Маркетолог weeek.net/ru : управление проектами и личная эффективность
Я думаю, что автор просто пытался посмотреть на кризисный период с другой стороны весь год. И в комментарии упомянул это. Все компании старались адаптироваться и искать точки роста или хотя бы пути сохранения своего дела.
Подвели черту под всеми спорами о том, что происходило на рынке IT в 2022 году)) Спасибо ребятам за развернутые комментарии по теме. Интересно было почитать.
А Todoist остается еще на российском рынке?
Спасибо, что так подробно рассказали о своей сервисе. Упустили вас при создании подборки. Желаем вам развития и дальнейшего роста на рынке сервисов для управления процессами😉
Спасибо за вопрос и оценку статьи! У нас есть возможность вести задачи с привязкой к недельному календарю или к месяцам, кто как привык. Относительно хранения документов – у нас есть База знаний, в которой можно вести всю корпоративную документацию и делиться этим с партнерами/клиентами. Также внутри проектов есть «Приложения», куда можно добавить ссылки на Гугл-документы по этому проекту.
Задачи могут ставить друг другу все пользователи. Когда на кого-то из сотрудников ставится задача, то он увидит кем она была назначена. Руководитель, который поставил задачу может подписаться на нее и смотреть за всеми изменениями. Схема оргстуркутуры существует в формате разного уровня доступа: есть приватные воркспейсы, задачи и проекты. Руководитель может сам решать кого из сотрудников добавить в приватные разделы сервиса. Надеюсь, что ответила на все ваши вопросы✨
Да, согласна) возможность назначить приоритет сильно спасает, например в WEEEK https://weeek.net/ru приоритет ещё и цветом обозначается. Поэтому всегда супер наглядно в таск-менеджере какие задачи прям горят – они выделены красным, а какие имеют средний и низкий приоритет – у них свои цвета.
Еще советуют антикризисное планирование. То есть, если так случится, что в следующем месяце отвалиться 5 крупных клиентов, которые нас «кормят», то наша стратегия какая? Что-то вроде того. Об этом говорил Юрий в выпуске «Антикризисные меры, коучинг и адаптация сотрудников» https://music.yandex.ru/album/11781223/track/103567590
Спасибо за подробную инструкцию! Репостнули себе😉
Хотела дополнить инструкцию еще одним инструментом, который может легче войти в горячий сезон и справляться с нагрузками — WEEEK. Это российская мультисервисная платформа по управлению проектами и командой.
Тоже отлично подойдет для выстраивания процессов внутри команды, для контроля работы менеджеров, написания и хранения регламентов))
Внутри платформы есть База знаний, CRM, Таск-менеджер и другие сервисы.
Спасибо за комментарий! Согласна по поводу функциональности Notion, но я намеренно не включала его — в нем могут быть сложности с оплатой, так как сервис зарубежный. В остальных сервисах из подборки такой проблемы нет)
Александр, добрый день! Недавно совместно с агентством Everest провели исследование на тему доверия российских пользователей отечественным сервисам. Статья может стать отличным дополнением к вашему материалу: https://vc.ru/services/466556-rynok-otechestvennyh-razrabotok-kak-zavoevat-doverie-polzovateley
Мы с командой также развиваем российскую мультисервисную платформу для управления проектами и командами WEEEK. Для нас одним из главных правил является открытый диалог с пользователями.
Ведем открытый роудмап https://weeek.net/ru/roadmap
У нас есть свой чат с пользователями в Telegram и возможность получить бесплатную демонстрацию продукта перед началом использования)
Дмитрий, спасибо! Согласна с вами на счет безопасности, под первой статьей на эту тему многие пользователи тоже отмечали этот момент.
Про нас: все сервера находятся в России.
Как и любой другой сервис, который уделяет внимание безопасности — мы постоянно работаем над поиском уязвимостей системы. Сервис дорабатывается в соотвествии с тестированием.
