Ой, да и так сойдет!
Один из главных инсаитов последних лет — все относительно, и стоит чураться догм и людеи, которые утверждают, что **только так, и никак иначе**.
vs
Не кажется ли вам, что это **единственныи вариант** чему-либо научится, преуспеть — миллион раз попробовать, падать, делать выводы, пробовать еще и еще, и, наконец, осуществить задачу?
А где-нибудь есть про это?
А про мухлеж с конкурсами и призами?
Есть где почитать про это?
По-моему, девушки вообще не собирали.
И не помню, чтобы кто-то после 2012 собирал себе мебель в офисе в первый рабочий день. Уже давно сложился отлаженный процесс вывода нового сотрудника.
Хотя вот примерно год назад (очень вовремя) мы купили в наш отдел небольшой икеевский диванчик и я его собирал. Прекрасная возможность переключиться, ну и просто в удовольствие.
О, не жалейте, я его не опозорил. Нельзя опозорить то, чего нет))
У нас там ошибка вкралась в текст, уже пофиксили
Это что-то типа "продай ручку", но только для сисадмина :)
Надо понимать, что до этого я 5 лет работал в магазине, где мы все были универсальными солдатами: и машину разгрузить, и за товаром сгонять, и стеллажи на складе собрать.
Так что для меня тогда собрать стол не было чем-то, к чему я не был готов.
Сейчас я бы сильно удивился, если бы мне это было нужно сделать. Но вряд ли бы напрягся и отказался - я такое делать люблю.
Нужно дополнительно к Мегаплану оплатить сервис wazzup24, через него идет интеграция.
С Вотсапом отдельно сами сообщения не тарифицируются. С Вайбером такое было.
Конечно, первое время сложно перестроиться и так формулировать задачи, но результат того стоит. Если некоторое время тратить силы и время, то потом сотрудник прокачается и сначала начнет делать отчеты без напоминаний, а потом придумает, как их автоматизировать.
Правда, тут еще нужно, чтобы сотрудник тоже хотел развиваться.
Еще бывает, что люди расходятся во мнениях о том, какая же цель у задачи.
Вот например: "Сделай рекламный баннер о видеозвонках для сайта". Если сформулировать так, то дизайнер сфокусируется на этом баннере и упустит из виду то, ради чего он делается. Ведь сам баннер — не цель, а только способ донесения информации. Целью будет как раз "Донести информацию до посетителей/клиентов" и дизайнер может предложить иное решение, не баннер.
Я сам стараюсь промежуточного варианта придерживаться и по мере сил распространяю его среди коллег:
"Проблема - Один из способов решения - Если видишь способ лучше, предложи".
"К обеду нужна сметана. Сметану можно купить в магазине."
- если мое решение оптимальное, то его и придерживаемся - тратим полчаса
- если у человека отличные отношения с соседкой и он вместо получаса на магазин потратит 5 минут на дойти до соседки и занять сметану - да прекрасно!
- если человек знает, где можно заказать эту сметану, чтобы ее привезли к обеду и потратит на это 1 минуту - вообще идеально
(при этом я могу даже не подозревать о существовании соседки и самоката)
Причем, этот способ работает в обе стороны, потому что как начальники любят раздавать приказы, так и сотрудники привыкают к тому, что всегда решают за них и приходят с проблемами в стиле: "Все сломалось, а у меня лапки."
В этом случае тоже здорово помогает, если на эту проблему у человека есть хоть какое-то решение:
- значит эта проблема ему реально важна и он хочет ее решить, а не просто излить душу
- путь от самого плохого решения до хорошего быстрее, чем когда решения вообще нет
- со временем предлагаемые решения становятся гораздо лучше, чем я сам могу придумать - и это прекрасно!
Кто-то меняется - уже хорошо. Нельзя сделать счастливым насильно)
Есть руководители, которые не хотят, чтобы сотрудники прокачивались, потому что боятся, что их подсидят.
Есть сотрудники, которым комфортно с простыми и понятными задачами.
Чтобы магия случилась, нужно чтобы одновременно встретились хороший руководитель и сотрудник, который хочет развиваться. И еще, чтобы оба знали, что делать.
Есть такое дело, но дети несколько ограничивают мобильность. Не связывают по рукам и ногам — просто ограничивают. А в карантин так вообще путешествовать не особо хотелось и моглось)
А я после 4 месяцев дома готов вернуться в любой офис — на 2-3 дня в неделю
Как и у тех, кто не делает бекапы. Вот только в их руках часто оказывается важная информация и тогда страдают даже умные и разумные
Аааа, так у вас все-таки личная история есть)
В таком случае, могу за вас только порадоваться.
Кстати, в отношениях тоже не только размер имеет значение :)
При таких раскладах я с вами согласен, но обычно в жизни чем-то приходится жертвовать.
Регулярные переработки - зло и нужно с ним бороться, в т.ч. правильно организуя свою работу.
Если же к теме вернуться, то каша по утрам стоит слишком дешево, чтобы хоть кому-то хватило на +Х к зарплате. А приятные мелочи - решают. По большому счету, именно мелочи создают комфортную среду вокруг.
Единственный известный мне ее минус: начинаются жаркие споры о том, погуще или пожиже должны быть манка и по какому рецепту надо варить Дружбу :)
если у него зарплата в 2 раза меньше, чем в соседней компании - любой здравомыслящий сотрудник поменяет работу.Не все так просто, к сожалению. С определенного уровня (для каждого он своей) на первый план выходят другие интересы: приносить пользу, развиваться, получать признание.
Делать классное дело за Х денег, которых хватает на жизнь и все хотелки, vs Делать фигню за 2Х денег, но деградировать. Что выбираете?
Вариант с классным делом за 2Х не рассматриваем - понятное дело, что богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным.
А вообще зарплата конкурентная :)
1) Сколько из 60 сотрудников продают? Сколько вовлечено в этот процесс, но сами не продают?
2) Карточки объектов вам нужны? Или хватит карточек клиентов?
3) Денежные потоки учитывать хотите?
4) Проекты по клиентам вести хотите?
5) Интегрировать с другими системами хотите? С какими?
6) Когда вам нужно иметь работающую ЦРМ?
Многое от ответов зависит)
Нет, и уже очень давно