Не туда ответил. Но ты прочитай коммент выше)
Оххх лучше и не сталкиваться.... такой гемор
Спасибо
Спасибо
Маркетплейсы и Авито - 2 отдельных мира )))
Да, видел кстати. Тоже прикольно работает. Мне кажется легкая инфографика, интегрированная в живые фотки лучше всего продает в авито. Пользователь любит именно живые фото, но инфографика донесет лучше смыслы
Когда живые или студийные фотки, надо ставить водяной знак. У меня так часто воровали фотки. Приходилось долго с тех. поддержкой Авито бодаться
Я так понимаю, они тебя от масспостинга уже выпали все
Так не сиди в Авито, раз тебя масспостинг напрягает. Это такой же инструмент маркетинга. Ты своей писаниной здесь ничего не сделаешь. Иди лучше займись работой, с семьей время проведи. Токсичность свою выливаешь, вот зачем это?)))
Способы рабочие. Сам их проверял на своих проектах. Работаю с туристическими аксессуарами. Такая же проблема с блокировками, но реже стало, когда описания стали уникальнее, новые слайды добавил. В общем да, много способов избежать блокировок есть. Главное их грамотно применять и понимать, зачем это надо вам и есть ли выхлоп вообще
Дааааа. Непонятно почему туда еще миллионы не вкалдываются
Да. А то так можно по 100к слить и гадать, что так
Да, нужно всего лишь пару раз запуститься и все станет понятно
Масспостинг достаточно скользкая тема, за нее могут понизить уровень сервиса. И таким образом понизиться в выдаче объявлений
Так а че тут придумывать? Это тебе не яндекс с вк где надо подумать получше. Тут объявление выпустил и смотришь, а не настраиваешь кучу кнопок у рекламном кабинете
Да на них смысла нет смотреть. Берешь и на 2-3 запускаешь, смотришь. Лучше так, чем репу чесать и думать зайдет или нет)
Я понимаю, но это все равно не доскональный анализ. Все равно сольется бюджет и все равно будут тестироваться связки
То есть сначала смотрим посадку, тобишь группу вк, потом смотрим рекламу (посевы и таргет)? И из них делаем выводы, что работает у конкурентов? Возможно это рабочая схема, но все таки не точная. Мы деталей рекламной кампании не знаем и целей компании тоже. Не очень объективные выводы будут
Возможно что трафик не окупается и работает так как надо. Много коммерсов особо не следят за математикой. Видят заявка пришла - ну и хорошо. А директологи там поковыряются, уберут пару слов и площадок и сидят радуются
Такая ЦА в большем случае ищет через Яндекс. Я бы шел от горячего к холодному, а то на ВК надеяться смысла не вижу
Всегда перед покупкой обзоры смотрю. Особенно если вещь дорогая. Да и в ютуб их загрузить и будет дополнительный охват
В б2б лучше всего работает баня. С нужными людьми знакомишься, корешишься и проблем не знаешь
А до этого рекламу на сообщения вк не могли запускать что ли? Первый раз такое вижу
Разве этот способ не устарел? Использовал такие схемы еще несколько лет назад. Тогда они уже доживали последние дни...
Не всем офлайн точкам подойдет cрм маркетинг. Каким нибудь продуктовым точно не зайдет эта схема
Рынок какой то пустой... странно, что так мало конкурентов
Мда.. частая проблема отсутствия товаров на складе. Особенно когда они идут из Китая. Не всегда понятно, смогут ли вовремя китайцы отправить или задержут как всегда ...
Мысли интересные. Но я не согласен с рассылками. У меня они хорошо работают, даже если часто их отправлять.. все зависит от оффера
Я бы сначала развивал сайт и трафик на него. Там больше всего продаж и денег. Жаль что вы пошли в площадку с мусорными лидами и огромный долгосрок который возможно не сработает
Просто делать надо то что очевидно. Нет каких то хитрых схем. Просто рутинная регулярная работа