я случайно похудела на 8 кг, когда перестала есть после 20.00. Надо было пить лекарство на ночь, но строго на голодный желудок, поэтому такое ограничение. При этом в остальное время ела что угодно - и сладкое, и вредное в том числе.
Привыкла к такому режиму питания, после окончания курса продолжаю не есть после 20, вес не набирается.
Как и в старбаксе по всему миру, если кружка из старбакса) но там речь о скидке на любой напиток с собой, а здесь - про 6-й бесплатный. Это совсем другая история.
Наливать бонусный кофе бесплатно только в свою посуду - это издевка какая-то, а не программа лояльности.
Мне кажется, это правильный закон. Хотя бы по отношению к жильцам - ведь даже продать квартиру в доме с хостелом можно только ниже рынка.
А что там в Летуаль?
А какой у вас смартфон? Мой айфон se определяет неточно(
Интересно, что всем это зашло. Вспоминаю нулевые пары в универе - 8.00, встать надо в 6.00. Во сколько бы ни ложилась вечером, продуктивность на этих парах была нулевая. Плюс плохое физическое и моральное состояние.
Согласна с вами, это просто размышления на тему о том, как можно сделать удобнее. Если воплощать на практике - стоит смотреть, какой способ будет выгоднее.
Мне кажется, что удобство транспорта и инфраструктуры (в городах, задыхающихся в пробках) - это достойное применение бюджета
просто вбейте в гугле "тед дэвид карсон"
лекция design and discovery
Ещё шикарная лекция у Дэвида Карсона. Такой юмор у него неповторимый
Кое-какие идеи, перечисленные в статье - норм, но все это полумеры.
Мне кажется, есть одна глобальная идея, как избавить город от пробок: нужно стимулировать автомобилистов отказываться от автомобилей и пересаживаться на городской транспорт. Потому что поток общественного транспорта можно точно контролировать, а личного - нет. Но нам до этого - как до луны. Нужно создать инфраструктуру - выделенные полосы, составить четкое расписание вплоть до минут. Чтобы человек точно знал, что он придет на остановку в 10.17 - и сразу подъедет нужный трамвай.
Приведу в пример горячо любимую Прагу. И пробки там есть, и трафик довольно напряженный - но трамваи ходят минута в минуту и охватывают весь город. Как они этого добились - уму не постижимо.
Интересно было бы еще узнать об особенностях менталитета и жизни в целом - к чему сложнее всего привыкнуть.
там, где надпись по кругу, "е" и "б" в слове "хлеб" развалились
а почему нельзя было оставить бесплатные мессенджеры для тех, кого они все же устраивали?
О даааа, безумно бесит!
Да нет, скорее к Росавиации в целом
Возможно, вы не совсем верно поняли мой комментарий. Вопросы есть и к управлению (системам), и к подготовке пилотов. В отчете на сайте МАК по поводу катастрофы Суперджета много нелогичного написано про как раз системы управления. А некоторые спорные вопросы просто оставили без комментариев.
ситуация получается безвыходная - когда боинг и собирает, и проверяет самолет - ну такое себе. Интересная идея - давать самолеты боинга проверять специалистам аэробуса. Вот уж кто будет тщательно всякие косяки изыскивать)
там возникают вопросы к управлению и подготовке пилотов. Например, пилоты проходят обучение управлению в режиме direct mode (это когда компьютер не помогает) раз в три (!!!) года! О каком навыке может идти речь? Один из таких случаев и привел к катастрофе. Очевидно, что если не изменить управление или подготовку кадров, катастрофы так и будут происходить.
Слава богу, что все же подумали о безопасности пассажиров и прекратили полеты до повторной сертификации.
а дольше всего вы в какой стране прожили? кроме РФ))
Не соглашусь. По телефону узнавала я и подруга - цены назвали одинаковые (по которой потом и был куплен абонемент). Да и сложно на слух определить, нищеброд человек или нет.
Вот бывает еще такая ситуация - в клубе какая-то сезонная акция на карты (летом часто продают дешевле). И на сайте пишут - СУПЕР АКЦИЯ!!!! КАРТЫ ПО СУПЕР-ЦЕНЕ!!!! Очевидно, что по акции они будут стоить для всех одинаково. Почему бы в данном случае не указать цену сразу? Этим фитнес-хаус постоянно грешит.
плюсую! безумно бесит, когда просто хочешь быстро узнать цену, а вынужден сплясать с бубном и номер телефона оставить, чтобы потом еще раз отвечать на вопросы консультанта.
Мне кажется, люди, которые что-то ищут в интернете, не очень хотят общаться лично - иначе бы сразу позвонили.
И в тему: особенно меня раздражают в этом плане фитнес-клубы. Кажется, клуб, который сразу бы писал цены на сайте, - озолотился.
А как вы думаете, этот хайп как-то монетизируется для клиента Лебедева? я просто с позиции обычного человека сужу: вот увидела я логотип "джон федор". Да, хайпа много. Но бургеры туда есть не пошла. Или вот Хованскому лого сделали - я как не смотрела его, так и не стала.
Спасибо за статью! Идея такой соц сети вообще кажется странной по ряду причин:
1) Там придется собираться в компании с незнакомыми людьми, о которых вы ничего не знаете. Отправляться на 6-часовую экскурсию с каким-то рандомным чуваком, который может оказаться диким занудой? Ну такое себе.
2) Соц сеть люди используют прежде всего для виртуального общения. То есть эта площадка прямо противоречит тому, к чему она должна мотивировать. Нужно смотреть на деятельность людей - те, кто любит зависать в соц сетях, обычно и не стремятся к офлайновому общению. А те, кому это общение необходимо - сами находят способы найти единомышленников (иногда прямо на месте).
3) И еще - все мы знаем, насколько тяжело договориться о встрече даже в чате с друзьями, если там больше 2 человек. А как договориться с незнакомцами - вообще неведомо.
очень жаль, что многие этого не понимают. особенно обидно, когда контент привлекает горячих клиентов, которые сами обращаются за товаром/услугой, а отдел продаж все проебывает.
Можете поподробнее рассказать про курсы? Стоят ли они того? Хорошую дают базу?
«Фрукт — фрукт, сиська — сиська»
по сути вообще ничего не поменялось