Извините, я не понимаю. Вы пишите, что раньше было деление на команды какого-то состава по локации. Как будто, если сотрудник из Московского офиса, то он - бухгалтер, а если из Уфимского, то - программист.
А теперь вы придумали, что неважно, где находится специалист, он может работать в любом отделе. И теперь деление происходит по департаментам или специализации.
И что в этом нового?
В больших компаниях специалисты одного департамента работают в разных локациях и офисах, но могут иметь централизованное управление из какого-нибудь московского офиса.
Я вам больше напишу, бывает, что специалист из Питера курирует регион Дальнего Востока. И это норм, поверьте мне.
Но как это относится к корпоративной культуре?
Культура - это же про уровни подчиненности, наличие/отсутствие обратной связи и инструментов принятия решений, опционы, которые наделяют простого сотрудника ответственностью за всю компанию и её будущее.
Я не понял, как айтишники переизобретают корпоративную культуру. Правда.
Собрали сотрудников из трех офисов?
Моя компания собирает людей из десятка разных городов на корпоративные мероприятия.
Пили, гуляли, активно проводили время? Ну ок.
Вы не подумайте, что мне есть дело до этого всего, но такое название статьи заинтересовало меня, а внутри ничего и нет.
Плюсую. Очень важно, чтобы ДИ была и отражала реальные задачи, решаемые сотрудником.
С чего вы взяли, что это мне написали?
И, если вы читали, то написано:
«Ассистенты-джуны выполняют базовые поручения, например, ответят на почту по скрипту, разберут бумаги, организуют расписание и помогут с более сложными делами, если вы их обучите. Среднерыночный уровень оплаты труда junior-ассистентов – от 30 000 в месяц на полную занятость.»
Интересно, про какой регион пишет автор? Если мы говорим про Москву, то найти там ассистента за 30 000 рублей - сложная задача. Да ещё и специалиста с определенными soft skills.
Я тут считал затраты современного молодого человека, чтобы понять, какую надо предложить зарплату в Москве, чтобы получить продавца в магазин. И это уже выше 65 000 рублей.
Я работаю с большим количеством людей и знаю, что сотрудников надо развивать. Специалист с опытом необходимой работы, да ещё и с успешными кейсами решения реальных проблем - дорогого стоит.
Ну и про сеньор-ассистента, который может вести проект или бизнес-юнит, я вообще не понял. Зачем специалист пойдет в ассистенты, когда может работать управленцем за зарплату от 150-250 000?
Первый раз за долгое время мне понравилось, как написано. Не со всем согласен, но очень здравые мысли.
Я работаю в одежной рознице и никогда о такой компании/бренде не слышал.
Недостаточно вкладывают в рекламу 🤪
А есть ссылка на сайт организации?
Ничего в интернете не нашел.
А вы писали в чат поддержки Яндекс еда?
Я сталкивался с просроченным продуктом, написал в чат и мне вернули деньги после отправки фотографий некачественного товара.
Про окулиста - понятно, аргументов не хватает. Мне помогли, а вам ещё - нет. Могу посоветовать.
Давайте, не ленитесь, перечитайте: не всем выплатят 6 окладов.
Ах, как же вы это пропустили? 🫠😅
А что, кто-то закрыл компанию? Кто-то запретил возить товар напрямую из Китая?
У нас всегда кто-то виноват, но не тот, кто это сделал.
Государство закрыло магазины H&M?
Государство запретило продавать товары?
Компании, которым было нужно открыться - открылись и работают.
Никто им не мешает.
Я правильно понимаю, что на вас можно воду возить, но платить за это не надо? Вы номерочек киньте, вы мне очень поможете.
Максим, вам бы тоже перечитать статью.
Олег, вам бы перечитать статью. Резюмирую: честная компания поступает честно только с частью сотрудников, которые потребовали компенсаций, положенных по закону.
Для тех сотрудников, которые ничего не потребовали - компенсация уменьшается пропорционально терпению.
Мы говорим не про, что сотрудники что-то должны или не должны (потребовать, найти новую работу, позаботиться о себе самостоятельно) - мы говорим о том, что компания позиционировала себя как честная, прозрачная, этичная, европейская, а по факту делит сотрудников на категории, умалчивает о своих планах (и не отпускает сотрудников искать новую работу), требует исполнение работ, которые не прописаны в должностной инструкции, да ещё и не выплачивает за эту работу положенную полную зарплату, а только 2/3 от 10 часов в неделю.
Вы готовы так работать?
Я не вижу никаких проблем в том, чтобы кто-то кого-то купил.
Поддержу высказывание выше о том, что вместо инвестиций в проект (ускорение потока, повышение качества, увеличение числа фильмов и сериалов), мы получим произведения низкого качества на определенную узкую тему.
Я уже отказался от ivi, потому что нового контента нет, а существующий всё чаще и чаще с дополнительной подпиской.
Уже спорю с собой, зачем мне Кинопоиск, который по 2-10 часов не грузит никакие видео. И тоже имеет большее количество контента с дополнительной подпиской.
Всё это похоже на ситуацию, когда бензин залил, заплатил, но зажигание свечей оплачивай отдельно.
Всё чаще вспоминаю времена, когда фильмы и музыку качали через Торрент.
Конечно, есть люди, которые не переставали этого делать.
И как было замечательно: никакой тебе рекламы, оплаты, высокое качество (по 4 варианта одного фильма для разных устройств).
Пришло время (мне) покупать накопители и скачивать контент, чтобы никому ничего не платить.
Как дополнение, хочу рассказать о недавнем опыте приобретения техники apple через перекупов.
Теперь же эта схема разрешена.
Разница в цене доходит до 100-150%.
