Semrush

+215
с 2019

Разрабатываем сервисы для интернет-маркетинга.

1606 подписчиков
0 подписок
Держим руку на Pulse: используем продуктовый подход при создании корпоративного портала

Исследование аудитории, планирование, аналитика и стартап-подход. Всё о том, как выглядит разработка корпоративного портала Semrush изнутри.

Держим руку на Pulse: используем продуктовый подход при создании корпоративного портала
9
Как улучшать продукт методом Fake Door

Быстро и без вреда пользовательскому опыту проверяем предпочтения и ожидания аудитории.

Как улучшать продукт методом Fake Door
32
Как мы сделали рестайлинг бренда перед IPO

Руководитель команды маркетингового дизайна Semrush Дима Зильперт рассказывает, как этот процесс выглядел изнутри компании.

Как мы сделали рестайлинг бренда перед IPO
46
Как мы проводим ИТ-митапы «для своих» и чем это помогает компании

Делиться опытом, создавать комьюнити и повышать узнаваемость бренда работодателя. Одно событие, которое решает сразу несколько задач.

Как мы проводим ИТ-митапы «для своих» и чем это помогает компании
8
Как переехать со Sketch на Figma. Опыт Semrush

Как команда UI/UX-дизайнеров перешла на Figma, и почему нас не устраивали Zeplin, Sketch и Google Drive. Описываем плюсы и недостатки всех и делимся чек-листом для безболезненной смены инструментов.

Как переехать со Sketch на Figma. Опыт Semrush
13
Сделать брендовый подкаст, в который хочет попасть Google

Как подступиться к созданию корпоративного подкаста, если это первый опыт.

Сделать брендовый подкаст, в который хочет попасть Google
5
Где деньги? Продолжаем планировать экономику SaaS-проекта

Как предсказать затраты; спрогнозировать, когда они окупятся, и рассчитать юнит-экономику.

Где деньги? Продолжаем планировать экономику SaaS-проекта
9
Где деньги, или Финансовое планирование SaaS-проекта

Как подступиться к финансовому планированию, если вы взялись за него в первый раз.

Где деньги, или Финансовое планирование SaaS-проекта
8
Знай своего клиента. Чем внутренняя программа стажировки может помочь вашему бизнесу

Мы запустили внутренний проект, который позволил каждому сотруднику компании SEMrush ненадолго стать специалистом Customer Success и пообщаться с клиентами напрямую. Вот что из этого получилось.

Знай своего клиента. Чем внутренняя программа стажировки может помочь вашему бизнесу
6
OKR живёт три года

Как мы внедрили самую известную систему целеполагания и отказались от неё.

OKR живёт три года
9
Как организовать обучение в ИТ-компании

Выстроить эффективный процесс обучения сотрудников – задача не из простых. В этой статье – различные подходы, эксперименты и частые ошибки, рассмотренные на опыте компании SEMrush.

Как организовать обучение в ИТ-компании
5
Увеличить скорость найма сотрудников с помощью технических интервью: личный опыт

Почему технические собеседования так нужны ИТ-компании, как правильно их организовать и как измерить эффективность нововведений – расскажет представитель hr-команды SEMrush.

Увеличить скорость найма сотрудников с помощью технических интервью: личный опыт
7