Заметьте, никакой аренды. И это правильно.
Точно. Есть стандартная (де факто) цена ланча в мире 5 долларов (4-6). Не сэндвича, а ланча. 350 рублей за ланч (обед). В РФ 250 люди не могут потратить на свой обед в рабочий день.
1. В магазине вам еду накладывают по вашему выбору.
2. В магазине выше поток и соответственно обновление товаров
3. В магазине есть контроль со сторогы персонала
Формат со свободным доступом к товару годится только для доверенных зон. На свободном потоке будут кражи, ошибки, разборки в судах. И еще один момент. Представьте себе холодос в который к концу дня руками залезло 15-20 человек. А как люди у нас выбирают еду? Как супермаркете "свежее и вкуснее то, что стоит сзади" и все, что лежит в холодосе потрогали и не взяли уже несколько человек... Приятного аппетита.
RFID у DC были. И это дорого. Одна такая метка 30р себестоимости. + еще операции с ней.
"Требуется главный бухгалтер с опытом работы от 5 лет, не старше 25 лет , хорошие внешние данные будут вашим преимуществом."
Когда опытный freelancer выставляет 30$ еще понять можно. Когда компания ставит цену часа 30$ не понятно. 50 вполне в рынке. 100$ это норм уровень для стоимости часа в компании разработчика. Бывают проекты в которых очень много концептуальной разработки, абстракций, WF, моделей данных, архитектуры. Такая работа не может стоить менее 100$ в час. Понятно, что на рынке, много кто предложит 30, но я не понимаю тех кто соглашается)
"Их местные разрабы берут гораздо больше. Например, разраб из США берет 100 баксов в час. Мы берем в три раза меньше и делаем не хуже." Так себе бизнес модель.
Ага зимой по дворам... Привет, симпатяги))) не так давно говорили про летающие дроны для доставки...Ага хорошо, что коровы не летают.
Вероятно имеет смысл выслушать и другую сторону. https://forklog.com/chto-sluchilos-s-celsius-cel/ я не адепт Celsius. Просто не люблю когда "в одни ворота."
Точно
Смотря, что пишите.
За поддержку вашего оффера внутри компании, человека могут уволить. Это не продажи, а custdev. Не подменяйте понятия.
Идея супер! В такой ситуации был.
А причём тут программы автоматизации склада и распределение контроля маршрутов? Как тут не автгматизмруй и не распределяй 150 -200 р стоит комплектация и доставка до ПВЗ.
Точно и даже нужно! Просто не надо пытаться одним сервисом покрывать издержки другого. У самоката уже решена задача логистики и для него подобный сервис это просто увеличение cash flow, а не попытка навести тень на плетень.
Цветовая или по длине фасону?
"Стоимость корзины в нашем сервисе рецептов ниже на 30% чем у аналогичных сервисов, Например, корзина салата оливье на 5 человек у нас будет стоить ..." Вот к этому вы придете... И где тут у вас деньги на логистику? ...
И не только для РФ, а в принципе.
Тут имеет место быть подмена понятий. Доставку продать клиенту не получается ... А давайте продадим ему ... сервис рекомендаций! Будем рекомендовать ему товары показывая ему рецепты ...
Коллеги, доставка это доставка, а сервис рекомендаций - это сервис рекомендаций. Это разные бизнесы.
Первый - из палеты в 1000 шт берет 1 штуку и доставляет ее клиенту.
Второй - генерирует горячих лидов.
А в месте это будет тяжелобольная и тупая хрень, которая будет пытаться на генераторе лидов покрыть свои издержки и еще издержки логистики.
Коллеги, каждый должен заниматься своим делом. Горячий лид стоит 100..200р иногда называют 5-15% И лидогенераторы зачастую это торговые агенты. Доставка тож стоит 150-200 р ... и очень старается влезть в 5%, но у нее это получается плохо... и она постоянно вылезает в 10%... а на малых чеках 15%...
Тут автор предлагает за счет маржи лидогенератора покрывать стоимость доставки ... Ну да ...
Занимаетесь сервисом лидогенерации, возгонкой клиентов, увеличением среднего чека, прикрутите туда cash back, купонно-акционные механики, клубные карты, предлагайте услуги по продвижению брендам и займитесь продажами...
Если вы этого делать не умеете, то зачем тогда вы в логистику решили лезть? Там столько своей боли причем не digital , а физической ...
В e-comm все хорошо пока это IT процессы, как только заказ выходит в физический мир и начинаются процессы комплектации, сортировки, доставки - начинается АД. Да на хайпе можно заказать пакет кофе EGOISTE arabica 100% с ОЗОНА по акционной цене 800 рублей с бесплатной (!) доставкой в ПВЗ)))...
