Стратегия рекламы была нацелена только на одноразовые покупки. Привлечение одного покупателя стоило 1517 р., а средний чек был равен 1850 р. Нужно было удерживать, возвращать гостей, превращать их в постоянных клиентов, чтобы окупить вложения в их привлечение. Но LTV (прибыль компании от одного покупателя за всё время сотрудничества с ним) не наращивали.
Интересный кейс. Обычно контекстная реклама работает только для привлечения новых клиентов. А что бы увеличивать LTV обычно используют смс и пуш уведомления, рассылки. И про ретаргетинг интересный ход.
Да, мне тоже понравилось про ретаргетинг. Надо попробовать так)
Спасибо, Сергей! 🙌 Да, результат всех радует: и клиента, и нас.
Прикольные настройки ретаргетинга вы описали. В основном если его используют, то в формате смарт-баннеров, или тупо возвращают всех, кто был на сайте, ну или чуть уже - был, но не отправил заявку. А вы подошли с умом) Проанализировали частоту покупок - кстати, как? По CRM?
Частоту покупки можно посмотреть не только в CRM, но и в Яндекс Метрике, есть там такой специальный отчет)
Екатерина, спасибо! 😍 CRM у клиента нет. Анализировали в Яндекс Метрике.
"Настроили отдельные рекламные кампании на возврат покупателей." Какие еще рекламные кампании использовали для возврата пользователей, кроме описанного ретаргетинга?