Елена

+5
с 12.07.2024
1 подписчик
2 подписки

Хорошо, когда есть нормальный HR, который готов заморачиваться системой мотивации. А что делать, если никто не хочет этим заниматься в компании, а у собственника на такое времени нет?

1
Ответить

Около года писала SEO-тексты только для B2B. И это правда очень круто работает! Главное — понять, что и зачем в этих статьях ищет ЛПР клиента, грамотно и экспертно ответить на его запрос и все — лид у вас в кармане :)

Не надо относиться к SEO-статьям так, как будто это какая-то низкопробная и устаревшая технология (к сожалению, реально есть определенная часть людей, которые так считают). Это отличный маркетинговый инструмент, который еще и работает вдолгую — если заниматься сеошкой планомерно, можно им заменить таргет и контекстную рекламу, которые требуют постоянного огромного вливания рекламного бюджета в пользу всем известных корпораций.

2
Ответить

А условно клиенту будет видно, что за сервисом я пользуюсь?

Ответить

Да везде работают и рассылки, и звонки. Уметь надо. Только в мутных сферах, типа крипты, серого импорта и тд я бы не стала рисковать.

1
Ответить

В нашем городе крупное предприятие просто мочит конкурентов, когда что-то идёт не так. Мол, да, у нас плохо — а у других вот оно что вообще! Мне казалось, что по-другому и не бывает, спасибо, что просвещаете народ))

1
Ответить