Карта Казахстана…
Не в качестве рекламы коммент. Столкнулись с теми же проблемами и на этой неделе перенесли все почты в Гугл. Да тоже стоит таких же денег, но все работает и работает хорошо)
Спасибо)
Для получения иин точно достаточно одного загранпаспорта? Читал, что еще и регистрация нужна…
Это верно)))
Михаил, искренне желаю Вам всяческих успехов в Вашем новом начинании. Возможно, будет сложно. Но пусть оно будет того стоить. Удачи!!!
Скорее всего, до товара вашего ещё просто не добрались. В конце декабря на вб полный завал на складах и сроки приемки сильно увеличиваются (я не оправдываю маркнтплейс, просто констатирую факт). Возможно груз потеряли и позже найдут, наш рекорд - вб принимал товар 7 месяцев (Казань), при том, что с маркировкой все было правильно.
А я думал, мы одни такие)
#жалобаozon . Роман, добрый день! К нашему сожалению, выкупы продолжаются. И есть все подозрения полгать, что это делают владельцы ПВЗ в Ростове на дону. Подскажите, можно ли как то сделать так, чтобы Тех поддержка нам помогала активней в решении вопроса, так как наша ситуация не прекращается. Или нам лучше продолжать писать во все сами, чтобы дело с мертвой точки сдвигалось? Не хочется выносить сор из избы, но и проблему никак решить не можем.
Роман, добрый день. Ситуация у нас никак не исправилась. Более того, после покатушек, продукция приходит в негодность и уходит в «уценку». Подскажите, возможно ли в частном порядке, открыть одно обращение и настроить на него высокий приоритет? Чтобы подобные заказы просто оперативно отменять без покатушек и платы за логистику? Возможно, вы что-то посоветуете из действенных методов, в данном случае.
Дмитрий, а если не секрет, у вас какая категория товаров? (Можно в лес). Интересно, есть пересечение или нет.
Да Роман, спасибо, сообщение увидели. Завтра подключусь, чтобы продолжить переписку уже через официальные источники. Благодарю за помощь!)
Вот тут с вами полностью согласен. Полностью приветствую инициативу вб с введением платной отмены заказа.
Роман, хочу отметить, что сегодня ситуация у нас продолжается.
Роман, благодарю.
Тогда, похоже, закладываем в себестоимость, такие покатушки.
Хороший вопрос, большое спасибо. Поднимем еще раз договор и там все проверим. Спасибо!
Вычислили, конечно. Компания оказалось очень известная, поэтому мы даже немного удивились, на кой им оно надо. Хотя, возможно, поэтому они и крупные)
А можете подсказать, как узнать контакты менеджера, кто за нами закреплен? Если такое есть...
Спасибо за статью. Уже полностью исчерпаны силы и нервы. Уже хочется все бросить к еб...м. Но статья придала сил. Боремся дальше. Спасибо!
Здравствуйте, связной. К сожалению, я останусь при своём мнении, и никому не посоветую приобретать у вас технику.
С одной стороны, конечно здорово, что вы отреагировали и позвонили, чтобы прояснить и решить проблему.
И даже в качестве компенсации, предложили купон на 500р. Который должен прийти в смс в течении суток, с момента нашего общения.
Прошло уже больше 2х недель, а купона все нет и нет.... опять сбой?((((
Мне кажется, что у вас много что, работает не очень, поэтому я буду голосовать рублем за другие магазины.
Это без проблем, но по номеру не пробивается дата покупки. Если бы Связной ее передали в Эппл, проблем бы вообще никаких не было.
Так у вас в авторизованном эпловском СЦ отказались брать наушники в ремонт из-за неподтвержденной даты покупки или вы сами к ним не пошли, увидев сообщение на сайте? // Сначала увидел сообщение на сайте, о том что дата покупки не подтверждена, позвонил в Эппл (те сказали давайте чек, все восстановим без проблем). Но как раз таки Связной отказался чек выдавать, так как я сейчас нахожусь в другом городе. К самой Эппл никаких претензий нет) Претензия к Связному и их аффилированных шарашкиных сервисов.
Вот как раз в этом и проблема (другую технику сдавал именно таким образом без проблем). Связной не передал данные о покупки в Эппл, чек выдают только в том магазине, в котором технику приобретал (чтобы Эппл дистанционно смогли дату покупки проставить у себя).
Нет, на сеточке, которая защищает микрофон.
Такое тоже бывает) Главное не разбиться)))
Владислав вы совершенно правы.
Упаковку мы тоже делаем сами (цифровая печатающая машина, 2 планшетных Плоттера с ЧПУ, тиснение и оборудование для спец отделок). Исключение - офсетная печать и вырубка а тигеле, тут проще в типографию обратиться.
Владислав - поделитесь пожалуйста собственным опытом дальновидной предпринимательской деятельности. Я с огромным удовольствием почитаю и пересниму Ваш опыт. Я уверен - это действительно будет полезно и мне, и читателям. Ведь мы на этой площадке обмениваемся опытом.
Ссылку можете направить на мою почту vip.
Если быть точнее, то почти за 2 месяца до Нового года.
У нас производство, а не продажи франшиз, и масштабироваться ежегодно в 10 раз - не представляется возможным, особенно из за ярко выраженной сезонности.
Уж лучше я возьму то количество заказов, которые мы точно сможем сделать и сдать их вовремя, чтобы клиенты остались довольны, чем нарублю бабла, а заказчики получат свои заказы после Нового года (что в нашей сфере, увы не редкость).
Это неестественный подход к ведению бизнеса в России, но это мой выбор. Спать спокойно, и чтоб тебя не проклинали.
А увеличивать объемы да нужно. Над этим будем работать конечно.
Валентин, со студиями не работаем. Текст составлен и надиктовал мной, а написано копирайтером на удаленке (так почти все статьи пишутся о компании).
По поводу заманухи - конечно же она есть, чего уж тут скрывать... Контент маркетинг никто еще не отменял, но это, на мой взгляд, не отменяет того, что статья (возможно), кому то принесет пользу или просто позволит провесит хорошо время.
Версия с нативной рекламой подтверждается - так как заказы мы не принимаемое до Нового года, а после - все ок. Более того - мы получаем ссылку с хорошего ресурса, что благотворно влияет на СЕО (тут есть разные мнения, но я в это верю).
Статья с реальными фотографиями: https://vc.ru/trade/76463-kak-zarabotat-na-korporativnyh-podarkah (прошу прощение за их качество). На одной из фотографий (кажется внизу), есть как раз фотография температурной машины для темперированная шоколада (шоколадная мастерская своя).
Я надеюсь, вы не обидитесь, если я в этом сообщении отвечу на сообщение выше (по поводу шоколадок, обернутых в другие этикетки). Тут я полностью согласен, именно с этого мы и начинали когда то. Но вы полностью правы в том, что объемы продаж и рентабельность там очень скучная, поэтому такие позиции есть, но они совершенно не системообразующие в структуре товарооборота.
Спасибо за. ваши комментарии)
Илья, очень даже интересно. В данной модели не только погоду можно подтянуть. Спасибо)