Платформа показывает и продает кино на основании купленных прав на кино, соответственно стоимость просмотра и покупки определяет платформа, никак не правообладатель.
Вы сказки не рассказывайте!
Правообладатель не может диктовать платформе по какой моделе ей работать, как и не может диктовать ценовую политику.
Правообладатель получает процент с каждой продажи.
А как продавать, за какую сумму решает платформа.
Сказочники.
Увы, но факта мошенничества тут нет, будет отказ в возбуждении уголовного дела 100%.
Это гражданско правовые отношения, только в суд.
Но и в суде что именно вы предъявите? Что человек вернул товар, так у покупателя есть на это законное право.
А вот что он носил трусы вы доказать не сможете.
Увы, но это так.
Тут закрыть не можешь!
Менеджер прячется, как не позвонишь она якобы занята.
По заявке на закрытие никто не разу не перезвонил и всё это с мая месяца происходит.
В ЦБ будем писать в ближайшее время.
Не открыли счёт у них, радуйтесь.
Уважаемый автор!
Есть такая штука, как подмена номера.
Второй момент, если звонивший назвал все данные, утечка внутри банка, если посмотреть внимательно жалобы, это не первый случай, внутри банка есть человек, он сливает данные и в сговоре ещё с сотрудниками банка.
Я уже пару раз пытался получить ответы на вопросы, представитель банка, представитель сливался сразу и начинали писать боты банка.
Я вам даю простой совет, ищите юриста, для начала досудебную претензию в банк и в суд, банк должен доказывать в суде что именно вы что-то делали, но никак иначе, именно банк.
Второй момент, заявление в прокуратуру и Следственный комитет обязательно.
И последнее, банк был обязан обратиться в полицию, этого не сделал, это для суда ещё один плюс в вашу сторону.
Если нужно, дам бесплатную консультацию.
Банку рекомендую вернуть деньги и обращаться в полицию, по суду легко накрячить вас.
Ждем ботов банка:-)
В Самокате ценник выше чем в магазине!
Они нам предприятие открывали полтора месяца, вместо 10 дней.
По договору бухгалтер обязана заниматься бумагами, по факту не делает ничего, говорит только какие документы нужно отправить и куда, всё.
Персональный менеджер постоянно недоступен, когда не позвони, она занята другими клиентами, ответ такой.
Более трёх месяцев не закрывают договор, оставляешь заявку и никто не перезванивает.
Так что даже не удивлён.
Что вы тут сказки рассказываете!
Первое, если звонок идëт не с привязанного номера, сотрудники банка не имеют права отвязывать старый номер, только если номер утерян, но и в этом случае, просто кодового слова недостаточно, о чем это говорит?
Если мошенник ответил на все идентификационные вопросы, значит в вашем банке человек продающий инфу или в доле. Плюс банк нарушил процедуры смены номера и именно банк виноват в краже денег.
Второй момент, по закону банк обязан вернуть деньги всё до копейки, если клиент сообщил банку о краже денег с карты не позднее следующего дня.
Хотите я вам даже ссылочки на закон напишу, раз вы некомпетентны.
Далее, банк сам должен сообщить в полицию о хищении средств, я вам и тут могу расписать всё по закону.
Последнее, пострадавшему рекомендую писать досудебную претензию в адрес банка, отправить заказным письмом с уведомлением, написать жалобу в ЦБ.
Если банк откажет в возврате средств, что незаконно, смело подавайте на них в суд.
Откройте даркнет и посмотрите какие данные о вас можно купить или что можно продать, многие будут очень удивлены.
Узнать можно всё, какие поездки вы совершали за последние годы, какая машина, квартира, ВСЁ.
А вы про карту, в банке сидит человек, который за деньги сливает инфу мошенникам, ничего нового.
Инвайт: X002EP
У Авито проблемы не только с отзывами.
Платишь за размещение объявления и далее идёт блок аккаунта и деньги не хотят отдавать, статья 159 часть 4 мошенничество совершенное в составе организованной преступной группы, а также с причинением потерпевшемим ущерба в особо крупном размере, по совокупности именно так и есть, очень много людей кидают с оплатой.
Далее идёт формулировка что они не возвращают денежные средства и согласно их аферте как только вы нажали оплатить, услуга считается оказанной.
Стоить открыть вк и посмотреть комментарии людей, которые администраторы группы активно удаляют и угрожают блокировкой за повторное размещение подобных постов.
Мошенничество в чистом виде.
Стоит давно понять, ничего заказывать в Яндексе нельзя.
Это помойка.
Уважаемый автор!
У Озон давным давно нет никакой репутации.
У вас при любой ситуации случай исключительный!
ПОЗОРИЩЕ.
Автору совет, езжайте в офис и пишите досудебную претензию, с этой претензии пусть снимут ксерокопию, поставят печать и ФИО того, кто принял.
