием. Тогда будет полный контекст поставленного вопроса перед глазами и можно будет субъективно оценить мой комментарий.
Мне не понравилось вывод, что суд встал на сторону банка, потому что, если суд встанет на сторону клиента - офигеют все.
Была ли возможность при апелляции доказать, что суд первой инстанции не учел данного факта - отсутствия доступа к ДБО?
1. Я постарался максимально корректно написать комментарий относительно ее высказываний.
2. Я зарегистрировался и как-то не встревал в такие темы, так получилось. Не поднимался вопрос ботов, так как темы были не про работу компаний, а про маркетинг - там интересно мнение, а не срок регистрации.
3. И да, она выложила документы.
Ну на первом можно Познера посмотреть, Человек и закон, Что? Где? Когда? Больше не припомню ничего.
Нашел ошибку в своих действиях. Для вайбера нужно указывать логин или токен, а не номер.