Первый раз слышу, что нужно корректировки для каждой кампании делать разные... Источник один - контекстная реклама, аудитория одна. Логично, что и корректировок для соц-дема и устройств нужно делать одинаковые. Но вы привели интересные примеры, когда так не работает. Заставляет задуматься, а все ли правильно делает мой директолог, и перепроверить статистику на уровне каждой отдельной кампании...
Поменьше воровали бы, не пришлось бы душить бизнес и средний класс налогами. Коррупция приняла такие масштабы, что даже страшно представить реальные суммы, которые уходят из бюджета, если даже громкие дела стали всплывать на миллиарды. Понимаю, что воровать на рабочем месте - это менталитет русского человека. Но надо совесть иметь. Хоть капельку. А то чувствую свою безнаказанность, и воруют суммы, равные бюджетам европейских стран...
Расхождение дохода в электронной коммерции Метрики и в CRM - обычное дело. Просто при расчете реальной прибыли нужно учитывать коэффициент невыкупленных заказов. Не обязательно для этого заморачиваться с настройкой сложной аналитики.
Но можно если очень хочется, можно копировать старые тго кампании, смарты и динамику, и продолжать использовать старые форматы. А через командер можно даже между аккаунтами копировать кампании, так что даже в новый аккаунт можно скопировать старые РК из другого проекта, поменять в нем все (семантику, ключи) и вперед.
Да... Без грамотного обоснования клиент скорее всего не согласился бы переделывать сайт. Это действительно самое трудное, убедить переделать сайт... Мне понравится ваш грамотный заход к клиенту через кастдев
Все гениальное просто) Не надо придумывать сложные ходы! Изначально сайт видимо хотели сделать необычным, отстроиться от конкурентов. Но перемудрили. Мы живем сейчас во время переизбытка информации, и нужно сразу зацепить пользователя недвусмысленным посылом.
Классная обложка)
Не боитесь рассказывать про ошибки - за это респект
Фид вам программист делал по вашему тз?
Первый раз слышу, что нужно корректировки для каждой кампании делать разные... Источник один - контекстная реклама, аудитория одна. Логично, что и корректировок для соц-дема и устройств нужно делать одинаковые. Но вы привели интересные примеры, когда так не работает. Заставляет задуматься, а все ли правильно делает мой директолог, и перепроверить статистику на уровне каждой отдельной кампании...
Поменьше воровали бы, не пришлось бы душить бизнес и средний класс налогами. Коррупция приняла такие масштабы, что даже страшно представить реальные суммы, которые уходят из бюджета, если даже громкие дела стали всплывать на миллиарды. Понимаю, что воровать на рабочем месте - это менталитет русского человека. Но надо совесть иметь. Хоть капельку. А то чувствую свою безнаказанность, и воруют суммы, равные бюджетам европейских стран...
А как вы адаптируете контент тестов, чтобы он был максимально релевантен для разных сегментов аудитории?
Расхождение дохода в электронной коммерции Метрики и в CRM - обычное дело. Просто при расчете реальной прибыли нужно учитывать коэффициент невыкупленных заказов. Не обязательно для этого заморачиваться с настройкой сложной аналитики.
Фильтр по цене товара - это новая настройка в директе?
Интересный у вас микс макро и микро конверсий для оптимизации. Обычно использую либо микро, либо макро.
Новые создавать теперь нельзя, но можно скопировать старые, даже из других аккаунтов.
Но можно если очень хочется, можно копировать старые тго кампании, смарты и динамику, и продолжать использовать старые форматы. А через командер можно даже между аккаунтами копировать кампании, так что даже в новый аккаунт можно скопировать старые РК из другого проекта, поменять в нем все (семантику, ключи) и вперед.
Да... Без грамотного обоснования клиент скорее всего не согласился бы переделывать сайт. Это действительно самое трудное, убедить переделать сайт... Мне понравится ваш грамотный заход к клиенту через кастдев
Все гениальное просто) Не надо придумывать сложные ходы!
Изначально сайт видимо хотели сделать необычным, отстроиться от конкурентов. Но перемудрили. Мы живем сейчас во время переизбытка информации, и нужно сразу зацепить пользователя недвусмысленным посылом.
Чек-лист огонь! И уловка с кросс-минусацией автотаргетинга интересная. Спасибо за полезный материал