Андрей Глушков

+286
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Уж сколько лет твердили миру, что Альфа Банк кусок говна. Ну правда, зачем использовать сервис, работа которого строится на спрятанных в многостраничные файлы условиях? О них вы узнаете в двух случаях: или столкнётесь в процессе использования, или убьёте кучу времени на изучение отвратительно написанной документации alfabank.ru/retail/tariffs.

Давайте спросим у этого чуда на примере простейших дебетовых карт. @Альфа-Банк расскажи, на какой из 308 страниц тарифов у вас спрятана плата за стягивание c2c?

И да, описанный вариант оформления страхового продукта называется тёмным паттерном, который предназначен для того, чтобы запутать неопытного пользователя и не дать ему принять взвешенное решение — и это вы называете добровольным подключением по желанию, серьёзно?)

Пожалуйста, попадите уже под санацию, вам очень пойдёт лого какого-нибудь Газпромбанка — глядишь, и гениальных UX решений меньше станет

3

Да, правда? То есть в контексте статьи, где детально разбирается подноготная вашей дерьмовой работы, вы позволяете себе ответ уровня «посмотри в приложении»? Увольтесь, пожалуйста, вы профнепригодны.

Не бросаете — ну давайте, расскажите, что вы сделали. Ничего? Ой :(

Типичный Альфа Банк, ну чего ещё можно от них ждать, ей-богу. Доверять хоть какую-то копейку шараге, которая и до санкций делала всё, чтобы её ненавидели — люди, ну очнитесь, даже Сбер себя лучше ведёт

5

Извините, я немного запутался) В посте вы пишете, что работали только с одним маркетплейсом, при этом его же называете худшим — выглядит как не очень объективная оценка. Или всё же есть какая-то база для сравнения?

Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)

1

Альфа Банк — худшее, что может случиться с вами, но высказанные предположения о взломах и продаже данных сотрудниками, слишком сложны.

При подаче заявки вы даёте согласие на обработку ваших ПД не только Альфа Банку, но и (сюрприз-сюрприз) пачке его «партнёров», список которых указан тут: https://alfabank.ru/about/list_of_third_parties/. Там есть как вполне адекватные компании, цель передачи данных которым мне понятна — БКИ, например, так и разного рода Пятёрочки, Вымпелкомы и прочее x5, откуда ваши ПД может взять почти кто угодно.

Чтобы Альфа опять не пукнула, что «так у всех», предлагаю сразу спросить у вменяемого банка, куда они передают данные при подаче заявки новым клиентом — на сайте такого списка не нашёл @Тинькофф

6

Банкинг — тема сложная, да. Но перед ответом стоит проверять «другие банки», потому что и тут, как всегда, обосрались. Картинка меняется, причём в разы.

Синие — 40 страниц https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/
Жёлтые — 60 страниц https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf

Альфа был и остаётся самым нечистоплотным банком, поддержка которого вместо ответов и помощи продолжает радостно отправлять клиентов в эротическое путешествие по КБО. Тот факт, что соцсетями теперь рулит кто-то вменяемый, не оказывает ощутимого влияния на процессы внутри. Вы — кусок говна, которому не место на рынке

3

Сам по себе QR код, насколько я понял, работает как раз для передачи налички третьим лицам (не вижу иного сценария использования — сам держатель карты воспользуется для снятия пластиком/nfc). Поэтому нет ничего удивительного в том, что банк не мэтчит гео телефона и банкомата, в котором снимают деньги.

Если QR коды действительно сформированы с устройства пользователя, то вопросов к банку у меня не остается — сомневаюсь, что он будет рисковать, рассказывая в паблике явную ложь. А вот о чем 40 минут вел разговор с мошенниками сам держатель карты — очень любопытно.

7

А давайте спросим у адекватного банка, нужны ли скриншоты операций, чтобы доначислить кэшбэк? @Тинькофф

2

Вот тут вы откровенно лукавите — MCC известен уже на этапе подтверждения 3дс, поэтому технически реализовать отображение комиссии на этой же странице не составляет труда. С этим справились даже Яндекс.Деньги. 

Другой вопрос, что ни одна карта не может быть идеальной: банк должен быть в плюсе, иначе получится Рокет. Но над логикой оправдания этой комиссии вам бы ещё подумать, сейчас выглядит очень наивно.  

3

Вы тупой или слепой? Сергей выше подробно рассказал о том, как были списаны деньги — автор привязал карту к Яндексу (с использованием 3ds), тем самым дав согласие на безакцептные списания (где-то в глубине многокилометровой оферты сервисов Яндекса). Это в их случае, так сказать, производственная необходимость — запросить 3дс у пользователя, завершившего поездку в такси, не представляется возможным. 

После авторизации платежей торговая точка отправляет запрос на списание, проигнорировать этот запрос банк не может и деньги уходят со счета — но затем появляется возможность платеж оспорить. 

В случаях с безакцептными списаниями торговая точка принимает на себя риски чарджбеков, поэтому трудностей с возвратом денег не возникнет. Тем не менее, для этого потребуется время, поэтому логичнее всего призвать в тред сотрудников Яндекса, чтобы они вернули деньги самостоятельно

39

Так утекшие данные старого паспорта не будут использованы злодеями. А после получения нового документа данные можно передавать ограниченному кругу организаций и четко для себя фиксировать, где они были засвечены. 

