Я в прошлом году получил манибеком в тинькове сумму всего заказа в папа джонс из за того что в одной из двух пицц не было оплаченного сырного борта.
Изначально я пытался решить вопрос с менеджером пиццерии, но он тупо "кинул" не выполнил обещание в виде бесплатной пиццы к следующему заказу и перестал отвечать на телефон)
Не смог воспользоваться сервисом, хотя планировал, так как фактически сервис обманул.
Я нашел их сайт, на нем был промокод P30, который давал 30% скидку на первую заправку. Установил приложение и активировал промокод.
Спустя пару дней захотел заправиться, а они "задним числом" поменяли скидку, теперь она смешные 5%.
Хорошее начало отношений с клиентом. Бизнес по-русски. Нет уж, спасибо, откажусь.
Лояльное отношение к клиенту и есть "плата". Именно поэтому мне было не лень зайти и написать свой комментарий.
Сколько у меня было разных ситуаций в Тинькофф Банке - все решал через чат и всегда шли на встречу.
Самый лояльный банк, который старается всегда идти на встречу клиенту, даже когда не обязан.
Большинство подобных историй, как этот пост появляются в результате невнимательности самих пользователей (как и оказалось здесь: человек самостоятельно подключил рассрочку ещё в апреле) и последующем нежелании решать вопрос в чате, опираясь на то, что вот тинькофф плохой, опять что то не так и сразу идут калякать сюда или на другую площадку.
Это не Сбербанк, а АлиЭкспресс. Автор даже не удосужился проверить по какой причине такое происходит и клеймит Сбербанк. Тоже самое и с картами других банков.
Подумаешь ведро с мочой один раз кому то привезли в заказе. Но остальным же не привозили 😂
Качество сервиса 👍
У меня была точно такая же ситуация 31 июля. Только заказ был больше чем на 1000₽.
Спустя час ожидания звонил в поддержку, там молодой человек сообщил, что курьер не выходит на связь и он может отменить заказ, либо назначить нового курьера. Я сказал - давайте нового курьера, он назначил и я попросил узнать примерно время доставки. Сотрудник попросил меня повисеть на линии, он уточнить у курьера. Спустя минуту ожидания меня скинули.
Потом написал с таким же вопросом в телеграме и там мне ответили, что "курьер по прежнему не выходит на связь", переназначить его нельзя, а по телефону мне наврали.
Заказ отменил и больше в этом говне ничего не заказываю.
Подарила жена на ДР.
Уже дважды чинил по гарантии. Покупала она кстати тоже в alltime. В первый раз чинили дольше 40 дней и мы потребовали возврат средств, но руководство этого недомагазина съехало на том, что мы оказывается отдавали на платный ремонт и в итоге нам выдали отремонтированные часы, но бесплатно, без каких либо документов.
Не рекомендую кому либо покупать что то в этой шарашкиной конторе.
Гарантийный отдел авиаторов работает без вопросов, в отличии от этих мошенников alltime.
даже если подключен только интернет, МГТС все равно выдает виртуальный номер с кодом 050, по нему и надо оплачивать (в личном кабинете МГТС есть и в договоре)
В телеграм боте есть кнопка "О секретаре", в ответ присылается PDF с условиями оказания услуг.