CEO Postoplan
Кирилл, ВК и ОК есть, иконки добавим, при "переезде" на новый лендинг "потерялись".
Вотсап - любой, лишь бы вы были администратором группы.
ВК и ОК уже добавили, релиз внезапно вышел, не обновили главную https://postoplan.ru
Постим напрямую в Инстаграм, можно свободно попробовать, при регистрации - вам доступны все опции платного аккаунта на 15 дней, можно что угодно протестировать. Есть и аналитика (ее сейчас улучшаем) и командная работа (проекты и пользователи: админ и менеджер - на все безлимит)
Безлимит аккаунтов, проектов и пользователей
Хорошая бесплатная версия
Удобство использования
16 - это только в штате. Плюс 4 парт-тайм. У нас полностью распределенная команда, физического офиса нет. Откуда наши хорошего специалиста - оттуда он и работает.
Мониторят, но много работают)
Смотрите, сервис StoryChief - это такой комбайн управления контентом. Postoplan - создание (фоторедактор), планирование (отложенный постинг) и реклама (сделали, в тестировании) контента только в соцсетях и мессенджерах. Поэтому мы даже не конкуренты, ибо это разные ниши и удовлетворяются разные потребности.
Малых особенностей много, если из самых крупных: разные дизайны админки, неограниченное число аккаунтов, проектов и пользователей, хороший бесплатный аккаунт.
Отличный пример как не надо писать статью. Ну серьезно. Почему не описать, с какими именно рекламными системами работает ваш сервис? Вот прям списком. И затем конкретные слова, что именно он с ними делает. Оптимизирует, создаёт с нуля, ещё что-то - неясно.
Вы же маркетологи, должны уметь донести ценность вашего проекта. А тут общие слова и цены, что у вас за сервис - непонятно.
Зашёл на сайт. Там заголовок - виртуальный директор по маркетингу. Директор! В статье про маркетолога. Взрыв мозга.
Далее на сайте - Усильте работу вашего маркетолога. То есть предполагается, что он уже у нас есть. В статье же про замену. Вообщем, определитесь что и для кого вы делаете. Успехов!
Очень нравится Mubert, ставлю его когда работаю. Но иногда от однотипной музыки устаешь, а другие жанры в нем же как-то не зашли. Спасибо за обзор.
"Европейский рынок принял нас с распростёртыми объятиями. Там наблюдается высокая потребность в неамериканских продуктах, европейцы стараются не использовать сервисы и ПО родом из США" - а откуда эти данные и про какие страны речь? Первый раз про это слышу, если можно - подробнее плиз.
А какой тут может быть спор? Вы просто некомпетентны. Объясняете то, что вы не смогли сделать аналитику - кознями ужасных маркетологов. И что это ооочень нужно владельцу компании.
Вы просто лжёте. Если владельцу что-то нужно - он обращается к маркетологам и получает всё, что ему надо. Маркетологи тут такие же подрядчики как и вы и они обязаны выдавать то, что нужно заказчику, тем более доступы от его же сайта. Вы же не смогли убедить владельца, что ему это нужно. Маркетологи сумели убедить, что ему это не нужно. А вы вынесли свою обиду сюда, вас это ой как не красит. Вот и весь спор.
Алексей, вы смешали теплое с красным и на этой основе пытаетесь показать, что вы хорошие, а маркетологи - плохие. Вроде взрослые люди.
Давайте к основам.
1. Работа маркетингового агентства - обращения. Не продажи. Вы настраиваете продажи, это вообще не маркетинга задача. Банальные примеры:
- имеет ли маркетинговое агентство полномочия править скрипты общения менеджеров по продажам?
- имеет ли маркетинговое агентство полномочия увольнять или набирать менеджеров по продажам?
- имеет ли маркетинговое агентство полномочия план продаж?
- получает ли маркетинговое агентство оплату за работу с продажами?
Уверен, на все вопросы ответ "нет".
2. Есть несколько воронок на пути к оплате клиента, а не одна.
Первая воронка - соотношение затрат на маркетинг к числу обращений. Сюда входит - соотношение посетителей сайта к обращениям с сайта. Вот за это - отвечает маркетинговое агентство. Оно имеет все полномочия делать где угодно и какую угодно рекламу, лишь бы были обращения. Квалификация обращений на целевой и нецелевой, нужная цена - это все вопрос договора между заказчиком и агентством.
Вторая воронка - соотношение обращений с сайта к числу оплаченных заказов. За эту воронку отвечает отдел продаж.
3. Сквозная аналитика - сводит воедино эти 2 воронки. И получается путь - от затрат к получению денег от клиента. Ваши слова - "занимаемся внедрением CRM для малого бизнеса". Так вот, этой CRM пользуется отдел продаж. Но не маркетинговое агентство. Даже больше скажу - далеко не каждый бизнес туда агентство пустит, это не их компетенция.
Как итог - я сочувствую, но вы просто на эмоциях написали пост, который вас же показывает непрофессионалами.
А что случилось с crosspost? Почему им не занимаетесь?
А во сколько обошлось создание Сары? Хотя бы примерно, учитывая ЗП программистов и всех тех, кто принимал в этом участие.
Заголовок и суть статьи - совершенно разные вещи.
Кейс - а его нет.
Как продать - ответа нет.
Патент Роспатента зарубежным компаниям не будет нужен, имхо. Для них надо регистрировать в английском праве, как минимум.
Хотите зарубежных инвесторов - ищите их в LinkedIn. Отбирайте компании, ищите топов и связывайтесь с ними.
