Уважаемый, Озон ! Надеюсь этот пост прочитает кто-то из высшего эшелона управления компанией, а не сотрудники колл-центра, от которых пользы, как от козла молока! В общем, компания Озон сразу после регистрации! Сразу!!!! Заблокировала номер и войти в кабинет возможности нет. Пишет, что произошла ошибка и просьба обратиться в поддержку. А вашу уже могу цитировать!.У меня большая надежда, что это произошло системой случайно, а не настроенные алгоритмы блокировки по модели телефона/айпишнику и тп!Я много лет пользовалась вашим маркет- плейсом и ваши же сотрудники предлагают завести новый акк. Но! Я не могу его завести, потому что вы сразу блокируете!У меня есть опыт удаления прежнего аккаунта , опять же по совету сотрудников поддержки, но вот новый аккаунт завести получается не получится. Озон, вы таким образом нарушаете законодательство!Я, честно говоря, начинаю уставать от дискриминации меня по- неизвестному ("потому что причину не скажем") признаку. Буду готовить жалобы в ФАС, прокуратуру, Роспотребнадзор. Иных вариантов, восстановить свои права видимо нет. Очень жаль. #жалобаозон #ozonmarketplace #ozon #озонжалоба #озонпретензия #озон
Надежда, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
А вы что проверять будете?
У вас есть номера, на которые были поставлены блокировки?