По-моему 33% отдел продаж и так высокая цифра, разве нет?
6 и 7 пункт это точно! Благодарю. А то некоторые пропишут привлекательные Заголовки, а на сайте и нет такой информации.
Молодцы, хорошие результаты.
Вот 4 и 5-е пункты мне вообще не помогают:(
Почитал и прошлый кейс, не нашел результатов по кампаниям на Поиске. Они приносят результаты?
Хм, спасибо...)
Хорошие результаты, спасибо за статью
Очень подробно расписали, интересно конечно узнать о всех.
Спасибо за отличную статью)
Спасибо за хорошую статью!)
Слышал, что продвигать сувенирную продукцию крайне нелегко. Еще раз убедился в этом.
А обычную РСЯ вы тоже оставили работать после разделения? Если смотреть на скриншот?
Теперь понятно, как работать в несезон! Спасибо. Будут ли еще примеры кейсов про несезон?
очень подробно расписали, круто..
Спасибо за кейс!
К сожалению, не у всех клиентов проработанный отдел продаж
Отличная статья, спасибо!
Блин, я тоже так хочу, чтобы мой отдел продаж был загружен)))
Отличные результаты)
Интересно, надо отправить своему директологу, все ли кампании у нас есть разработанные...!
Вы обычно на какой день после запуска отправляете отчет о поисковых запросах и в каком виде?