Он не профессиональный альфонс, но 20 баксов это 20 баксов
Посмотрите тогда на Гусь-Хрустальный, Владимирской области.
Кросивый...
А где вообще теперь переписка? о_О
Последовательные. Без мыла Дав, получишь Сиф!
Хамов это, конечно, не оправдывает, но просто в большинстве случаев оператор является единственным представителем компании, до которого клиент может достучаться. Если бы клиент мог выносить мозг непосредственно тому, по чьей вине что-то не работает/работает не так, было бы гораздо справедливей :D
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты пользовались качественной связью и интернетом
Это поэтому у меня ваш интернет уже два месяца не работает, Мегафон?
Картошки нет а союз ест
*съел
А вес отправленного нигде не указан?
Блокноты с котятами)
Пардон за некропостинг, но после прочтения вашего поста и ещё нескольких с подобной ситуацией, у меня сложилось впечатление, что провайдеры намеренно прекращают предоставлять услуги по конкретным адресам/договорам, чтобы клиент слился сам. Мне тоже так и не восстановили подключение за полтора месяца (!), даром, что другой провайдер (у которого "наши клиенты без связи не останутся", пхахах). Ну хоть в Ростелеком теперь тоже не вляпаюсь)
О-оу
По-моему, просто насыщенность задрана + немного градиента
супербыстрому оператору связиМегафон
+1(
От беларусов и правда внезапно xD
У меня предубеждений насчёт поляков никаких не было, просто меня перед поездкой куча знакомых настращали, мол "ой, они русских не любят шо ппц", в итоге всё норм - не пинали, не гавкали))) Наоборот, подчёркнуто вежливо общались. Но было это, повторюсь, много лет назад. Так что, если и принято, то уже давно. Хорошо, что наш опыт оказался другим)
Про норвежцев сказать ничего не могу, но у меня такие же впечатления от финских, и - что меня вполне себе удивило - польских погранцов. Правда и было это не то чтобы недавно, эх
Перестанем поставлять им блэк-митолъ! Пусть сидят без тяжёлой музыки
Проверьте, пожалуйста, ЛС - там как раз про баг с Вашим банкоматом)
Друг передаёт спасибо, что поделились опытом!
допродажь?!
Шаблоны свои шлетов
Озон "Шаблоны Свои" Шлетов xD
Просто такими темпами можно ждать ещё месяц %)
От вас в ЛС третий день нет ответа на мой вопрос, неужели он настолько сложный? Или нужен ещё один пост?
Из всех контактов на странице, предоставленной вашим представителем Еленой, мне доступен только телефон техподдержки. ЛС здесь тоже могу использовать, но вы не предложили 🤷🏻♂️
Автор, разделяю Ваше мнение о Мегафоне и их клиентском сервисе на 100% - ни помощи в решении вопросов, ни хотя бы точной информации предоставить они не могут.
Сегодня ровно месяц, как они "вот-вот починят" мне интернет. Похоже, кормить "завтраками" и гонять клиента туда-сюда - фирменный стиль - мб, в надежде, что людям надоест, и проблема рассосётся сама собой?) Зато брать деньги не забывают!
Если бы у меня _совсем_ не было интернета после падения WiFire, то новый провайдер взамен был бы найден максимум за пару дней. По счастью, в квартире есть два провайдера. Кабелем от второго как раз была недавно проверена сетевая карта ноута - всё работает. Кабель Вайфаера вообще не трогает никто и никогда - ноут с ним стоит стационарно, как ПК. Мастера если и нужно вызывать, то только чтобы услышать причину, такскть, из первых рук - кто там что с кем не поделил на чердаке дома, и какие вообще перспективы) К тому же, даже если взять и отбросить всё вышеперечисленное - не совсем понятна Ваша логика вот в чём: оператор в ответ на жалобу об отсутствии интернета отвечает, что проблема имеется, компания в процессе её устранения, и называет ожидаемые сроки завершения работ. Вызывать после этой информации мастера - чтобы что?)
Связаться там с Вашими коллегами не получится - не пользуюсь VK. Да и про всё новые сроки завершения работ я слушаю уже три недели без остановки. А вот перерасчёт действительно нужен - за 25 полных дней, за которые услуги не были оказаны.
Походу, там было "6 минут"