Да, клавиатура только с английскими буквами, но накладка с буквами стоит до 1000 рублей.
Я такого сервиса нигде не видел.
Да у них в салоне система очереди (через талоны) работает лучше, чем в Сбере 😅
И люди проходят очередь за 3-5 минут: подошли к сотруднику, сотрудник вынес товар, заплатили - счастливого пути.
А в МВидео я ждал получения смартфона, который покупал за наличку, 35 минут!
Как такое возможно?
Была у меня прохожая ситуация с МВидео: на сайте оформил заказ на покупку iMac в кредит. На сайте же прошёл проверку кредитной организацией, получил положительный ответ.
Оставалось только приехать в магазин, предьявить паспорт и подписать кредитный договор.
До оформления кредита, подошёл к сотруднику.
Сотрудник пошёл искать товар и нашёл только витринный образец.
Я не согласился брать витринный образец. После чего сотрудник побежал искать товар в других магазинах сети. Нашёл. Но, что интересно, предложил оформить кредит заново.
Я пошёл к кредитному специалисту, а там понеслась: страховка, не рассрочка, а кредит, обязательнее допы.
В итоге я плюнул на них и ушёл. Ничего брать не стал. Очень расстроился.
Но, каково было моё удивление, когда я смог оформить кредит не выходя из маршрутки и через смартфон.
Я ехал и увидел вывеску другого продавца. Зашёл на сайт, оформил заказ, выбрал оплату через кредит. И всё.
Мне сразу всё согласовали и оформили.
Более того, я получил товар (доставка) раньше, чем заполнил договор (дистанционно происходило всё) и отправил сканы подписанного договора в кредитную организацию.
Я часто читаю подобные статьи и каждый раз удивляюсь, почему в больших компаниях не анализируют работу с покупателями?
Почему не работают с претензиями и отзывами?
Знают ли они, сколько потеряли прибыли из-за подобных случаев?
Я, конечно, не специалист в области оптимизации и продвижения товаров на сайтах, но, как потребитель, выражу свою позицию: как надоели эти виджеты.
Смотришь информацию - вылезает сообщение с предложением помочь или задать вопрос. Вы сначала товар опишите полноценно, а потом помощь предлагайте. Порой, чтобы найти размеры изделия, надо раскрыть вкладку с характеристиками, где важные детали мелким шрифтом внизу.
А часто эти виджеты работают и в час ночи, когда никто ответить не может. А я, например, заинтересовался и решил задать вопрос. Но мне, конечно, никто не ответит.
Поддерживаю, маркетрлейс не несёт ответственности за продавца. К сожалению. Сбермаркет (ООО «Инстамарт Сервис») в условиях на сайте максимально дистанцируется от ответственности.
Необходимо писать претензию продавцу.
Дополнительно необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества.
Так как продавец ИП - найти его легко. Как и взыскать компенсацию за ущерб.
Напишите две претензии:
на официальный электронный ящик,
заказным письмом с описью вложения. Обязательно сохраните чек.
В претензии изложите проблему и затребуйте возврат средств.
По истечению 10 рабочих дней направьте запрос в Роспотребнадзор. Они обязаны провести проверку и ответить вам в течение 30 дней.
Обычно этого хватает, чтобы компания произвела возврат средств.
Если этого не хватило, найдите юриста и подавайте в суд. На основании ваших официальных обращений - претензий - будет нетрудно затребовать не только возврат средств, но и получить пени за использование ваших средств без вашего согласия.
Привет. Идея организовывать дела по спискам, включать дела в календарь, давать делам характеристику - не нова.
Сам подход - подтверждаю - работает.
В чём новшество? Я спрашиваю не для того, чтобы поругать идею, а для того, чтобы понять выгоду для себя.
Я по работе использую outlook, где уже есть календарь, заметки, организация встреч, цветовая характеристика задач.
Что я получу с этим приложением?
Обожаю: «может быть уведомлен» о повышающем коэффициенте, а может и нет:)
Не нашёл условий, при которых стоимость может быть увеличена.
Надо писать претензию, с последующим обращением в Роспотребнадзор, с требованием предоставить реестр условий, почему стоимость была увеличена.
Скажите, а разве при заказе не списывается сразу стоимость поездки (первоначальная цена)?
Стоимость может измениться в процессе поездки, но у вас будет отражено в мобильном банке, сколько зарезервировали средств.
И, думаю, можно от этой зарезервированной суммы вести разговор.
Как я понимаю, Ситимобил использует публичную оферту. И вы соглашаетесь с ценой, которая указана сразу.
Даже если (скорее всего) в соглашении указано, что цена может измениться, но не в 3 раза.
Мошенничество чистой воды.
Да.
Никаких заговоров. Но с андройда такси дешевле.
Перепроверил, адреса одинаковые. А цены разные.
Не поверил бы, если бы не проверил. Разница ощутимая, если пользуешься сервисом каждый день. Интересно, Роспотребнадзор должен обратить на это внимание?
В интервью ничего нет или вы указали ссылку, которая ведёт не на интервью.
Откуда такой эксперт по масс-маркету? Пруфы про рецессию и падение продаж будут?
Плюсую: посмотрел на сайте наличие товара - есть в магазине, еду; приехал в магазин - нет товара, ну прекрасно работает система 😅
На кассе самообслуживания стоит охранник и сотрудник кассы, который 50/50 контроллер и помощник при работе с кассой самообслуживания. В чем смысл?
И я не знаю, на что там влияют обычные или необычные сотрудники ЛМ, но качество обслуживания снижается, ассортимент не соответствует сезону, товары уже не по таким Низким ценам, о которых пишет компания.