Как Озон нарушает свои же регламенты или бестолковая служба поддержки

Многоуважаемый Озон как же вы задолбали своими скидками по Озон карте и своей бестолковой поддержкой, которая не хочет и не умеет работать, а скорее и не может в силу своих умственных способностей.

6.06 было написано первое обращение на тему отключения скидок на бренд до сих пор ничего не сделано. Каждый раз нам отписываются ждите 3 дня и каждый раз ничего не делается. Прошло уже почти 2 недели! Мало того, что поддержка не умеет читать и вникать написанное, так Вы еще и нарушаете свои же регламенты и условия заключённого договора. Очень странно, что об этом Вам должны напоминать селлеры и требовать его исполнения.

ОТКЛЮЧИТЕ НАКОНЕЦ СКИДКИ ПО ОЗОН КАРТЕ!!!

Обращения 37727672, 37823750, 38015548

Начать дискуссию