Да, правда? То есть в контексте статьи, где детально разбирается подноготная вашей дерьмовой работы, вы позволяете себе ответ уровня «посмотри в приложении»? Увольтесь, пожалуйста, вы профнепригодны.
Не бросаете — ну давайте, расскажите, что вы сделали. Ничего? Ой :(
Типичный Альфа Банк, ну чего ещё можно от них ждать, ей-богу. Доверять хоть какую-то копейку шараге, которая и до санкций делала всё, чтобы её ненавидели — люди, ну очнитесь, даже Сбер себя лучше ведёт
Извините, я немного запутался) В посте вы пишете, что работали только с одним маркетплейсом, при этом его же называете худшим — выглядит как не очень объективная оценка. Или всё же есть какая-то база для сравнения?
Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)
Альфа Банк — худшее, что может случиться с вами, но высказанные предположения о взломах и продаже данных сотрудниками, слишком сложны.
При подаче заявки вы даёте согласие на обработку ваших ПД не только Альфа Банку, но и (сюрприз-сюрприз) пачке его «партнёров», список которых указан тут: https://alfabank.ru/about/list_of_third_parties/. Там есть как вполне адекватные компании, цель передачи данных которым мне понятна — БКИ, например, так и разного рода Пятёрочки, Вымпелкомы и прочее x5, откуда ваши ПД может взять почти кто угодно.
Чтобы Альфа опять не пукнула, что «так у всех», предлагаю сразу спросить у вменяемого банка, куда они передают данные при подаче заявки новым клиентом — на сайте такого списка не нашёл @Тинькофф
Они тут себе топ1 в рейтинге Markswebb прикупили, вероятно, речь об этом: https://vc.ru/finance/335321-alfa-bank-vozglavil-reyting-luchshih-mobilnyh-bankov-po-versii-markswebb.
Только вот приложение как было лагающим говном с кучей рекламы, так им и осталось ¯\_(ツ)_/¯
Банкинг — тема сложная, да. Но перед ответом стоит проверять «другие банки», потому что и тут, как всегда, обосрались. Картинка меняется, причём в разы.
Синие — 40 страниц https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/
Жёлтые — 60 страниц https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf
Альфа был и остаётся самым нечистоплотным банком, поддержка которого вместо ответов и помощи продолжает радостно отправлять клиентов в эротическое путешествие по КБО. Тот факт, что соцсетями теперь рулит кто-то вменяемый, не оказывает ощутимого влияния на процессы внутри. Вы — кусок говна, которому не место на рынке
А вы знаете толк в извращениях)
Сам по себе QR код, насколько я понял, работает как раз для передачи налички третьим лицам (не вижу иного сценария использования — сам держатель карты воспользуется для снятия пластиком/nfc). Поэтому нет ничего удивительного в том, что банк не мэтчит гео телефона и банкомата, в котором снимают деньги.
Если QR коды действительно сформированы с устройства пользователя, то вопросов к банку у меня не остается — сомневаюсь, что он будет рисковать, рассказывая в паблике явную ложь. А вот о чем 40 минут вел разговор с мошенниками сам держатель карты — очень любопытно.
А давайте спросим у адекватного банка, нужны ли скриншоты операций, чтобы доначислить кэшбэк? @Тинькофф
Вот тут вы откровенно лукавите — MCC известен уже на этапе подтверждения 3дс, поэтому технически реализовать отображение комиссии на этой же странице не составляет труда. С этим справились даже Яндекс.Деньги.
Другой вопрос, что ни одна карта не может быть идеальной: банк должен быть в плюсе, иначе получится Рокет. Но над логикой оправдания этой комиссии вам бы ещё подумать, сейчас выглядит очень наивно.
Вы тупой или слепой? Сергей выше подробно рассказал о том, как были списаны деньги — автор привязал карту к Яндексу (с использованием 3ds), тем самым дав согласие на безакцептные списания (где-то в глубине многокилометровой оферты сервисов Яндекса). Это в их случае, так сказать, производственная необходимость — запросить 3дс у пользователя, завершившего поездку в такси, не представляется возможным.
После авторизации платежей торговая точка отправляет запрос на списание, проигнорировать этот запрос банк не может и деньги уходят со счета — но затем появляется возможность платеж оспорить.
В случаях с безакцептными списаниями торговая точка принимает на себя риски чарджбеков, поэтому трудностей с возвратом денег не возникнет. Тем не менее, для этого потребуется время, поэтому логичнее всего призвать в тред сотрудников Яндекса, чтобы они вернули деньги самостоятельно
Так утекшие данные старого паспорта не будут использованы злодеями. А после получения нового документа данные можно передавать ограниченному кругу организаций и четко для себя фиксировать, где они были засвечены.
Разумеется, это не гарантирует защиту от сливов в будущем, но проблему с оформлением кредитов на данные уже засвеченного паспорта решит.
Юзать можно что угодно, кроме этого красного говна. Даже если выбор стоит между Альфа Банком и наличными.
Причин много: начиная от поддержки, которая при возникновении вопросов, например, по тем же квази-кеш операциям рекомендует ежедневно (!) проверять их тарифы на сайте (вот тут было дело clck.ru/SL4Bf) и заканчивая теми самыми тарифами на 100+ страниц, которые невозможно поддерживать в памяти в актуальном состоянии (только в этом году вносили правки 22 раза, в прошлом — 40. Пруф: t.me/blogbankir/5680).
