Лана

+16
с 18.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Мне кажется, с негативом надо быть осторожнее все таки)

Ответить

Ну с косметикой все понятно. Ее везде продают. Но не каждый товар может выйти на яндекс маркет например! Это вообще специфическая площадка.

2
Ответить

«Под нож» попала большая часть товарного фида: вместо 20 000 позиций осталась только 1 000. Оставили рекламироваться только диваны, кровати и стулья, поскольку эти категории товаров лучше всего покупались и были самыми прибыльными. " вы сделали как вам удобно чтобы показать заказчику вот у нас какие цифры хорошие. А ваш заказчик пострадал, потому что вместо 20К товаров вы стали продавать 1000.А остальные ему куда девать? Это же убытки

2
Ответить

А мне нравится, как сейчас жк называют, и какие к ним придумывают легенды. Это интереснее, чем в лоб - покупай у нас выгодно или дорого

Ответить

Вот с фидом тема непростая для екома. Может вы знаете, как можно автоматизировать процесс работы с ним? А то если 20 000 SKU, то руками это очень трудозатратно и долго

2
Ответить

Да!) Я вас понимаю) Я работала на элитной яхте с рестораном и пр. И частенько мне казалось, что нахожусь в фильме Адвокат дьявола))) Вот иду между столиками и кажется, как будто эти люди начнут поворачиваться ко мне и шипеть как змеи..))))

Ответить