Как совмещать личный и экспертный контент в соцсетях? Часть 2.
Вчера мы с вами говорили как показывать личность, а сегодня обсудим как проявлять свою экспертность в блоге или на канале.
Для чего вы ведете свои соцсети? Ну уж точно не за лайки и не за комментарии. По хорошему, их обязательно нужно монетизировать. Иначе я просто не вижу смысла тратить столько своего времени на залипание в телефоне.
У вас есть навыки, но как люди должны узнать о том, что вы крутой специалист с кучей довольных клиентов и отзывов, если вы молчите и никак не решитесь открыть рот и сказать об этом? Не знаете в чем вы эксперт?
Практика
Берите ручку, бумагу и напишите про себя 15 фактов в чем вы хорошо разбираетесь, о чем вы сможете с легкостью рассказывать. Это может быть работа, образование или ваше увлечение. Затем из этих 15 тем выберите 5, в которых ваши компетенции наиболее сильны. Затем из этих 5 выберите 1-3. И начинайте про них рассказывать в блоге.
Сначала просто ведите блог или канал в удовольствие. Раскрывайте шире каждую из тем, чтобы показать свою экспертность. Постепенно к вам привыкнут и вы будете ассоциироваться у людей именно с этими определенными темами.
Со временем подписчики сами вас попросят создать продукт, который вы и начнете продавать.
А про продукт я расскажу отдельным постом. #продвижениеблога #эксперт #посты #личныйбренд #контент
Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.
Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.
В сентябре 2024 мы провели серию интервью с клиентами своего сервиса. До этого нам казалось, что все просто: люди делегируют, чтобы больше отдыхать, строить семью, ездить на шашлыки, встречаться с друзьями, заниматься спортом – в общем, жить. Как же мы ошибались :)
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
Почему-то в нашей стране этот вопрос звучит… неловко. Годами можно здороваться с соседями, водить детей в один садик, обсуждать погоду, но так и не узнать, чем человек занимается?
80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.
4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.
Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…
У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…