O'Es

+267
с 2019

Прорабатываем продукт, выделяем его на рынке и привлекаем целевых клиентов. Для компаний, которые хотят отстроиться от конкурентов и продавать в удовольствие.

1256 подписчиков
0 подписок
Снова о конкуренции или как компания создает конкурентные преимущества?

Вопрос: Все ли из того, что отличает вашу компанию от других компаний является конкурентными преимуществами?

Ответ: Нет.

3838
Что означает «знать своих конкурентов»?

При встречах с компаниями на вопрос «знаете ли вы своих конкурентов?» отвечают «да!» и дают ссылки на 5-15 сайтов.

3838
Трафик, а = ли продажи? Размышляем на эту тему
Трафик, а = ли продажи? Размышляем на эту тему
2727
Где находится болевая точка между маркетингом и продажами? С кого спрашивать заключенные контракты?

Бизнес-процессы маркетинга и продаж неразрывно связаны между собой. Поэтому маркетологам всегда важно это помнить и думать о том, что они готовят потребителя к контакту с продавцом, а не просто обеспечивают количество заявок.

Александр Тимошин
1717
Бизнес застыл на месте: какие вопросы помогут улучшить ситуацию

Главное отличие типичного вопроса от нового вопроса заключается в количестве новой информации, которая будет получена в результате ответа.

1010
Кто такие «заинтересованные стороны» и в каком случае для бизнеса от них больше пользы, чем проблем? (на основе кейса)

Об использовании одного из наиболее известных инструментов стратегической диагностики SWOT-анализе я написал в статье "Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?". В этой статье я предлагаю познакомиться еще с одним важным инструментом стратегической диагностики бизнеса – концепцией заинтересованных сторон.

Александр Тимошин
1515
Бизнес уже не будет прежним. Изменись или умри! Время разработать новую стратегию
Вашей компании нужны серьезные изменения в стратегии развития бизнеса?
Да
Нет
2020
Конкурентные преимущества, бренд и позиционирование: нужно ли думать о них сегодня, чтобы у компании было завтра

Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится. Сейчас, когда пандемия превратилась в реальную проблему для значительной части российского бизнеса, возник вопрос, стоит ли публиковать эту статью.

2525
Кризис 2020 - это конец или новое начало? Решать Вам

А самое главное – пока Вы ждете, мир МЕНЯЕТСЯ!

1919
Сегментация рынка или зачем искать своих клиентов?

Читая истории владельцев успешных бизнесов, я обратил внимание, что для части из них история успеха их собственного бизнеса начиналась с решений собственной проблемы. Долго искали возможные решения и в конце концов проблема как-то решалась. После этого возникал вопрос: Сколько есть таких людей, которым это тоже нужно?

1515
SEO — как дикий зверь: кто его приручил, едет быстрее всех. Как мы это сделали?
Что SEO-продвижение сайта дает бизнесу?
Позиции
Трафик
Заявки
Продажи
2121