Как юристу собирать и эффективно использовать отзывы для продвижения своих услуг
Надеюсь, в пользе хороших отзывов, а также их большого количества, никто из юристов не сомневается ) Поэтому перейду сразу к сути.Многие юристы \ адвокаты еще не собирают отзывы, но хотят начать. При этом не знают, как именно это делать (непривычно же).
Вот одна их проверенных техник сбора отзывов, которую и я и мои клиенты-юристы используем уже много лет:
Успешно завершив очередное дело, просто позвоните \ напишите клиенту (лучше всё же позвонить) и дайте ему простой вопрос примерно с таким смыслом:
“Уважаемый клиент, мы с вами успешно завершили ваше дело. Но, возможно, есть вещи, которые Вам в моей работе не понравились либо вещи, которые можно было бы улучшить с вашей точки зрения.Не стесняйтесь, скажите как есть, даже если это будет горькая правда. Я не обижусь. Это поможет мне улучшить качество услуг. Буду очень признателен”.
Возможно вы сформулируете это как-то по-другому, но общий смысл должен быть именно таким.
И здесь есть два варианта дальнейших событий. Причем оба будут вам выгодны:
Если клиент все же найдет недостатки или возможности для улучшения - это будет отличной возможностью для вас, чтобы улучшить качество услуг или изменить подход к работе.
Если же клиент (что более вероятно), ответит нечто вроде: “Да что вы! Услуга была оказана на высшем уровне, мне всё понравилось, результат был достигнут …” и т.д, то это отличный повод для того, чтобы попросить оставить отзыв и отправить клиенту ссылку на площадку, где это можно сделать.
Заметьте, мы не предлагаем “в лоб” клиенту \ доверителю оставить положительный отзыв. Мы плавно подводим его к этому. И это важно. Никакой назойливости или неудобства.Клиент сам “оставляет отзыв” в устной форме, а мы всего лишь предлагаем ему пойти и оставить его письменно.Поверьте, это работает. И работает у всех моих клиентов-юристов, которые используют данную технику.
Еще один важный момент. Когда предлагаем оставить отзыв, мы не просто “отправляем” клиента на Яндекс Карты или 2ГИС. Мы именно отправляем ему по СМС или в мессенджере заранее подготовленную ссылку на нашу площадку с отзывами.
Это увеличивает конверсию при сборе отзывов чуть ли не в разы. Ведь одно дело клиенту идти и выискивать где-то в интернете эти ваши площадки, а потом искать, где же там раздел с отзывами. И совсем другое дело - просто перейти по ссылке сразу в нужное место и сразу написать отзыв.Чем проще клиенту сделать это (ссылка), тем больше вероятность, что он дойдет до конца этого квеста.
Что думаете о таком способе? Собираете ли вообще отзывы или только планируете?
Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.
Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.
Проблемы с отзывами обычно две:
- их не оставляют, приходится просить. А если вы и попросили - обещают и потом не присылают.
В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.
В современном цифровом мире отзывы клиентов стали неотъемлемой частью бизнеса.
Сегодня отзывы в интернете — это новый формат сарафанного радио. Люди обращаются к ним перед выбором практически любой услуги или товара. Эта статья поможет разобраться, как работать с отзывами так, чтобы они приносили пользу: укрепляли доверие, привлекали новых клиентов и помогали улучшать продукт.
Заблокировали счёт в Яндекс банке со средствами на счете, после очередного зачисления средств! Без всяких объяснений! Звонки на горячую линию ничего не дают! Каждый день выдвигают все новые и новые требования! История переписки постоянно исчезает!
Рано или поздно, они постучаться к вам в дверь.. Отрицательные отзывы от конкурентов и "своеобразных" клиентов. Не постучатся? В любом случае, подготовиться стоит.