Везёт же человеку: такие серьёзные проблемы...
К нам в саппорт звонил представитель провайдера с жалобой, что одни и те же одинаковые роутеры у них в городе были взломаны единовременно. Выяснили причину: заботливый провайдер всем домохозяйкам вписал одинаковый пароль...
Правда что на А10 будет привязка к одному оператору связи ( на хабре вычитал ) ?
Да, из-за профессии люблю.Вот такие дела.
Я даже пластиковые контейнеры не грею в микроволновке на работе.
Интересно, а трафик у них шифруется?
Вы забыли упрмянуть о наёмных программистах-аутсорсерах и о всех српутствующих последствиях...
Вполне разумно. И такой график занятости - это фундамент для чего-то большего и продуктивного. В личной жизни можно массу всего успевать. Мне бы такое разумное начальство...
Лучше заменить курьера-таджика дроном. Вопрос медицинской книжки отпадает сам собой.
С потенциалом Вы угадали. Спасибо. Пожалуй отложу денег и буду рассылать резюме... если сдвига не увижу.
А это уязвимость... надо придумать как пропатчить.
Что главнее, результат решения задачи или сам процесс решения? Как быть, если работаешь в техсаппорте, тобой управляют люди, далеко не разбирающиеся в предмете, но при этом привязывающие тебя под некий шаблон действий?
У нас в техсаппорте систему kpi делают дураки, которые заставляют нас работать по шаблону. На техническую грамотность и профессионализм никто не смотрит. Хорошо что пока ещё не привязали kpi к показателю ГТО. На мой взгляд, решением проблемы kpi будет избавление от "кипиайщиков" как класса. А их зарплаты распилить на премии профессиональным сотрудникам. И да, надо развивать сотрудников, а не вводить kpi.
Просто система безобразная, где нет развития образного мышления, а есть метод пряника и кнута. Это хорошо подходит для создания работяг, но не подходит для воспитания разумного человека. В более древние времена были не буквы, а буквицы, детей изображать(чертить/рисовать) учили сразу двумя руками, а не переделывали на правшей. Образное мышление шло в символах, звуках, словах. Всё было намного масштабнее и серьёзнее чем современное "классическое образование". Надо вернуться к истокам, а не пользоваться современным суррогатом.
Очень хорошо когда обязанности делятся на части, а ведь бывает и когда всё на одного сотрудника навешивают. Сталкивался лично с таким.
Бедные сотрудники технической поддержки, вам совет: заведите текстовый файлик с вежливыми готовыми ответами и делайте просто копипаст. Лицо не потеряете. А тратить на ответы таким клиентам жизненную энергию - себе в убыток.
Сношу винду и всё что к ней в придачу, ставлю линукса, не качаю "фирменного софта" с левых ресурсов.
Я наёмный работник, обративший внимание на моё выгорание очень поздно. Процесс восстановления занимает долгое время. Попробую переформулировать уже заданный мною под другой статьёй вопрос: в случае выгорания лучше менять место занятости или остаться на текущем месте? Саму работу люблю, вынужден признать.
Не забывайте о съедобной посуде.
Поддерживаю!
Не хочу сваливать с работы по причине любви к ней, но чувствую что меня эксплуатируют. Как правильнее поступить?
Я пишу этот комментарий по одной простой причине: со мной это произошло. Работаю в техсаппорте, мечу в инженеры (компьютерные сети, сервера и т.д.). Первый год работы я обедал по 10 минут вместо положенного часа. Затем выполнял много рутины, которую не хотели делать другие. Мне эти обязанности нравятся до сих пор, но, само по себе, через 2 года такого режима пришло чувство безразличия, при этом работу обожаю. За отдельные моменты сильно переживал(не стану вдаваться в техническую часть). Мой напряг принёс мне дополнительные деньги, но в личной семейной жизни начались эмоциональные перекосы. Спохватился только сейчас, 2 года спустя, понял что надо заботиться о настроении. P.S. На этой же работе имеются тупицы, которые не так хорошо развиты профессионально, но они получили повышение по карьере. Я за них работал. Но меня повышение пока что не коснулось, не смотря на мои старания.
1)У нас на работе запретили столовые приборы из пластика.Чашку держу свою, приборы свои.
2) Суши беру принципиально без палочек, иногда глупые сборщики заказа (с отформатированным разумом) всё же палочки кладут. Накопленные же палочки отдал деду в огород в деревню, подпирать кусты.
3) На работе у нас есть коробка для сбора крышек "5го" пластика.Его относят на переработку.
У меня кнопочный за 400 руб. Телефон+смс+"змейка". Служит 12 лет уже.