Многие.
А если теперь может кто угодно писать(давно не смотрела, что там), то ещё больше будет.
Не знаете. Половина отзывов там фейки. Если не больше. Потому что покупка товара понятие растяжимое. От покупки всегда можно отказаться. А возможность написать отзыв останется. Этим "инструментом" все и пользуются для увеличения количества отзывов.
Константин, спасибо! Вот это действительно кейс. Настоящий. Утащила в важные закладки. При случае буду вами хвастаться:)
Палка палкой, а от вредителей она не очень-то и помогает. Да и земля не везде чернозём, увы.
Это для продажи франшизы же!) Урожай там вторичен.
Угу. А по факту везут воронежские, взрощенные на химикатах:)
Судя по погоде у нас вообще зимы не было. Может хоть в марте...
Т.е. теперь можно рыгать, пердеть и причмокивать в микрофон на деловых переговорах, вообще не думая об уважении к собеседнику, в твёрдой уверенности что технологии шагнули и всё сделали? Отлично! Буду использовать. А, не, не буду. Я ещё пока в состоянии контролировать окружающий шум при звонке своими силами и совестью.
Slava, а кто заказал эту статью?
Всё равно никому не переплюнуть сосиску в тесте с 1/8 сосиски вдоль или её же с двумя кусочками сосисок по 1,5 см на концах, прикреплённых к тесту зубочистками!)
Как часто обновляется информация и как быстро?
Через какое время после публикации отзыв попадает к клиенту?
Где её нет?
Не ПП ли это часом?
В чём он сейчас? Я пользуюсь ЯД с самаго начала. Пока ничего геморного не заметила.
Вот и плохо!
То, что он высказал в своём мнении разумеется. А то я по этому блоку вопросов ничего от ПС не добилась вразумительного вообще.
Ну так никто и не говорит, что сайт изначально не наполнялся тем, что уже было на других площадках. Всё как у всех, наверное. Потом сайт пошёл и отзывы на нём стали писать здесь и сейчас. Не вижу противоречий.
Алексей, спасибо за ваше мнение. Доказательства есть?
Вы не допускаете, что автор отзыва публикует его на максимально возможном количестве площадок самостоятельно? Чтоб точно никто не пропустил. Я всегда так делаю!)
Такие отзывы, между прочим, рублей 250 стоят! А в урожайный год и все 500. Боты в них может всю душу вложили! Отзывы ему не нравятся...
А полиция-то тут каким местом?) Смысла нет туда обращаться. Они и десятой части из обращения не поймут. Обращаться нужно туда же откуда всё это и тянется. И найти можно. Было бы желание. Хотя чаще всего и этого не требуется, потому что вариантов "кто" мало и они известны ещё до атаки. Внезапностей не бывает, увы.
Рынок подобных услуг был и есть, конечно. Но чего я не увидела в статье так это того, что было реально сделано за 2 недели, чтобы вычислить поганца. Это очень странно.
Не чаем единым, да. Приезжайте почаще. Будет больше позиций для сравнения. А я, пожалуй, всё, насравнивалась, хватает:))
Была в Казахстане и в январе, и в феврале, и вообще живу тут. В 2013 было в 2 раза дешевле, да. Сейчас на уровне и что-то даже дороже, если оно есть вообще. Перед новым 2017 годом лафа закончилась, всё.
Если доказать невозможно, то доказать невозможно в принципе. Если цель клиента доказать виновность в нарушении NDA студией, то суд точно не лучший вариант. Во-первых, подав в суд на студию, клиент сам подтвердит достоверность слитой информации. Во-вторых, без наличия доказательств, создаст себе не лучшую репутацию долгими и нудными разборками не только в суде, но и в СМИ, Сети и на лавочках у подъезда, так как закрытым такое слушание не будет точно — недостаточно оснований.
Гораздо интереснее обратная сторона, когда клиент сливает конфиденциальную информацию по типу «мы просто показали этому агентству всё, что делало другое агентство до них» забыв удалить лого, данные и контакты из отчётов, КП и т.д. и потом сильно удивляется как это кто-то узнал, что проект вообще был. И ещё сильнее удивляется тому, что первое агентство предъявляет претензии. Это, конечно, во многом зависит от сферы деятельности, но когда речь идёт о проектах, которые полностью попадают под NDA, это значит, что обе стороны должны выполнять свои обязательства, а не только исполнитель, независимо от типа проекта.
Что делать? Понять и простить. Этот вариант выгоднее во всех смыслах для всех!
Спасибо! Выдыхаем тогда. Не люблю работать с негативом на Озоне - непробиваемая поддержка, нарушающая свои же правила в какую удобно сторону:))
В правилах было про зарегистрированных пользователей, да. Об это многие спотыкаются. Но их видимо всё устраивает.