Filigran

+27
с 15.05.2024

Занимаюсь продвижением и развитием проектов в Телеграм.

3 подписчика
6 подписок

Вряд ли кто-то будет использовать что-то кроме первых 5 способов

1

История поучительная, а так-то сам с таким сталкивался, и вправду не легкое тогда время было.
На сколько примерно ты потерял все?

К любому делу, можно отнестись с позитивом. Когда видишь людей на позитиве они поднимают твое настроение. Спасибо.

Никогда не нужно останавливаться!
Но не всегда получается)
Главное быстро отреагировать.

1

Доверие с клиентами это хорошо)
Как лучше проводить эксперименты?
Будет ли такая статья?

1

Телеграм - хорошая платформа.
Как быть готовым к изменениям ?
Разве работая , не развиваешься ?
Не совсем понял.

1

Наставничество и сотрудничество полезны. Взаимовыгодные отношения помогают.

Но есть случаи завышение возможностей (опыта и тд ) и наоборот.
Кто-то сомневается в своей компетенции, имея отличные качества.
Синдром самозванца.
А кто-то пустит пыль в глаза. И говорят. Все могу.
Что делать в этих ситуациях?

2

Конкуренция всегда была и будет.
Она заставляет шевелиться.
И возможно ошибки это лучшее,что есть.

Нельзя точно сказать
"поддержка малого бизнеса или льготы для крупных компаний?"

Плюсы маленькой компании: легче контролировать, возможность мобильности.

И вечный вопрос. Дешевый продукт- большие объемы.
Либо премиум продукт-меньше объемы.

1

ЭИ это то, чему хочется научится.
После изучения плюсов и данной статьи.

"Важно научиться распознавать свои эмоциональные реакции, понимать их причины и последствия."
Как это лучше анализировать?

2

Концепция ресторана интересна.
Но люди , редко готовы меняться.
Как думаете почему в том случае это не сработало?

1

Интересная оказалась статья.
Спасибо автору за освещение проблем и возможные пути решения.
Перфекционизм часто мешает мне.
Не всегда удается перебороть.

Иногда речевые и грамматические ошибки создают желание не изучать ту информацию, где они обнаружены.
Но ценная информация , не всегда оформлена красиво и без ошибок.

А как же фокусироваться , на важных вещах и оперативно отвечать на запросы клиентов ?

2

Готовность автора бросить вызов собственным ожиданиям и адаптировать свой подход заслуживает уважение.

Про обучение:
Отсутствие тестов и практических заданий - определенно минус.
Обучение людей, задача не из простых. Особенно когда все быстро меняется. Специалист развивается в своей сфере, а навыки передачи опыта и обучения не всем даны. Не каждому быть учителем.

Возникает вопрос, как быть одновременно - хорошим специалистом (изучать и применять актуальную информацию) и быть отличным наставником?

1

Постоянность совершенствования и следование плану развития - сложный путь.
Как видно по спросу. Это многим нужно.
Спасибо, что ответили и дали пищу для размышлений.

1

Превращения клиентов в защитников бренда очень интересная тема для бизнеса любого размера.
Мне показалось, что раздел «Создание сильного бренда» можно было бы сделать более раскрытым. (Возможно, привести больше конкретных примеров того, как реализовать ключевые принципы: качества, целостности и комфорта.)
Обещание рассказать, как превратить знание бренда в настоящую любовь.
Заставляет меня ждать следующую статью с нетерпением.

Вовлечённость приобретена)

1

Доброго времени , Борис.
Спасибо , что открыли новые точки зрения над которыми следует поразмышлять.
Можно сказать , что вы правы.
Но когда кто-то пал духом. 5 минут самодовольства своими прежними успехами, смогут ли каждому помочь?
Если есть прошлые успехи , они могут подтолкнуть вперёд и добавить уверенности. Но жить прошлым - не вариант.
С движением вперед и попутным развитием согласен. Конкуренция.
Буду ожидать новых статей.

1

Информируешь людей)
Молодец , что пишешь не только плюсы!

1

Рад , что делишься информацией с другими!
Пост дарит улыбку)
Продолжай в том же духе!

1

Хороший пост.
Успехов!

Надеюсь, многие желающие - применят знания , описанные тут.

Услышал пожелания.
Это для начала)
В скором времени будет более подробно и шире.

Продолжайте в том же духе! P.s. лайки ставим и ждем раскрытия кейса)