Жоня Караказанский

+141
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Я все номера телефонов спамеров сразу передаю в форму сбера для сообщений о мошенничестве https://www.sberbank.com/ru/person/cybersecurity/report

Не совсем в тему, но лишним не будет )

Твой телефон следит за тобой. Помимо сотовых операторов приложения на телефоне вполне могут фиксировать твои действия. Поэтому я без особой надобности не даю приложениям доступ к контактам и микрофону.

2

‼️ Будьте предельно осторожны!!! Сервис елама открыто ворует деньги у клиентов! Хорошо подумайте, прежде чем связываться с этой конторой.

Яндекс 360 - полные неадекваты!!! Сделали почту платной. Пригрозили блокировкой. При этом ничего не настроили. Оплатить сервис нельзя. Нам больше месяца канифолили мозги по оплате и в итоге все ящики заблокировали. Красавчики!!!

1

Если верить цифрам, с таким оборотом проще свой интернет-магазин иметь. По расходам то же, что и магазин на мп, а то и меньше. А эти все мп не нужны со своими бесконечными сюрпризами.

1

Интересно, почему никто не пишет о крупных исках к ВБ по фактам пропажи товаров на складах. Там чистая уголовка.

"Не надо забывать, что у ВБ и Озон огромная лояльная аудитория, которую привлечь на личный сайт не так уж и дешево."

Аудиторию на свой сайт можно привлечь. За адекватные деньги, не сравнимые с бешеным аппетитом маркетплейсов.

1

В ответ на пост в ВК со ссылкой на данную статью представители рег ру решили поработать со своей "репутацией". Интересный диалог получился: https://vk.com/wall625806668_236

1

Они в рег ру вконец прихринели, конечно!!! Дополнительный пакет навязывают для юр.лица, как обязательный. И получается, если обычная стоимость домена RU - 169 рублей, у них 1298 руб. И внаглую ведь навариваются, ненужные услуги впаривают так, что от них нельзя отказаться, иначе потеряешь домен. Тут уже уголовкой попахивает...

Диалог:
https://prntscr.com/107kt6x
https://prnt.sc/107ktxl
https://prnt.sc/107kupj

1

Яндекс Район - это такая же помойка, как и Яндекс Дзен. Да, они всяких троллей и шлакопосты оставляют, а адекватные статьи и комментарии блочат. Причём полностью. Без суда и следствия. Это всё, что надо знать об этом недосервисе.

Странные обвинения, конечно... Похоже, у производителя есть:
1. Желание заработать на рознице.
2. Нежелание терять прибыль, снижая цену для дистрибьютеров.
Почему бы и нет? Правда, есть несколько но. Нельзя усидеть на всех стульях сразу. Потому что производитель производит, а продавец продаёт. 2 в одном не совместишь, как бы ни хотелось.

9

ВордПресс + Вукоммерц + нужные расширения = современный сайт-магазин с нужным функционалом и минимумом глюков за разумные деньги. Сделать допил - не проблема безо всяких партнёров, разработчиков хватает. Лицензии продаются по адекватной схеме на полгода-год, куда включена техподдержка безо всяких там баллов. Мы ставили CS-Cart на замену Битриксу, но он оказался таким же бесполезным и дорогим, платить нужно за каждый чих. А вот если посмотреть в сторону ВП, можно увидеть огромную экосистему с решениями на все случаи жизни! И все они работают, как надо!

1

Чтобы пользоваться волшебными плагинами для ВП, надо быть немного волшебником )

3

Так-то да. Большинство не следит, откуда приходят запросы и какие. Мы и сами иногда парсим конкурентов успешно и без прокси.

1

Нещадно блочим на своих сайтах любые левые запросы. Нико не пройдёт! ) За несколько лет наш чёрный список всяческих парсеров раздулся до неприличия сильно. Если вы не мониторите свой трафик, то зря. Интересная картина рисуется.

Что насчёт Stripe, Skrill? Кто-нибудь использует их для приёма платежей в интернет-магазинах?

Сложно передать всю радость от того, что мы избавились от этой панели на 3 своих серверах! Вроде и деньги платишь, а инструмент - [цензура]. Лучше бы функционалом так ретиво занимались, чтобы пользователь не плевался и не поминал разработчиков "добрым" словом!

Наш магазин стабильно работает и не бывает багов ) И магазин не один. Сбои случаются, но это не повод заводить ситуацию в тупик. Должен быть проработан порядок действий, если случился форс-мажор. Профессионализм в том, чтобы не свалить все проблемы на бездушные машины, а разрешить их.

Дорогой Leo Dobrov! Если вы действительно являетесь сотрудником службы доставки, можете оставить свой контактный номер телефона и в случае повторения подобной ситуации (а я очень надеюсь, что этого не будет! иначе придётся искать ваш офис и посещать его лично), мы передадим ваш номер клиенту с пояснением, что там разберутся и помогут решить проблему. И будут вам для разбора реальные истории напрямую от покупателей. Может отрезвит немного.

1

Если я правильно помню и не ошибаюсь, согласно договору Яндекс предоставляет только информационные услуги. За действия третьих лиц ответственности не несёт. И за свои неполадки тоже ответственности не несёт.

Станьте первым автором по этой теме ) Мы почтой России посылки не отправляем. А со стороны получателя как-то нет к ним претензий в последнее время. Посылки идут относительно недолго и получить их можно без проблем, даже если придёт другой человек. По коду из СМСки сверят, если правильно - отдают.

Вот, тоже хороший вопрос про переадресацию. Тупиковая ситуация, от которой страдает магазин. Как с этим быть?

Дмитрий, рекомендую обратиться к законам РФ. Если предложил одно, а продал другое - это обман. В законах есть чёткие определения, что можно делать, а что нельзя, потому что накажут. И никакая оферта не спасёт. Проверено.