Роман Николаев

+145
с 2019

CPO в Stream Telecom — разработчике решений для мультиканальных коммуникаций. Нежно люблю мобильный маркетинг, о нём здесь и пишу.

21 подписчик
32 подписки
4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах

СМС и рассылки в мессенджерах просто запускать, но и аналитика в них довольно базовая — можно узнать только количество отправленных и доставленных сообщений. Подготовил короткую шпаргалку про инструменты, которые помогут оценить эффективность ваших мобильных рассылок.

4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах
11
Как вылечить недостаток клиентов в ритейле

Поиск клиентов — страшная головная боль, но, к счастью, у сотовых операторов припрятана таблетка. Они собирают данные своих клиентов как из офлайн, так и из онлайн источников. Бизнесу остаётся только грамотно принять лекарство: запустить таргетированные рассылки и не промахнуться с «дозировкой», чтобы сообщения пришли только целевым клиентам.

Как вылечить недостаток клиентов в ритейле
22
Как встроить таргет в сложные воронки на примере МФО

Разработали систему мониторинга, благодаря которой клиенты добиваются KPI и не сливают бюджет впустую. Делюсь наработками для МФО, но подход можно легко адаптировать под любую сферу.

Как встроить таргет в сложные воронки на примере МФО
77
Скоринг базы контактов: как узнать портрет аудитории, если не собирали о ней сведения

Можно бесконечно говорить про то, как важно учитывать пол, возраст, интересы и другие данные о вашей аудитории. Но что делать, если в базе только номера клиентов? Профилировать постфактум и делать скоринг базы. Как — рассказываю в статье.

Скоринг базы контактов: как узнать портрет аудитории, если не собирали о ней сведения
22
За что платит бизнес в СМС, WhatsApp, Viber и VK и на чём может сэкономить

В одних каналах оплачиваются все отправленные сообщения, в других только доставленные. Расставляю точки над i, разбираюсь в тарификациях рассылок в мессенджерах, соцсетях, СМС и других инструментах и рассказываю, что может снизить косты.

<i>Но можно поэкспериментировать со всеми в рамках одной платформы</i>
44
Геотаргетинг в рекламе: чем уже, тем лучше

Настроить показы рекламы можно на конкретную территорию: области, города или даже микрорайоны. Некоторые компании недооценивают такую возможность, выбирают классическое веб-продвижение, а потом теряют клиентов. В статье разберу основные инструменты геотаргетинга и расскажу про самый точный.

77
Итоги года наши, а помогут вам: что учесть в бюджете на маркетинг и коммуникации в 2024 году

Viber и Flash Call рвут чарты, WhatsApp не теряет обороты, несмотря на ограничения, а мы растим пропускную способность сервиса и вводим трендовые решения. Возможно, они пригодятся вам уже сейчас, но можете оставить их на новый год.

Итоги года наши, а помогут вам: что учесть в бюджете на маркетинг и коммуникации в 2024 году
99
Stream Telecom ✕ ChatGPT: делаем СМС-рекламу Железному человеку, Остапу Бендеру и маме Стифлера

Бизнес-задачи встают даже перед вымышленными персонажами. Им тоже надо продвигать услуги, искать партнёров и продавать продукцию. Нейросети показали, как могли бы выглядеть рекламные СМС известных героев, а мы с командой Stream Telecom довели их до ума.

Stream Telecom ✕ ChatGPT: делаем СМС-рекламу Железному человеку, Остапу Бендеру и маме Стифлера
77
Где и как запускать таргетированные рассылки в Telegram: разбираемся в особенностях рекламы в любимом мессенджере

СМИ, блогеры, каналы по интересам и даже семейные чаты — все переехали в Telegram. На октябрь 2023 года мессенджером пользуется 68% россиян, 45% из них ежедневно. Большие охваты делают Telegram Клондайком для продвижения, из-за этого появляются различные сервисы для таргетированной рекламы в Telegram. Рассмотрю и сравню их, чтобы сэкономить ваше вр…

Где и как запускать таргетированные рассылки в Telegram: разбираемся в особенностях рекламы в любимом мессенджере
1010
Где CXодиться с клиентами: тренды мобильных коммуникаций к концу 2023 года

Клиентский опыт формируется постоянно и складывается из нескольких составляющих: от сайта и выкладки товаров в магазине до дизайна упаковки и ответов техподдержки. Мобильные коммуникации тоже влияют на СХ (Customer Experience). Рассказываю про последние тренды в рассылках, которые помогут бизнесу сохранить и финансы, и клиентскую лояльность.

44
«В 3 раза снизили CPL и на 30% улучшили качество лидов в недвижимости»: опыт диджитал-агентства

Подрядчиков по кейсам выбирают, но NDA заставляет молчать даже о самых успешных результатах. Поэтому перед вами экспериментальный формат: недокейс и переотзыв. Пообщался с агентством 56PX, которое запускает с нами таргетированную мобильную рекламу для своих клиентов, и узнал, каких результатов она помогает добиться бизнесу их клиентов.

77
Как запускать мобильные рассылки с нуля: гайд для бизнеса

СМС и рассылки в мессенджерах хороши для всех: клиентам привычно их получать, а бизнес с ними быстро тестирует гипотезы, поддерживает стабильный сервисный трафик и перетаскивает клиентов из онлайна в оффлайн. И если в вашей компании ещё нет мобильного маркетинга — тогда я иду к вам с пачкой рекомендаций. Не благодарите!

55