Артем Асонов

+34
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

дык и без госсподержки можно оформить магнит.ночной как бар :) Только водку открывать придется после оплаты.

я думаю, если откроют магнит. ночной, это будет пользоваться успехом :)

6

Таргетинг не на детей, а в роликах для детей. Т.е. у тебя есть комп где твой малыш смотрит мульты, а профайл для таргетинга взрослого. Таким образом, таргетированая реклама предназначенная для взрослой аудитории сливается впустую, вед рекламодатель платит за показы! Поэтому нормальные рекламодатели чистят площадки и делают блэк листы каналов, чтобы оптимизировать бюджет.

5

Это не perfomance история. Цели получить продажи не было. Была цель увеличить охват бренда. Мы замеряли органический трафик по брендовым запросам, скриншоты есть в статье, видно пики органики при запуске роликов. Т.е. люди смотрели ролики и им было интересно, что это за Автокод. На основании этого сделали выводы, что ролики эффективны. Повторные просмотры не замеряли.

Боольшой минус партнерских сайтов отсутствие ретеншена. Все клиенты одноразовые

2

Не все ищут и сравнивают, есть такое понятие как эмоциональный спрос. Помады, футболки и т.д. все что прет в CPA сетях и может продаваться с баннерок

Вы говорите про таргетированную рекламу, если таргетироваться на поисковый запрос все совсем по другому :)

1

Это уже другая история про Колу, там последнее касание, что последние пользователь видел то и берет на полке при прочих равных условиях. Почитайте Взлом маркетинга

Блин это какой же у них колл-центр то :) Мне час назад звонили с 0231 номера. роботы наверное.

1

Помню когда я в 2000 защищал диплом по теме Реклама в интернете, на меня все смотрели как на больного, когда я показывал эти маленькие баннеры, размещенные непонятно где и непонятно зачем. А щас вон Гугл и Яндекс одни из самых прибыльных кампаний!