Подписаться
Подписан
Отписаться

In Tor

+2
Зарегистрировался
Робот-полицейский сбил ребёнка, дверной звонок не пустил человека в дом: к чему приводят неисправности «умной» техники
0
К нам в саппорт звонил представитель провайдера с жалобой, что одни и те же одинаковые роутеры у них в городе были взломаны единовременно. Выяснили причину: заботливый провайдер всем домохозяйкам вписал одинаковый пароль...

К нам в саппорт звонил представитель провайдера с жалобой, что одни и те же одинаковые роутеры у них в городе были взломаны единовременно. Выяснили причину: заботливый провайдер всем домохозяйкам вписал одинаковый пароль...

Google выпустила Android 10 для смартфонов Pixel
0

Правда что на А10 будет привязка к одному оператору связи ( на хабре вычитал ) ?

Huawei анонсировала переход в «боевой режим»: компания сократит штат и начнёт больше инвестировать в производство
0

Вы забыли упрмянуть о наёмных программистах-аутсорсерах и о всех српутствующих последствиях...

Эксперимент в офисе - график работы с 07:00 до 14:00 без обеда
0

Вполне разумно. И такой график занятости - это фундамент для чего-то большего и продуктивного. В личной жизни можно массу всего успевать. Мне бы такое разумное начальство...

Как одно небольшое изменение избавит Россию от 4,3–10 млн кг пластикового мусора ежегодно
1

Лучше заменить курьера-таджика дроном. Вопрос медицинской книжки отпадает сам собой.

Коммуникация и обратная связь как основные инструменты менеджмента
0

С потенциалом Вы угадали. Спасибо. Пожалуй отложу денег и буду рассылать резюме... если сдвига не увижу.

Коммуникация и обратная связь как основные инструменты менеджмента
0
Что главнее, результат решения задачи или сам процесс решения? Как быть, если работаешь в техсаппорте, тобой управляют люди, далеко не разбирающиеся в предмете, но при этом привязывающие тебя под некий шаблон действий?

Что главнее, результат решения задачи или сам процесс решения? Как быть, если работаешь в техсаппорте, тобой управляют люди, далеко не разбирающиеся в предмете, но при этом привязывающие тебя под некий шаблон действий?

Система KPI — благо или зло, способное развалить компанию
0
У нас в техсаппорте систему kpi делают дураки, которые заставляют нас работать по шаблону. На техническую грамотность и профессионализм никто не смотрит. Хорошо что пока ещё не привязали kpi к показателю ГТО. Наразвернуть

У нас в техсаппорте систему kpi делают дураки, которые заставляют нас работать по шаблону. На техническую грамотность и профессионализм никто не смотрит. Хорошо что пока ещё не привязали kpi к показателю ГТО. На мой взгляд, решением проблемы kpi будет избавление от "кипиайщиков" как класса. А их зарплаты распилить на премии профессиональным сотрудникам. И да, надо развивать сотрудников, а не вводить kpi.

Как учить новое поколение, чтобы они учились: страшная правда о том, как изменился мир
0
Просто система безобразная, где нет развития образного мышления, а есть метод пряника и кнута. Это хорошо подходит для создания работяг, но не подходит для воспитания разумного человека. В более древние времена былиразвернуть

Просто система безобразная, где нет развития образного мышления, а есть метод пряника и кнута. Это хорошо подходит для создания работяг, но не подходит для воспитания разумного человека. В более древние времена были не буквы, а буквицы, детей изображать(чертить/рисовать) учили сразу двумя руками, а не переделывали на правшей. Образное мышление шло в символах, звуках, словах. Всё было намного масштабнее и серьёзнее чем современное "классическое образование". Надо вернуться к истокам, а не пользоваться современным суррогатом.

Сложная техническая поддержка и мотивация: часть первая
0

Очень хорошо когда обязанности делятся на части, а ведь бывает и когда всё на одного сотрудника навешивают. Сталкивался лично с таким.

Техническая поддержка Yota
0
Бедные сотрудники технической поддержки, вам совет: заведите текстовый файлик с вежливыми готовыми ответами и делайте просто копипаст. Лицо не потеряете. А тратить на ответы таким клиентам жизненную энергию - себе в убыток.

Бедные сотрудники технической поддержки, вам совет: заведите текстовый файлик с вежливыми готовыми ответами и делайте просто копипаст. Лицо не потеряете. А тратить на ответы таким клиентам жизненную энергию - себе в убыток.

Кибератака на Asus: хакеры взломали фирменное приложение компании и получили доступ к компьютерам сотен тысяч человек
-1

Сношу винду и всё что к ней в придачу, ставлю линукса, не качаю "фирменного софта" с левых ресурсов.

Выгорание — синдром современности. Как распознать и не сгореть на работе
0
Я наёмный работник, обративший внимание на моё выгорание очень поздно. Процесс восстановления занимает долгое время. Попробую переформулировать уже заданный мною под другой статьёй вопрос: в случае выгорания лучше менять место занятости или остаться на текущем месте? Саму работу люблю, вынужден признать.

Я наёмный работник, обративший внимание на моё выгорание очень поздно. Процесс восстановления занимает долгое время. Попробую переформулировать уже заданный мною под другой статьёй вопрос: в случае выгорания лучше менять место занятости или остаться на текущем месте? Саму работу люблю, вынужден признать.

Как работать в полную силу и не выгорать: инструкция в десяти гифках
0

Не хочу сваливать с работы по причине любви к ней, но чувствую что меня эксплуатируют. Как правильнее поступить?

Как работать в полную силу и не выгорать: инструкция в десяти гифках
1
Я пишу этот комментарий по одной простой причине: со мной это произошло. Работаю в техсаппорте, мечу в инженеры (компьютерные сети, сервера и т.д.). Первый год работы я обедал по 10 минут вместо положенного часаразвернуть

Я пишу этот комментарий по одной простой причине: со мной это произошло. Работаю в техсаппорте, мечу в инженеры (компьютерные сети, сервера и т.д.). Первый год работы я обедал по 10 минут вместо положенного часа. Затем выполнял много рутины, которую не хотели делать другие. Мне эти обязанности нравятся до сих пор, но, само по себе, через 2 года такого режима пришло чувство безразличия, при этом работу обожаю. За отдельные моменты сильно переживал(не стану вдаваться в техническую часть). Мой напряг принёс мне дополнительные деньги, но в личной семейной жизни начались эмоциональные перекосы. Спохватился только сейчас, 2 года спустя, понял что надо заботиться о настроении. P.S. На этой же работе имеются тупицы, которые не так хорошо развиты профессионально, но они получили повышение по карьере. Я за них работал. Но меня повышение пока что не коснулось, не смотря на мои старания.

Как одно небольшое изменение избавит Россию от 4,3–10 млн кг пластикового мусора ежегодно
0
1)У нас на работе запретили столовые приборы из пластика.Чашку держу свою, приборы свои. 2) Суши беру принципиально без палочек, иногда глупые сборщики заказа (с отформатированным разумом) всё же палочки кладутразвернуть

1)У нас на работе запретили столовые приборы из пластика.Чашку держу свою, приборы свои.
2) Суши беру принципиально без палочек, иногда глупые сборщики заказа (с отформатированным разумом) всё же палочки кладут. Накопленные же палочки отдал деду в огород в деревню, подпирать кусты.
3) На работе у нас есть коробка для сбора крышек "5го" пластика.Его относят на переработку.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }