Анна Тянищева

+8
с 25.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Да же нечего добавить... Вы сделали большую работу.

1
Ответить

Ну не настолько уж... Тем не менее сложновато, что то приходиться перчитывать

Ответить

Работа с большими данными явна не для блондинки )

1
Ответить

Пример с пловцами очень показателен... Нужно разбираться не тем, что делают другие, а что делает твоя команда... Прокачивать ее, делать сильнее.

1
Ответить

Получается, что у фармацевтов весьма устаревшие подходы, они не изучают клинский опыт и делают акцент на выкладках, мерчендайзерах и мотивации провизоров.

1
Ответить

С этими именами уже с ума по сходили. Зачем брать выдуманные имена персонажей и называть детей. Давайте у нас сейчас будут дети Кот Матроскин, Шрек и др. странные персонажи

1
Ответить

Соглашусь с автором, нужно больше общаться с клиентами, чтобы исключить банальные проблемы.

1
Ответить

Это все про эффективность работы бизнес-процессов. Сотрудник должен четко знать, какую работу он делает и за что отвечает. А если в компании хаос, так и получается, что один идиот, другой лентяй - лучше я сам сделаю.

1
Ответить

А деньги я так понимаю он тоже не считает, и они заканчиваются неожиданно? )

Ответить

Цукер уже привык ничего не создавать, а все покупать. Поэтому ему не выгодно, чтобы кто-то сотворил бомбический продукт и утер ему нос.

Ответить

Было бы интересно посмотреть на результаты, что то мне кажется, что предложение будет на уровне простой студенческой работы, которое нельзя применить на практике.

1
Ответить