Обратите внимание, что мы не получали контактов пользователей, по которым можно было с ними связаться, а только е-mail. Соответственно, не могли потом посмотреть в CRM купил ли тот самый человек у нас что-то. Ведь ЦА БАД часто не сразу совершает покупку. Может много раз заходить на сайт до того, как что-то закажет. Поэтому нам нужно было проследить, как себя вели пользователи после прохождения теста, сколько раз посещали интернет-магазин, и в какой момент совершили покупку.
Комментарий удалён модератором
Наиболее эффективными оказались ретаргетинговые кампании, нацеленные на пользователей, которые провели значительное время на сайте, но не совершили покупку. Мы использовали для них персонализированные предложения и скидки, чтобы стимулировать их к покупке.
Комментарий удалён модератором
Мы фокусируемся на конечной конверсии в покупку и стоимости за лид. Каждая кампания тщательно анализируется для определения ее вклада в общий доход и ее эффективности по сравнению с затратами.
Какие инструменты аналитики вы используете для отслеживания эффективности рекламы?
Мы используем Яндекс Метрику для сбора данных, а также применяем машинное обучение и нейросети для глубокого анализа поведения пользователей и прогнозирования их действий.
Как вы определяете, какие тесты разработать для холодной аудитории?