Безынтернетный Человек

+31
с 09.05.2024
2 подписчика
7 подписок

Хамов это, конечно, не оправдывает, но просто в большинстве случаев оператор является единственным представителем компании, до которого клиент может достучаться. Если бы клиент мог выносить мозг непосредственно тому, по чьей вине что-то не работает/работает не так, было бы гораздо справедливей :D

Для нас очень важно, чтобы наши клиенты пользовались качественной связью и интернетом

Это поэтому у меня ваш интернет уже два месяца не работает, Мегафон?

Пардон за некропостинг, но после прочтения вашего поста и ещё нескольких с подобной ситуацией, у меня сложилось впечатление, что провайдеры намеренно прекращают предоставлять услуги по конкретным адресам/договорам, чтобы клиент слился сам. Мне тоже так и не восстановили подключение за полтора месяца (!), даром, что другой провайдер (у которого "наши клиенты без связи не останутся", пхахах). Ну хоть в Ростелеком теперь тоже не вляпаюсь)

По-моему, просто насыщенность задрана + немного градиента

У меня предубеждений насчёт поляков никаких не было, просто меня перед поездкой куча знакомых настращали, мол "ой, они русских не любят шо ппц", в итоге всё норм - не пинали, не гавкали))) Наоборот, подчёркнуто вежливо общались. Но было это, повторюсь, много лет назад. Так что, если и принято, то уже давно. Хорошо, что наш опыт оказался другим)

2

Про норвежцев сказать ничего не могу, но у меня такие же впечатления от финских, и - что меня вполне себе удивило - польских погранцов. Правда и было это не то чтобы недавно, эх

3

Шаблоны свои шлетов

Озон "Шаблоны Свои" Шлетов xD

2

Из всех контактов на странице, предоставленной вашим представителем Еленой, мне доступен только телефон техподдержки. ЛС здесь тоже могу использовать, но вы не предложили 🤷🏻‍♂️

2

Автор, разделяю Ваше мнение о Мегафоне и их клиентском сервисе на 100% - ни помощи в решении вопросов, ни хотя бы точной информации предоставить они не могут.
Сегодня ровно месяц, как они "вот-вот починят" мне интернет. Похоже, кормить "завтраками" и гонять клиента туда-сюда - фирменный стиль - мб, в надежде, что людям надоест, и проблема рассосётся сама собой?) Зато брать деньги не забывают!

Если бы у меня _совсем_ не было интернета после падения WiFire, то новый провайдер взамен был бы найден максимум за пару дней. По счастью, в квартире есть два провайдера. Кабелем от второго как раз была недавно проверена сетевая карта ноута - всё работает. Кабель Вайфаера вообще не трогает никто и никогда - ноут с ним стоит стационарно, как ПК. Мастера если и нужно вызывать, то только чтобы услышать причину, такскть, из первых рук - кто там что с кем не поделил на чердаке дома, и какие вообще перспективы) К тому же, даже если взять и отбросить всё вышеперечисленное - не совсем понятна Ваша логика вот в чём: оператор в ответ на жалобу об отсутствии интернета отвечает, что проблема имеется, компания в процессе её устранения, и называет ожидаемые сроки завершения работ. Вызывать после этой информации мастера - чтобы что?)

Связаться там с Вашими коллегами не получится - не пользуюсь VK. Да и про всё новые сроки завершения работ я слушаю уже три недели без остановки. А вот перерасчёт действительно нужен - за 25 полных дней, за которые услуги не были оказаны.