Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Как совмещать личный и экспертный контент в соцсетях? Часть 2.

Вчера мы с вами говорили как показывать личность, а сегодня обсудим как проявлять свою экспертность в блоге или на канале.

Для чего вы ведете свои соцсети? Ну уж точно не за лайки и не за комментарии. По хорошему, их обязательно нужно монетизировать. Иначе я просто не вижу смысла тратить столько своего времени на залипание в телефоне.

У вас есть навыки, но как люди должны узнать о том, что вы крутой специалист с кучей довольных клиентов и отзывов, если вы молчите и никак не решитесь открыть рот и сказать об этом? Не знаете в чем вы эксперт?

Практика

Берите ручку, бумагу и напишите про себя 15 фактов в чем вы хорошо разбираетесь, о чем вы сможете с легкостью рассказывать. Это может быть работа, образование или ваше увлечение. Затем из этих 15 тем выберите 5, в которых ваши компетенции наиболее сильны. Затем из этих 5 выберите 1-3. И начинайте про них рассказывать в блоге.

Сначала просто ведите блог или канал в удовольствие. Раскрывайте шире каждую из тем, чтобы показать свою экспертность. Постепенно к вам привыкнут и вы будете ассоциироваться у людей именно с этими определенными темами.

Со временем подписчики сами вас попросят создать продукт, который вы и начнете продавать.

А про продукт я расскажу отдельным постом. #продвижениеблога #эксперт #посты #личныйбренд #контент

Начать дискуссию
Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)

Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)
11
реклама
разместить
5 постов, чтобы органично вернуться в блог после отсутствия

Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.

1313
Инфляция vs рецессия: что выберет Центробанк 21 марта?

21 марта Центральный Банк России снова окажется в центре внимания. Главный вопрос, который волнует всех: сохранится ли ключевая ставка на уровне 21% или всё-таки произойдёт что-то неожиданное? В глубине души кажется, что ЦБ не станет ничего менять. Однако последние события намекают: вероятность небольшого снижения — скажем, на один процентный пункт…

Инфляция vs рецессия: что выберет Центробанк 21 марта?
Что писать в блоге, когда ничего интересного в жизни не происходит?

Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!

11
Как топ-менеджеру в найме вести соцсети: инструкция для тех, кто хочет, но боится

В этой статье я расскажу, как топ-менеджерам в найме избежать моих ошибок и как вести соцсети, чтобы они были суперинтересными, работали на вашу узнаваемость, вовлекали подписчиков и помогали быть абсолютно уникальным на рынке.

Инста Блог золотоносный Как привлекать клиентов даже через микро блог
✔ Сделайте в описании шапки профиля переход на следующую ступень воронки. К продающему хайлайт, выдачу лидмагнита (да-да, это отлично работает), может быть переход в другую соцсеть. 
Но обязательно укажите причину, которая будет побуждать нажать на кнопку
Электронная подпись: почему мы пользуемся ею каждый день и иногда не замечаем

Электронная подпись – современный инструмент для подтверждения волеизъявления и подписания документов. Разберёмся, где мы встречаем ЭП ежедневно и почему можем иногда её не замечать.

Электронная подпись: почему мы пользуемся ею каждый день и иногда не замечаем
А чем ты зарабатываешь на жизнь?

Почему-то в нашей стране этот вопрос звучит… неловко. Годами можно здороваться с соседями, водить детей в один садик, обсуждать погоду, но так и не узнать, чем человек занимается?

Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?
Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?

80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.

1212
22
реклама
разместить
Маркетинговая стратегия в блогах: три вида контента, без которых не будет продаж.

Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…

Как делать контент почти из ничего.

4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.

33
ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…

[]