Вообще, недавно мы пережили хакерскую атаку коллег из Украины)
Сервис остался жив и данные клиентов не утекли
Хочется надеяться, что ответившие так, находят другой способ проживать негативные эмоции. Хотя вы правы в том, что чаще всего накопление негатива внутри приводит к его неожиданным всплескам)
Согласна с вами! Марина очень талантливая художница😌
Павел, спасибо! 🤝
😉
Возможно, мой ответ про привычку не совсем верно истолкован)
Я как раз и указывала на то, что это одна из причин, почему пользователи не переходят на наши аналоги. Годами формировалась привычка к определенным инструментам. К тем же гугл докам она начинает формироваться у многих со школы и университета. После перетекает в привычку использовать на работе)
Не согласна с вами в том, что всего два варианта. Человек не настолько примитивное существо😉
Привлекая внимание к российским сервисам, мы даем возможность расширить угол обзора, в том числе))
Игорь, и да, и нет))
Опрос скорее про доверие пользователей к нашим сервисам. Но, в целом, вы логично подметили! В нашем случае, такой выбор говорит скорее о привычности этого инструмента и доступности для пользователей (на данный момент). А какие еще факторы вы могли бы подметить здесь? Будет круто, если поделитесь своими мыслями не только тут, но и в опросе)
Подготовим статью по итогам своего исследования и мнений пользователей, и в ней обязательно поделимся)
Хорошая подборка! 😉
Хотела бы рассказать еще об одном сервисе. WEEEK — мультисервисная платформа для управления проектами и командой. Внутри есть таск-менеджер с недельным календарем, канбан-досками и списками задач. Также CRM и База знаний. Сервис будет полезен и тем, кто переезжает с зарубежных аналогов на российские сервисы🙌
Спасибо, что добавили сервис в подборку и дали обратную связь по интерфейсу! Поделилась вашим материалом с командой)
Хотела добавить, что в таблице вы не верно указали два пункта: у нас есть дата и время создания задачи. Для удобства мы сделали в карточке задачи мини-раздел «История». Там пользователи смогут отследить все действия по данной задаче)
Спасибо, что добавили наш сервис в подборку. Хочу немного дополнить про сервисы внутри WEEEK https://weeek.net/ru :
Мы заменяем пользователям Trello, Notion и CRM. В основе таск-менеджера лежит принцип недельного планирования, также есть возможность вести задачи в канбан-досках.
Текстовый редактор, в котором можно создавать и хранить корпоративную документацию — «База знаний», CRM – воронки продаж, списки клиентов и аналитика работы.
Папки под каждый проект — есть возможность разбить задачи, а также смотреть их в общей рабочей области.
В общем, полный набор инструментов для управления проектами и командой☺️
Скоро вернется! Была небольшая сложность, но мы ее уже решили)
Автор собрала подборку рекомендаций от гостей нашего подкаста «Потом доделаю» и поделилась с вами. Уверенно могу рекомендовать эти книги и ставить их в категорию «must read» до того, как лично познакомилась с каждой из них от корки до корки, так как наши гости — практикующие специалисты, которые добились крутых результатов в своей работе.
Кстати, если ты тоже знаешь книги в такой категории, то можешь смело рекомендовать их в комментариях. Можно даже без метрик изменения жизни и инсайтов после прочтения😉
Подкаст тоже советую послушать, кстати) Например, в этом выпуске мы поговорили с автором одной из книг в подборке — Екатериной Ленгольд https://music.yandex.ru/album/11781223/track/95567915?dir=desc
Спасибо и приятного чтения!
Спасибо за рекомендацию)
Приятного чтения!
Да, все верно) А также получать аналитику по взаимодействию получателя с документом!
Тестировал ли ты уже наш сервис?Если да, то можем ли мы связаться с тобой для получения обратной связи?
В нашем сервисе есть доступ к аналитике всех отправленных документов) Такая функция позволит своевременно отслеживать реакцию заказчика/клиента на полученный документ.
Управление командой: "Капуста" позволяет руководителю видеть, сколько документов было создано каждым сотрудником, были ли он открыты, а также их статус («принято» / «отказ») по каждому коммерческому предложению, например.
В личном кабинете можно создать отдельную ссылку для своей компании. Мы думаем, что такой подход добавит доверия получателям)
Это правда) Спасибо тебе за внимательность!
Что ж😅