Разумеется, это не гарантирует защиту от сливов в будущем, но проблему с оформлением кредитов на данные уже засвеченного паспорта решит. 

10

Юзать можно что угодно, кроме этого красного говна. Даже если выбор стоит между Альфа Банком и наличными. 

Причин много: начиная от поддержки, которая при возникновении вопросов, например, по тем же квази-кеш операциям рекомендует ежедневно (!) проверять их тарифы на сайте (вот тут было дело clck.ru/SL4Bf) и заканчивая теми самыми тарифами на 100+ страниц, которые невозможно поддерживать в памяти в актуальном состоянии (только в этом году вносили правки 22 раза, в прошлом — 40. Пруф: t.me/blogbankir/5680). 

Касательно службы безопасности — тут я вас, возможно, не так понял. Если имеете в виду блокировки привычных операций, которые проводит сам клиент, это да, они позвонят и «побеспокоятся». А вот когда банк. не парясь, выдает миллионные кредиты онлайн и позволяет переводить их на абсолютно левые карты/счета/номера телефонов, никаких ограничений нет. Подобные кейсы можно найти по ссылкам ниже — обратите внимание, что при ответах их недосмм мычат одно и то же, нисколько не пытаясь разобраться: clck.ru/Ww5MB, clck.ru/Ww5Qv

Ну и про звонки «партнеров» с «супер-выгодными предложениями», где под каждым постом банк нагло лжет о том, что они никому ничего не передают — это уже классика, даже вспоминать не хочется. Но вот вам пример их отношения к ПД: clck.ru/Ww5aW

Сравнивая с желтым конкурентом, который тоже присутствует на этой площадке, на первый взгляд отличий можно и не найти. Поддержка — да, довольно скриптованная. Но если составить обращение, его, скорее всего, решат в вашу пользу. Да, тоже есть проблемы, например, тут обманули со страховкой и даже не потрудились ответить человеку: clck.ru/Ww5sD

Каждый случай мошенничества они описывают индивидуально — так мы видим, что они хотя бы пытаются разобраться, поднимая звонки, логи. Ну и кейсов со сливом ПД я не встречал. 

Выбор банка — личное дело каждого, но ставить на одну ступень Тинькофф и Альфу это ошибка. Их подход в корне отличается, и для меня Тинькофф это куда более предпочтительный вариант. Ну а если кому-то нравится, чтобы на них срали — приходите в Альфа Банк, они всегда рады испортить вам жизнь.  

4

У вас, дебилов, есть масса способов предупредить клиента: позвонить, написать на почту, сообщить работодателю. Да просто банальная смс «Не получили от вас нужные документы, обратитесь в офис или счет автоматически закроется [дата]» уже спасет человека от общения с куском говна, который вы называете поддержкой. 

Если тут ещё остались люди, использующие это дерьмо, пожалуйста, поделитесь, что вас в этом банке привлекает? 

151

Это Ната, автор популярной серии статей про минералы вместо яблок. При смене имени аккаунта VC не меняет ID пользователя. Поэтому при переходе в профиль Наты: https://vc.ru/u/847924-nata-plotnicowa вас переадресует на её новый ник :) 

2

Вероятно, поэтому автор в очередной раз удалил статью, переименовал аккаунт (https://vc.ru/u/847924-bumazhnyy-super-star) и почистил комменты? Думаю, там не все так явно, как кажется 😞

4

Немного не так: надо, чтобы к счету не была привязана карта международной платежной системы. То есть или МИР, или счет без карты. В вашем случае можно открыть дополнительный счет (копилку какую-нибудь), указать его в бухгалтерии — и попрощаться с бигдатаэджайлкускомговна 

1

Потому что Альфа банк имеет восхитительную привычку менять тарифы без уведомления и, отправив карту в помойку (что я категорически рекомендую сделать каждому его клиенту), однажды вы узнаете, что: 

а) ваша карта теперь платная
б) плата за обслуживание списана в минус на год вперед
в) с вами работает служба взыскания

Поэтому нет, оставлять карты конкретно этого банка без контроля не стоит — так или иначе, его эффективные менеджеры вас поимеют :) 

4

Имел глупость пару лет назад повестись на их Мультикарту и пришел к выводу, что вопросы с ВТБ можно решать исключительно через Народный рейтинг на banki.ru. Обращаясь в поддержку или офисы, вы просто тратите нервы.

Тут вам, кстати, тоже не ответят)

4

Круглосуточную можно. Адекватную нет) Опыт показывает, что там, где Тинькофф идет на встречу, остальные (имел опыт со Сбером и Альфой) ограничиваются формальными отписками.

Вспомните только ответы убогой поддержки красных, где они издевательски рекомендуют ежедневно проверять обновления тарифов банка на сайте: https://clck.ru/SL4Bf 

21

Ну да, водитель накосячил. Бывает. Вы в поддержку за ощущением сервиса пишете или для решения проблемы?

2