Это все временно, комплектация, сортировка, доставка, ПВЗ стоят понятных денег. Эти услуги оплачивает продавец (клиент маркетплейса) в цене 150-200р то есть 3-4% от стоимости заказа стоимостью 5000р ...
Но средний чек заказа стремительно падает. А количество неавтоматических ПВЗ растет... Где-то тут бабахнет ...
Развитие e-comm будет упираться в возможности логистики. В то как быстро и какими методами маркетплейсы и прочие e-comm продавцы будут решать эти задачи.
Тогда внимательное читайте договор, как там разделены риски? Какие гарантии там зафиксированы?
Ни как.
Вы, вероятно , считаете, что в этой ситуации вам кто-то , что-то должен...А это не так.
Такси не может стоит 100р
Коллеги стоимость логистики 10% от суммы заказов ... Это прям не мало. Тут звучали комиссии в 20% ... за выдачу посылки ... Да ладно)))
Это уже не комиссия, а торговая наценка, и ваш бизнес это не выдача заказов, а торговля. Вы думали, что кто-то будет гарантировать вам поток заказов от 100 в день с оборотом от 100 000 рублей, а вы с потока будете забирать себе 10-20%? )))) Чтоб я так жил)))!
Яндекс внятно сказал 8% и это нормальная цена за выдачу посылки. Предприниматели, которые торгуют на маркетплейсах не всегда имеют 20%, а у них расходов и рисков больше чем у ПВЗ. У предпринимателя вообще все риски без каких - либо гарантий вообще без гарантий, абсолютно! А тут просто какая-то группа таксистов ... Нам ЯМ генерирует мало заказов ...
Испорчу я себе карму таким комментарием видимо...
Просто, коллеги важно понять, можно торговать на маркетплейсе смартфонами от 20 тыс рублей, электроинструментами от 5000, то есть компактно и дорого в цене за 1 грамм. А тут решили поконкурировать с супермаркетами торгуя на маркетплейсах FMCG в ценовой категории массмаркет))) Ктовам в потоке с такой структурой заказов сожет гарантировать 20% комиссии? Никто 8% это потолок с таких заказов. И то много. Я в оптовой торговле работал, на табаке торговая наценка была 4.2% ... вся!
«Лучше ненавидеть свою работу в 26, чем в 36» Я к сожалению понял это в 36 в далеком сейчас 2006 году))). Очень, знаете ли, крутой был инсайт... Озарение прям. Однако лучше поздно... чем никогда)
Жителям поселка необходимо зарегистрировать свое ТСН (товарищество собственников недвижимости), тогда основатель будет обязан заключить соглашение с ТСН для того, чтобы взымать какую либо плату за коммунальные услуги и сервисное обслуживание поселка и отчитываться перед ТСН о проведенных работах и понесенных расходах. ТСН "привязывается" к территории на которой расположено недвижимое имущество участников. На одной территории может быть зарегистрировано только одно ТСН. После регистрации ТСН никто кроме ТСН не может оказывать какие либо коммунальные и сервисные услуги на этой территории без согласования с ТСН.
Про "все мое и платите мне": ответственность за содержание собственности лежит исключительно на самом собственнике и не может быть переложена на кого-либо еще. То есть все, что основатель "построил" он обязан по закону содержать сам и не может обязать кого либо платить ему за это. Про водопровод: для того, чтобы взымать плату за воду надо получить соответствующую лицензию на скважину и платить за недропользование, сертифицировать водопровод и нести всю ответственность за качество и безопасность воды, которую по нашим санитарным нормам можно пить прямо из под крана ))), а если вдруг нельзя, то ответственность вплоть до уголовной на том то воду подает. Про электроэнергию: тариф включает в себя содержание электросетей, передайте поселковые электросети сетевой организации или пусть расходы на их содержание несет "собственник" раз ему делать нечего.
Все из личного опыта. Сам живу 7 лет в своем доме и все 7 лет воюем с основателем.
Revenue - деньги которыми ты можешь распоряжаться.
Под графиком написано следующее:
«Примечание. С 1948 по 1979 год производительность выросла на 108,1 процента, а почасовая оплата увеличилась на 93,4 процента. С 1979 по 2013 год производительность выросла на 64,9 процента, а почасовая оплата выросла на 8,2 процента.» Так как рост производительности труда в последнее время не связан с ростом интенсивности труда. Про золотой стандарт … с этим глазьевским бредом вам только в Столыпинском клубе заседать.