Ozon заблокировал 2 аккаунта сразу после регистрации!!

Уважаемый, Озон !

Надеюсь этот пост прочитает кто-то из высшего эшелона управления компанией, а не сотрудники колл-центра, от которых пользы, как от козла молока!

В общем, компания Озон сразу после регистрации!

Сразу!!!!

Заблокировала номер и войти в кабинет возможности нет.

Пишет, что произошла ошибка и просьба обратиться в поддержку.

А вашу уже могу цитировать!.

У меня большая надежда, что это произошло системой случайно, а не настроенные алгоритмы блокировки по модели телефона/айпишнику и тп!

Я много лет пользовалась вашим маркет- плейсом и ваши же сотрудники предлагают завести новый акк. Но!

Я не могу его завести, потому что вы сразу блокируете!

У меня есть опыт удаления прежнего аккаунта , опять же по совету сотрудников поддержки, но вот новый аккаунт завести получается не получится.

Озон, вы таким образом нарушаете законодательство!

Я, честно говоря, начинаю уставать от дискриминации меня по- неизвестному ("потому что причину не скажем") признаку. Буду готовить жалобы в ФАС, прокуратуру, Роспотребнадзор.

Иных вариантов, восстановить свои права видимо нет. Очень жаль.

11
10 комментариев

Надежда, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

А вы что проверять будете?
У вас есть номера, на которые были поставлены блокировки?

Ответить