Женский органик-спа «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши

Женский органик-спа  «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши

Начало работы:

Весной 2022 года к нам в агентство с идеей открыть женское пространство в Пскове обратилась Настя Маневич — многодетная мама, доула и консультант по грудному вскармливания, которая на собственном опыте знает, как женщинам порой не хватает поддержки и «своего» круга.

Главная миссия проекта: создать место, где каждая молодая мама, домохозяйка или бизнес-вумен может отдохнуть от рутины, наполниться женской силой, ощутить поддержку и заботу.

Формат и особенности проекта: женский SPA-центр и пространство для встреч и общения с упором на натуральность, естественность, экологичность как в интерьере, так и в проведении процедур и подходе к гостям.

Услуги: прогревание в кедровой бочке, массаж и различные уходовые и расслабляющие SPA-программы с комбинацией этих процедур; занятия йогой и растяжкой; встречи с психологом и другими специалистами; занятия для будущих мам.

Стоимость услуг: SPA-программы от 500₽ до 6000₽; встречи и занятия от 300₽. Кроме того, проводятся встречи на безвозмездной основе.

Наша цель:

Представить органик-SPA в социальных сетях, добиться узнаваемости и обеспечить клиентами из ВКонтакте и других популярных соц. сетей.

Сайт и визуальное сопровождение

Опираясь на пожелания клиента и идею проекта, дизайнер разработал логотип и все визуальное сопровождение.

Было важно отразить основные ценности «Фитоздравницы»: близость к природе, натуральность, гармонию, спокойствие, душевное равновесие и заботу о здоровье, поэтому основной тематикой визуала стали пастельные зеленые оттенки и природные узоры.

Эти же принципы использовались при создании рекламных креативов. Мы отказались от «идеальных» лиц и фигур, подбирая натуральные и естественные женские типажи. Так мы выступали за заботу и любовь к себе от лица компании еще на уровне привлечения аудитории.

Созданный дизайн был использован и при разработке сайта. На сайте мы изложили всю необходимую информацию о компании и ее миссии, рассказали об услугах и добавили кнопки для онлайн-покупки процедур.

Женский органик-спа  «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши
Женский органик-спа  «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши

Социальные сети

Мы запустила канал в Telegram, группу в ВКонтакте и аккаунт в Instagram «Фитоздравницы» за несколько месяцев до открытия, которое состоялось в октябре.

Для визуального наполнения постов перед запуском сформировали референсы, нашли моделей, костюмы, подходящую локацию на природе и провели фотосессию.

В первых постах держали интригу о месте открытия нового пространства, но показывали интерьер, рассказывали о ценностях и миссии, идеях создания. Затем — раскрыли место, рассказали об услугах и запустили первый конкурс ВКонтакте.

Женский органик-спа  «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши

Итог: за 3 дня к сообществу присоединилось более 400 человек. Для города Пскова с населением в 200 тыс. человек — результат превосходный.

Но подписчики это еще не клиенты, поэтому после набора аудитории в социальных сетях мы приступили к привлечению реальных клиентов.

В честь открытия «Фитоздравницы» запустили 50% скидку на подарочные сертификаты в первые 2 дня работы. Итог: В первый же день было продано более 60 сертификатов и приобретено более 60 довольных клиентов.

Реклама

Таргетированную рекламу ВКонтакте мы начали запускать также перед открытием «Фитоздравницы». Сначала привлекали внимание как раз к конкурсному посту и мотивировали подписаться на группу. Затем — продвигали акцию к открытию со скидкой 50%. Потом активно рекламировали услуги SPA-центра и специальные предложения.

С октября по декабрь с помощью рекламы мы смогли привлечь 519 клиентских запросов по цене до 400 рублей, около 200 из которых стали клиентами «Фитоздравницы». Средняя стоимость подписчика составила 57 рублей.

В итоге

Прошло четыре месяца с момента открытия спа. При аудитории в 2К подписчиков, публикации стабильно набирают 1-1,5К просмотров, даже после отмены всех акций в социальных сетях. В среднем за сутки сообщество посещает 150 уникальных пользователей.

Женский органик-спа  «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши

А самое главное, мы привлекли 300 новых клиентов через социальные сети при среднем чеке услуг в 2000-3000₽.

Нам удалось сделать «Фитоздравницу» узнаваемым и популярным местом для отдыха среди женщин, при этом транслируя уникальные ценности компании в интернете.

Отзыв клиента

Женский органик-спа  «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши

Если вы занимаетесь открытием бизнеса, советуем заранее позаботиться о его присутствии в интернете и социальных сетях, чтобы обеспечить себя клиентами и продажами уже в день открытия.

Агентство # Enter поможет вам в продвижении вашего бизнеса!
Получить консультацию и оставить заявку на продвижение:

Псков: +7(995)240-10-40

22
Начать дискуссию