Так я же написал - "Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу."
Тут речь не про адекватность или неадекватность. А про то, что владелец всегда относится к негативным отзывами от клиентов эмоциональнее, чем наемный сотрудник.
Александр, кончайте заниматься демагогией и ставить минуса. Идите убеждайте чиновников, что воровать нехорошо. А то здесь уютненько призывать всех платить налоги.
Каждый из нас, даже без своего бизнеса, ежедневно платит налоги, тот же НДС и другие разные пошлины. Где эти налоги? Вы их видите, реально?
А вообще вы забавный. На этом сайте вы - Александр Казанский, в ВК - Александр Берсенев, а в Фейсбуке - Александр Цурук.
И конечно, критикуете людей, что им жалко денег на налоги.
10 числа вы опубликовали свой пост https://vc.ru/ask/47748-oblachnye-onlayn-kassy-kakoy-servis-posovetuete, типа ищете кассу. Конечно же, по совпадению, там привели первым делом Атол кассу и какую-то неизвестную, типа для сравнения. Но статья не задалась. И решили сделать второй рекламный вброс. Только и этот так себе.
Чтобы у вас не сложилось впечатления, что мы, как производитель касс, лоббируем собственные интересы и описываем ситуацию с выгодной только нам позиции
Даже сомнений нет, что так и есть. Рассказать страшилки, чтобы все побежали покупать ваши кассы.
Люди не хотят платить налоги не потому, что денег жалко. А потому, что видят на что эти деньги идут. Или не идут. Враждебней к бизнесу в России организации чём ФНС - ещё поискать. А, пенсионный фонд ещё.
Даже в менее развитых странах если ты платишь налоги - к тебе относятся как минимум нейтрально или даже позитивно. Личный опыт в двух странах. В России же, в ФНС постоянно то документы теряются, то отчеты за целые года, но ошибочно списывают деньги. И каждый раз - не чиновники обязаны это исправлять, а мы, бизнес.
Искать отчеты за позапрошлый год, доносить документы и доказывать, что ты не мамонт. Вот поэтому люди и не хотят платить налоги. Они не хотят со всей этой некомпетентностью и глупостью сталкиваться.
полицейские берут взятки
Вы пишете информацию, за которую потом будут последствия. Буквально сейчас идёт суд над таким же соотечественником, тоже наверное в интернете прочитал, что можно давать взятки и все будет хорошо.
А теперь его судят.
Конечно, нет абсолютно честных гаишников. Но в Черногории с этим все строже. И если пообщаетесь с ними, разницу с российскими сразу поймёте. Так что не советуйте уголовку, если кто-то дал взятку и у него "прокатило", это не значит, что это - норма.
Какой органичный рост? Никакой продукт без рекламы не работает. Взять тот же Apple, уж насколько хороший продукт, а они кучу денег тратят на работу с селебрити и просто значимыми в обществе людьми. Тот же Мерседес или Вольво, качество которых на высоте - тратят много денег на прямую и косвенную рекламу. И это малая часть продуктов хорошего и даже отличного качества, с настоящими фанатами. И даже у них существенные расходы на рекламу.
Так что давайте без иллюзий.
Проблема в том, по крайней мере в российских реалиях, что при выходе на рынок нужно решать сразу 2 главных задачи - развитие продаж и развитие бренда.
Это 2 разные истории, обе требуют много денег. В итоге, чаще всего, на развитие бренда денег не остаётся. И им занимаются тогда, когда бизнес типа "встал на ноги".
Поэтому рекомендации в статье хорошие, но банально мало ресурсов, чтобы это сделать. Поэтому много локальных брендов и мало национальных или международных.
Проблема в контенте. Ну не может сайт с хорошими текстами приносить 20-30 посетителей в сутки, это такие крохи. Нужна редакторская работа, чтобы отредактировать то, что можно, остальные дополнить или удалить.
Выше уже правильно заметили, вы не "говорили" с потребителями, делали как вы это себе представляете. Результат сами видите.
Если коротко:
1. Понять, чего надо потребителям.
2. Сделать это.
3. Переработать контент.
4. Сделать стратегию продвижения и следовать ей.
5. Профит.
Можете сами делать, могу я вам сделать, обращайтесь.
А у вас экономика сходится? Вот приложение андроид ваше, до 1000 установок, сколько из них тестовых и без заказов - не знаю. Но сори, мне кажется пока ваш продукт не взлетел. Но желаю удачи!
Разработку решили начать с мобильных приложений (знали бы прикуп, жили б в Сочи)
Правильно ли я понимаю, что мобильные приложения можно было не делать?
То есть, как я понял, вы пока только создаете с помощью автоматизации магазины и всё? Ни одной цифры по продажам не увидел в ваших статьях. Может поделитесь?
10 пункт прям огонь!
Постепенно seo из самого дешевого и понятного трафика превращается всего лишь в один из рекламных каналов. На который уже не надо сильно расчитывать и планомерно увеличивать. Это не значит, что не надо работать. Надо. Но с оглядкой на остальные каналы привлечения трафика.
Спасибо, буду ждать второй части. Очень информативно и по существу.
Ну просто надо отказываться от непрофильных занятий или просить за них отдельную оплату. Знаю немало историй, когда штатный интернет-маркетолог выступает еще и руководителем интернет-проекта и получает за это отдельные деньги.
Мы на русскоязычном рынке вообще не ведём активности и ни рубля не вкладываем в это гео. Иконки сейчас проставим, вот проблемы...