Решаю проблему "Как быть, если всё не так, как хочется" с помощью сервиса https://personality-psychology.ru/
Чтобы "признать их деятельность, антиобщественной", надо дать настолько точное определение этой деятельности, чтобы им мог руководствоваться судья. В том числе апелляционный суд, верховный суд, прокуратура, следователи, эксперты.
А чтобы эксперт вынес свое заключение о колдовстве (порче), он должен иметь соответствующее образование, должны появиться соответствующие государственные учебные заведения с программами обучения. Т.е., должен произойти переворот в науке.
Сделать это нереально, поскольку прежде придется признать существование самих этих ведьм с юридической точки зрения, а еще раньше дать им научное определение. Но наука отрицает сам эффект колдовства.
Супер, спасибо за статью!
Отличная статья! Автор правильно подчеркивает важность Telegram для фрилансеров. Пошаговая инструкция с конкретными примерами - это именно то, что нужно новичку.
Знать свою аудиторию - три четверти удачи!
Я посвятил этой проблеме много времени - она сильно меня задела. И сейчас я сделал сервис, который позволяет человеку понять, своей ли жизнь он живет, и какова его истинная цель. https://personality-psychology.ru/
Посочувствуйте мне: я выбросил старый комп, на котором были мои биткоины!
ИИ был для меня открытием, от которого я был в шоке! Вот просто реально в шоке. Сейчас я без него не представляю свою жизнь и работу. Это повседневный помощник.
Но! С ИИ я стал больше уставать! Потому, что за день я теперь могу сделать то, на что прежде уходила неделя, а то и больше. Мозг напрягается от такого потока. Все мелочи и всю текучку ИИ взял на себя. Но ведь на этих мелочах я работал в "пол оборота", не напрягаясь. А теперь их нет, и на мне только креатив, а это другая нагрузка.
Вот такой парадокс.
А у меня бывает так, что первый вариант "от души". Лакировка у меня короче 5 дней не бывает. А когда дело доходит до публикации, то опять корректировки...
Ну да, все люди разные.
Если убрать излишне строгие термины, которые, в общем то, ничего не дают, то получится вот что:
В бизнесе все постоянно меняется: появляются новые товары, тренды, аудитория. Чтобы быть успешным, нужно уметь быстро изменять свой контент под эти изменения.
Вот несколько советов, как сделать контент легко меняющимся:
* Планируй, но будь готов к изменениям. Создавай план, но оставляй место для новых идей.
* Следи за результатами. Смотри, что работает лучше, а что не очень. И меняй свой контент в соответствии с этим.
* Используй разные форматы. Пиши тексты, делайте видео, аудио, рисуйте картинки - чем больше форматов, тем лучше.
* Обращайся к профессионалам. Иногда лучше попросить помощи у специалистов по контенту, чтобы они помогли сделать его еще лучше.
В Вашем тесте много ошибок. Ворд подскажет.
"Тарифы:
Бесплатный план: ограниченный доступ к возможностям."
Очень скупые описания, толку мало.
Сомневаюсь, что найдутся желающие заполнить эту анкету.
Цитата:
"Прежде чем начать, важно понять, зачем вам нужен пассивный доход. Это может быть:
- Дополнительный доход для улучшения качества жизни
- Сбережения на пенсию
- Возможность путешествовать или заниматься любимыми хобби"
В чем различие между доходом для улучшения качества жизни и доходом для получения возможности путешествовать или заниматься хобби?
21. Скидка за рекомендацию:
Предложите скидку клиентам, которые рекомендуют ваши товары или услуги своим друзьям и знакомым. Это может быть процент от покупки рекомендованного клиента или специальный купон на скидку
Как мне кажется, в статье наведено наукообразие на совершенно очевидные вещи.
Я заметил, что при проведении научной конференции, нередко завершающим является шутка. Причем, чем выше статус докладчика, тем это чаще встречается.
Статья заставляет задуматься! Действительно, печально, что такой мощный инструмент, как Telegram, используется большинством людей только как мессенджер. И я среди таких же, ибо не могу решиться писать в пустоту.
Арина, спасибо за интересную статью! Очень понравилось, как ты показала важность "человеческого фактора" в работе с креативными продюсерами.
Статья очень актуальна для любого предпринимателя, а особенно в B2B сегменте. Автор грамотно выделяет ключевые моменты, которые нужно учитывать перед запуском рекламной кампании. Респект.
Может быть мне так не везло, но лично у меня как у работодателя с удаленкой были одни проблемы: тратишь время на согласование условий работы, а потом он просто исчезает. Или супруга удаленщика отвечает, что он не хочет разговаривать. И т.п. Больше, кроме фрилансера на кворке, удаленщиков не использую.
Спасибо!
У меня года три лежали на компе статья, которую я написал самолично. Детектор показал, что вероятность, что ее написал человек, составляет 72 процента.
Потом я взял кусок статьи, которую написал ИИ. Вероятность, что ее написал человек, составила 94 процента.
Статья вышла относительно недавно, но уже несколько клубов прекратили свое существование - их сайты не открываются.
Рыбаки, расскажите, как происходит маркировка рекламы в статьях, которые вы пишите для клиентов, и публикуете от их имени - там же всегда есть ссылки.
"сценарий, описанный во втором случае, можно будет оформить в ОРД с помощью галочки Нативная реклама, что позволит отчитаться только один раз в своем ОРД без вечной отчетности."
Очень интересно, но откуда это следует?