нужен резонанс
Однако через три часа они решили проблему, но пришлось выводить её сюда
Благодарю за ускорение процесса, расстраивает, то что приходится выносить сор из избы
618703
35646980 айди продавца, там много брендов можете сами увидеть.
Кстати закину свои 5 копеек.
Нам перекрыли 8 брендов по продажам в магазине "Свет Депо" . Мы предоставили разрешающие информационные письма от владельцев товарных знаков. Однако с 6-го февраля они в статусе "Ожидают проверки" .
(Скоро уже два месяца будет в этом статусе) .
При том, что есть статус "премиум" продавец , который подразумевает оперативную помощь в решение таких вопросов.
Представитель озона, что на это скажете?
Logitech MX Vertical
На самом деле всё уже придумано
Зайду с козырей:
1.Помимо курсов ( хотя, то что сейчас предлагается в большинстве своем всё есть в открытых источниках и надо просто научится пользоваться информацией) стоит идти в помощники и работать с реальной практикой, так знания перейдут в опыт.
2.Не забывайте: помимо диджитала есть и ещё офлайн пласт маркетинга, с которым они идут рука об руку. Многие идеи кочуют между ними.
3. Лично моё: хотите идти в международном в диджитале? - изучите amplitude, а не кабинеты метрик и г. Аналитикс.
Плохой маркетолог говорит "ремаркетинг"
Маркетолог джедай 155 уровня говорит "ретеншен" .
не будьте колхозниками
Хорошая статья, тоже хочу упомянуть про ситуационный маркетинг, а с планом правильным всегда есть возможность работать с филлерным материалом, когда событие для контента не случилось, но нужно греть аудиторию.
Это не работает во абсолютно во всех рынках. В нашем svet-depo.ru , поднимаются риски с передачей товара на склад в разы (хрупкие товары). Теряется время на транспортировку. Помимо этого мы часто получает заказы от конкурентных ИМ и передаём товар им для продажи, а со складов не просто это сделать плейсов нет возможности оперативно вытащить пару коробок товаров. Да и если работать через свой склад нет возможности:
Товар наш как правило мелкосерийный , а обновление остатков происходит совсем не быстро, таким образом есть шанс ,влететь на отмену транзакции и недовольного покупателя , а это сами знаете..
Есть доля истины в статье. Однако я ни разу не видел страницы ИМ на озоне, видимо так сделано чтобы пользователя туда не отправлять .
Наверно в нашем деле с люстрами туда остаётся сливать неликвид на маркетплейсы, и надеятся на большой трафик.
Мы со svet-depo.ru еле вывозим, однако сейчас количество заказов с маркета до 10 в день (что не существенно).
если есть карта тинькофф и резидент, то уже никаких проблем с дополнительной работой с документами.
если есть карта тинькофф и нерезидент, то невозможно
Это ненмого не так работает, надо регистрироваться на бирже через брокера и предоставлять докуметы
Этой фразе уже год ))
да, выдаёт ошибку
В этом году сложно что либо утверждать. скажу про свет депо:
ноябрь декабрь - огонь
вторая половина декабрь и на текущий момент спад.
предполагаем что вторая половина февраля и далее будет рост.
Наконец-то хорошая статья на вэцэ! Спасибо авторам!
Пользуясь случаем передаю привет от свет депо ))
Да действительно в этом рынке конкретные артикулы ничего не значат, люди покупают глазами. Прям как помидоры на рынке.
Идея с коллекциями очень шикарна.
Я не верю своим глазам. Хорошая и полезная статья ! Спасибо, изучим.
Полностью согласен, у нас был мелкий случай, а если у кого-то будет крупный загон таких ботов? Этот материал имеет право на жизнь.
Компания работает только на РФ, другие рынки сбыта до неё не возможны. С российским гео накрутки не зафиксировано.
внимательно прочитайте, таких нет
Здесь получился хороший гайд собрался )
на сайт диснейленда чтобы переправляло надо еще написать ))
если будут заявки можем в рекомендательном изложении написать
А можно про второй кейс поподробнее?
Вот это уже правильный подход!
Константин молодец!
Но всё равно это талант уметь брать с клиентов 120к за советы.
Спасибо передам программистам
Да , по чату это заметно.
Разговор со стенкой, поэтому пишу сюда возможно "Живые люди" обратят на это внимание.
С Озоном помогло , когда я в комментариях указал свою проблему в похожем обращение к ТП. Но озон не вб...