Обязательно укажите адрес для направления письменного ответа.
По закону на ответ у них 30 суток.
Откажутся, всё фиксируйте и в Роспотребнадзор отправляйте, дополнительно иск в суд.
Было бы интересно посмотреть, поделитесь инвайтом!
Увы, но это далеко не так.
Иск от юр.лица, суммы будут другие.
Тут не в справедливости дело, озон взял его деньги и крутил, вешали лапшу на уши и тянули время, пользовались его деньгами БЕСПЛАТНО, наносили предприятию ущерб осознанно.
Проверить поступление денег на р/с 5 минут, но этого не сделали, плюс зачисляли деньги в разные дни в итоге.
В бухгалтерии не видели поступление, в жизни не поверю,
Убытки он отобьёт 💯%, как и упущенную выгоду+моральный вред.
На месте автора, я бы подал на них в суд и взыскал проценты за пользование вашими деньгами, плюс штрафы и компенсация.
Больше 10 лет варю пиво.
Сделать хорошее пиво дома не сложно и сам процесс не сложный, да и заработать на этом можно очень хорошо, тут вы не правы.
Я сам начинал с концентратов, потом купил обычную 30 литровую кастрюлю эмалированную и варил, руки конечно обжигал при промывке солода, но зная какой будет результат.... Считаю это мелочью.
Сейчас есть цкт, отличная пивоварня, экономит время существенно.
Карбон естественно через балон.
Обожаю карамельный лагер.
При желании можно варить дома, главное желание.
Деньги принимает ваша площадка, соответственно именно вы несёте ответственность за качество доставки, за целостность, экспертизы, возврат и прочее.
Если автор хоть не много понимает, он проведет экспертизу за свой счёт и предъявит вам.
Сообственно если подтвердится наличие брака или повреждения появились при транспортировке, все расходы вы обязаны компенсировать покупателю.
Экспертизу, доставку, стоимость заказа.
Даже не удивлён!
Меня как покупателя кинули.
Заказал кроссовки себе, прислали ношенные, порванные.
Оформил возврат, говорят что деньги отправили, три дня кормят завтраками, подтвердить документами факт отправки денег не могут.
Дали фальшивый RNN номер перевода.
Банк проверил, нет такого перевода.
Так что ничего удивительного.
Советую вам внимательно изучить приёмную!
Жалоб на данный банк полным полно.
Уважаемый сотрудник Тинькофф.
Вы знаете что такое приоритезация траффика?
Что такое группа приложений и приоритет на RAN?
Так вот на YouTube у вас выставлен приоритет Low, на таком приоритете скорость не более 1 Мбит/сек, что мы видим у вашего абонента.
Если выставить приоритет Middle скажем, проблема сразу уйдет, приоритет может быть выставлен как на группу приложений, так и на одного абонента в целом.
Так что ваши заявления о загруженности сети являются чистой ложью 100%.
Чтобы идти в суд, вы сначала должны направить письменную претензию им, в течении 30 дней они должны дать ответ и вот только потом вы можете идти в суд.
Отправляйте им заказным письмом с уведомлением, это будет доказательством того, что письмо было им направлено.
Через 30 дней после получения претензии можете идти в суд, если не вернут деньги или не ответят.
Иначе вам суд откажет в иске.
Только самое интересное в другом, когда создаётся запрос в службу поддержки, приходит ответ иной, деньги они не могут вернуть, как только вы оплатили услугу, она сразу считается оказанной, даже если это не так и согласно их правилам, возврату такие средства они не делают.
Аккаунт блокируют и перестают отвечать.
Мошенничество чистой воды.
Зайдите в их группу в вк и почитайте как Авито кидает своих клиентов и присваивает их деньги за приминение платных услуг, причем услуги не оказывает, ссылается на их правила, жалоб вагон и телега, а администраторы группы неделями пишут людям что разбираются в причинах, после происходит бан аккаунта, потому что ты решил качать права.
А вы хотите чтобы они чем-то там занимались, никто и ничего выяснять не будет, вам будут писать отписки.
А чего вы ждёте? Пишите заявление в полицию, получайте бумагу что вы признаны пострадавшей и подавайте на озон в суд.
Юль, вы почитайте посты ниже, нужно при любом раскладе писать, эту контору давно пора закрыть или штрафовать как минимум.
Всё банально просто, на юр.адрес отправляете досудебную претензию, почтой с уведомлением, в ней требуете в трёх дневный срок исполнения договора.
У них будет 30дней на ответ.
Если в течении 30 не будет ответа, а его не будет, уверяю, проходили.
Иск в суд с требованием исполнения договора, выплаты вам компенсации.
И обязательно письмо в Роспотребнадзор.
Потратите 2-3 месяца. Но вам витоге заплатят, мтс не имел права расторгнуть договор.