Платформа показывает и продает кино на основании купленных прав на кино, соответственно стоимость просмотра и покупки определяет платформа, никак не правообладатель.
Вы сказки не рассказывайте!
Правообладатель не может диктовать платформе по какой моделе ей работать, как и не может диктовать ценовую политику.
Правообладатель получает процент с каждой продажи.
А как продавать, за какую сумму решает платформа.
Сказочники.
Увы, но факта мошенничества тут нет, будет отказ в возбуждении уголовного дела 100%.
Это гражданско правовые отношения, только в суд.
Но и в суде что именно вы предъявите? Что человек вернул товар, так у покупателя есть на это законное право.
А вот что он носил трусы вы доказать не сможете.
Увы, но это так.
Тут закрыть не можешь!
Менеджер прячется, как не позвонишь она якобы занята.
По заявке на закрытие никто не разу не перезвонил и всё это с мая месяца происходит.
В ЦБ будем писать в ближайшее время.
Не открыли счёт у них, радуйтесь.
Уважаемый автор!
Есть такая штука, как подмена номера.
Второй момент, если звонивший назвал все данные, утечка внутри банка, если посмотреть внимательно жалобы, это не первый случай, внутри банка есть человек, он сливает данные и в сговоре ещё с сотрудниками банка.
Я уже пару раз пытался получить ответы на вопросы, представитель банка, представитель сливался сразу и начинали писать боты банка.
Я вам даю простой совет, ищите юриста, для начала досудебную претензию в банк и в суд, банк должен доказывать в суде что именно вы что-то делали, но никак иначе, именно банк.
Второй момент, заявление в прокуратуру и Следственный комитет обязательно.
И последнее, банк был обязан обратиться в полицию, этого не сделал, это для суда ещё один плюс в вашу сторону.
Если нужно, дам бесплатную консультацию.
Банку рекомендую вернуть деньги и обращаться в полицию, по суду легко накрячить вас.
Ждем ботов банка:-)
В Самокате ценник выше чем в магазине!
Они нам предприятие открывали полтора месяца, вместо 10 дней.
По договору бухгалтер обязана заниматься бумагами, по факту не делает ничего, говорит только какие документы нужно отправить и куда, всё.
Персональный менеджер постоянно недоступен, когда не позвони, она занята другими клиентами, ответ такой.
Более трёх месяцев не закрывают договор, оставляешь заявку и никто не перезванивает.
Так что даже не удивлён.
Что вы тут сказки рассказываете!
Первое, если звонок идëт не с привязанного номера, сотрудники банка не имеют права отвязывать старый номер, только если номер утерян, но и в этом случае, просто кодового слова недостаточно, о чем это говорит?
Если мошенник ответил на все идентификационные вопросы, значит в вашем банке человек продающий инфу или в доле. Плюс банк нарушил процедуры смены номера и именно банк виноват в краже денег.
Второй момент, по закону банк обязан вернуть деньги всё до копейки, если клиент сообщил банку о краже денег с карты не позднее следующего дня.
Хотите я вам даже ссылочки на закон напишу, раз вы некомпетентны.
Далее, банк сам должен сообщить в полицию о хищении средств, я вам и тут могу расписать всё по закону.
Последнее, пострадавшему рекомендую писать досудебную претензию в адрес банка, отправить заказным письмом с уведомлением, написать жалобу в ЦБ.
Если банк откажет в возврате средств, что незаконно, смело подавайте на них в суд.
Откройте даркнет и посмотрите какие данные о вас можно купить или что можно продать, многие будут очень удивлены.
Узнать можно всё, какие поездки вы совершали за последние годы, какая машина, квартира, ВСЁ.
А вы про карту, в банке сидит человек, который за деньги сливает инфу мошенникам, ничего нового.
У Авито проблемы не только с отзывами.
Платишь за размещение объявления и далее идёт блок аккаунта и деньги не хотят отдавать, статья 159 часть 4 мошенничество совершенное в составе организованной преступной группы, а также с причинением потерпевшемим ущерба в особо крупном размере, по совокупности именно так и есть, очень много людей кидают с оплатой.
Далее идёт формулировка что они не возвращают денежные средства и согласно их аферте как только вы нажали оплатить, услуга считается оказанной.
Стоить открыть вк и посмотреть комментарии людей, которые администраторы группы активно удаляют и угрожают блокировкой за повторное размещение подобных постов.
Мошенничество в чистом виде.
Вадим Вадимович
Всё банально просто, на юр.адрес отправляете досудебную претензию, почтой с уведомлением, в ней требуете в трёх дневный срок исполнения договора.
У них будет 30дней на ответ.
Если в течении 30 не будет ответа, а его не будет, уверяю, проходили.
Иск в суд с требованием исполнения договора, выплаты вам компенсации.
И обязательно письмо в Роспотребнадзор.
Потратите 2-3 месяца. Но вам витоге заплатят, мтс не имел права расторгнуть договор.