Игорь Приходько

+40
с 2019

Руководитель отдела трафика со стажем более 12 лет. Мой канал в телеграме https://t.me/+KZFLa1PV7NNlOTQy

9 подписчиков
33 подписки
Снижение CPL в 2,5 раза в нише отделочно-строительных материалов

Не всегда для получения результата в контекстной рекламе нужны какие-то нестандартные техники, фишки. Как правило, для получения результата нужно просто делать обычные базовые вещи, набраться терпения и ждать результата, который бывает очень часто не сразу.

Снижение CPL в 2,5 раза в нише отделочно-строительных материалов
1
Как собирать семантику для Яндекс Директ в 2024м году?

Собирать семантику эффективно и не трудозатратно можно. Чаще всего для сбора семантики достаточно вордстата, плагина к нему и экселя. Кейколлектор не нужен. Даже парсинг не всегда бывает нужен. В этой статье я постараюсь вам это доказать.

Смешной мем про семантику
14
Заявки для Деда мороза на дом по 200 рублей из Яндекс Директ

В начале ноября ко мне обратилось аниматорское агентство, которое предоставляет услугу по поздравлению детей в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.

Контекстная реклама: когда высокий CTR это плохо?

Всем привет! Меня зовут Игорь Приходько и сегодня я расскажу про небольшой лайфхак.

CTR - главный мифический показатель
2
Как я каскадный ретаргетинг запускал

Всем привет! Меня зовут Игорь Приходько и я много раз слышал про каскадный ретаргетинг и поддерживал его за идею, но сам не так часто его применял. Недавно я применил его и хочу рассказать о результате.

Вот так я выглядел, когда решил настроить каскадный ретаргетинг
2
Топ-6 автоправил Google Ads, которые облегчат вашу жизнь
Топ-6 автоправил Google Ads, которые облегчат вашу жизнь
Презентация результатов работы контекстной рекламы

Часто бывает, что клиент не понимает, какие работы проводят специалисты по контексту, и начинает спускать задачи сверху, которые часто не помогают достижению целей, а часто даже мешают. Это не совсем правильно. Заказчик так делать не должен.