Касательно службы безопасности — тут я вас, возможно, не так понял. Если имеете в виду блокировки привычных операций, которые проводит сам клиент, это да, они позвонят и «побеспокоятся». А вот когда банк. не парясь, выдает миллионные кредиты онлайн и позволяет переводить их на абсолютно левые карты/счета/номера телефонов, никаких ограничений нет. Подобные кейсы можно найти по ссылкам ниже — обратите внимание, что при ответах их недосмм мычат одно и то же, нисколько не пытаясь разобраться: clck.ru/Ww5MB, clck.ru/Ww5Qv.
Ну и про звонки «партнеров» с «супер-выгодными предложениями», где под каждым постом банк нагло лжет о том, что они никому ничего не передают — это уже классика, даже вспоминать не хочется. Но вот вам пример их отношения к ПД: clck.ru/Ww5aW.
Сравнивая с желтым конкурентом, который тоже присутствует на этой площадке, на первый взгляд отличий можно и не найти. Поддержка — да, довольно скриптованная. Но если составить обращение, его, скорее всего, решат в вашу пользу. Да, тоже есть проблемы, например, тут обманули со страховкой и даже не потрудились ответить человеку: clck.ru/Ww5sD.
Каждый случай мошенничества они описывают индивидуально — так мы видим, что они хотя бы пытаются разобраться, поднимая звонки, логи. Ну и кейсов со сливом ПД я не встречал.
Выбор банка — личное дело каждого, но ставить на одну ступень Тинькофф и Альфу это ошибка. Их подход в корне отличается, и для меня Тинькофф это куда более предпочтительный вариант. Ну а если кому-то нравится, чтобы на них срали — приходите в Альфа Банк, они всегда рады испортить вам жизнь.
Как?
У вас, дебилов, есть масса способов предупредить клиента: позвонить, написать на почту, сообщить работодателю. Да просто банальная смс «Не получили от вас нужные документы, обратитесь в офис или счет автоматически закроется [дата]» уже спасет человека от общения с куском говна, который вы называете поддержкой.
Если тут ещё остались люди, использующие это дерьмо, пожалуйста, поделитесь, что вас в этом банке привлекает?
Это Ната, автор популярной серии статей про минералы вместо яблок. При смене имени аккаунта VC не меняет ID пользователя. Поэтому при переходе в профиль Наты: https://vc.ru/u/847924-nata-plotnicowa вас переадресует на её новый ник :)
Вероятно, поэтому автор в очередной раз удалил статью, переименовал аккаунт (https://vc.ru/u/847924-bumazhnyy-super-star) и почистил комменты? Думаю, там не все так явно, как кажется 😞
Немного не так: надо, чтобы к счету не была привязана карта международной платежной системы. То есть или МИР, или счет без карты. В вашем случае можно открыть дополнительный счет (копилку какую-нибудь), указать его в бухгалтерии — и попрощаться с бигдатаэджайлкускомговна
Потому что Альфа банк имеет восхитительную привычку менять тарифы без уведомления и, отправив карту в помойку (что я категорически рекомендую сделать каждому его клиенту), однажды вы узнаете, что:
а) ваша карта теперь платная
б) плата за обслуживание списана в минус на год вперед
в) с вами работает служба взыскания
Поэтому нет, оставлять карты конкретно этого банка без контроля не стоит — так или иначе, его эффективные менеджеры вас поимеют :)
Имел глупость пару лет назад повестись на их Мультикарту и пришел к выводу, что вопросы с ВТБ можно решать исключительно через Народный рейтинг на banki.ru. Обращаясь в поддержку или офисы, вы просто тратите нервы.
Тут вам, кстати, тоже не ответят)
Круглосуточную можно. Адекватную нет) Опыт показывает, что там, где Тинькофф идет на встречу, остальные (имел опыт со Сбером и Альфой) ограничиваются формальными отписками.
Вспомните только ответы убогой поддержки красных, где они издевательски рекомендуют ежедневно проверять обновления тарифов банка на сайте: https://clck.ru/SL4Bf
Ну да, водитель накосячил. Бывает. Вы в поддержку за ощущением сервиса пишете или для решения проблемы?
Уж сколько лет твердили миру, что Альфа Банк кусок говна. Ну правда, зачем использовать сервис, работа которого строится на спрятанных в многостраничные файлы условиях? О них вы узнаете в двух случаях: или столкнётесь в процессе использования, или убьёте кучу времени на изучение отвратительно написанной документации alfabank.ru/retail/tariffs.
Давайте спросим у этого чуда на примере простейших дебетовых карт. @Альфа-Банк расскажи, на какой из 308 страниц тарифов у вас спрятана плата за стягивание c2c?
И да, описанный вариант оформления страхового продукта называется тёмным паттерном, который предназначен для того, чтобы запутать неопытного пользователя и не дать ему принять взвешенное решение — и это вы называете добровольным подключением по желанию, серьёзно?)
Пожалуйста, попадите уже под санацию, вам очень пойдёт лого какого-нибудь Газпромбанка — глядишь, и гениальных UX решений меньше станет