Мария Елисеева

+14
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

Хаос в целом можно обуздать, но по поводу тен чата согласна. Важно выбрать свою площадку, где комфортно и главное эффективно.

Яндекс Дзен совсем не мил в качестве альтернативы? по-моему, при планировании тактических мер альтернатива нормальная. Не на мой личный вкус, а в целом как инструмент, который будет работать точно стоит учитывать. Видео там вообще отлично залетают

Я тоже вижу эти крупные медиа и их запросы. Только вопрос какие это запросы и насколько они релевантны компаниям. Я могу понять пиар-агентства, которые могу вести разный бизнес и для них любой запрос может быть подходящим. Но если компания занимается чем-то конкретным, например, это завод, то они отбирают только по своей специфике запросы (будь то маркетинг, менеджмент, hr и пр, что готовы подсвечивать) и таких запросов будет критически мало, а формулировка запросов будет часто проходная, при этом издания, которые не крупные будут преобладать.

1

Честно говоря, прессфидом пользуемся и периодически грусть. Запросы будь они в платной или бесплатной версии часто вызывают грусть. Общие, не релевантные (ощущение, что журналисты делают чисто отписку). Когда оплачиваешь ресурс ожидаешь, что сервис будет тебе помогать с хорошими качественными запросами, привлекать на площадку в том числе и крупные СМИ (сейчас это довольно редкая история, проще выходить напрямую).

5

На мой взгляд немного вымирающая история именно у smm-щиков, потому как это нечто универсальное. Человек, который совсем по чуть-чуть делает работу и по стратегии, и по контенту, и по таргету, и по комьюнити, и по интергациям, и по модерации, и по дизайну, фото и видео - это плохо. Наверное заткнуть дыру в ряде компаний будет самое то, но с точки зрения того, чтобы соцмедиа реально работали на бизнес - бесполезно. Тенденция уже не новая: есть проджект по медиа, есть таргетолого, дизайнер, контент-менеджер и они таким номинальным набором решают задачу компании, продукта, услуги. Поэтому сожалеть о том что универсалом не будут много платить странно как по мне.

1

На меня часто таргетируется реклама. 
Она как правило оскаорбительная или агрессивная. Если франшизам это спускается "сверху", то это грусть печаль. Деньги деньгами, но имидж же важная штука

интересен именно VR, как погружение в новую реальность. Просто интересно, будут ли в будущем эту технологию использовать как альтернативу шоу румам в офисах продаж, например

Смущает то, с каким пренебрежением написан текст. Ощущение такое, что предлагаю второсортную работу. Начало карьеры, конечно, подразумевает отсутствие опыта, но текст подан с неприятным осадочком от прочитанного. 

1

Любопытно. Спасибо.
Интересно, кто-то уже разработал VR-контент для просмотра квартиры в режиме виртуальной реальности. 

Я думаю не время заниматься построением бренда, есть простая задача: продать прямо сейчас. Бренд выращивают и  развивают, когда есть под ногами маломальская почва. 
Люди стали смотреть все подряд и они должны купить прямо сейчас, потому что через часа два уже и не вспомнят. 

Сделают как "Победа" с телефоном горячей линии - обращение будет платным.

1

Очень интересно как изменится рынок наружной рекламы. Очень хочется увидеть город без щитов и тумб, как отдельных конструкций. Возможно большие экраны на зданиях с погодой и трафиком нужны, и оформление остановок, но всё остальное. Хотя, кажется, все вернётся как было

3

Не проще ли здесь ориентироваться на лидера мнений, как на альтернативу тв. Также плохо измеримые каналы, также же решает визуальная составляющая, также важно брать либо с большой аудиторией (если продукт соответсвует) нескольких лидеров мнений, либо наоборот брать много микроинфлюенсеров. Эффект один - увеличить запоминаемость бренда, чтобы думая о пицце сразу вспоминалась "Додо"

Прекрасно понимаю. Здесь конечно работа за оплату лидов и свой колл-центр больше страхует, с учетом что четко прописано что считается целевым обращением,  а далее дело уже самого застройщика. Очень хочется верить, что начнет меняться ситуация и застройщики обратят внимание на отделы продаж, скрипты и отношение к каждому целевому звонку (даже если он не горячий и даже не теплый), найдут методы и инструменты, чтобы превратить его в таковой. Но в реалиях любой застройщик - это крупная компания и разворачивается она не быстро. Остается все же дождаться, а всем рекламным агентствам, экспертам и специалистам тщательно все же объяснять и предлагать эксперименты в данном направлении.

2

Но если вы продаете и покупаете жилье в ипотеку, и новая  покупка дороже, чем вы продали старую недвижимость, вы подаете декларацию на нологовый вычет и вам делают пересчет с разницы. Так что налог вы оплачивать уже не будете.

1

Целая статья получилась. Круто описали. Дорогая недвижимость - это отдельный кусок, который можно обсуждать. 
Беспокоит, что застройщики освоили принцип инструментов, но не учитывают ряд параметров. Про то, что обращение так называемого "холодного" клиента никто не берет во внимание и не хочет с ним взаимодействовать огорчает. А именно на них и надо делать ставку и планомерно догревать помогая сделать выбор и дать всю нужную информацию.  

1

практикуем и удаленные и офисные совещания. Сложно сказать почему, но с текущей командой получается, что личные совещания, когда все физически в одном месте проходят быстрее и как правило более динамично. 

У офисного и удаленного формата будут плюсы и минусы. 

Дома далеко не все могут работать и можно понять почему. 
Кому-то сложно в офисе и не хватает сосредоточенности и убивает время на дорогу в прайм тайм. 
Возможно истина где-то между. Пусть будет выбор и вместо офиса коворкинг, который оплачивается по факту. 
Одно на практике ясно точно,  часовое совещание и мозговой штурм результативнее и комфортнее все же проводить в офисе или арендованной переговорке. 

1

вообще само определение сммщик уже не ясно что в себя включает. Это некий мультиинструменталист, но понятно уже, что профессионально и тексты, и дизайн, и модерацию, и стратегию, и таргет никто не сделает в одинаковой степени.

1