Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и номера телефона, на который поступают звонки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком ранее по представленным/указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и направлена по представленным/указанным Вами контактам.
Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обратную связь.
В соответствии с условиями программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
По Вашему договору Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок.
Банк оставляет за собой право не комментировать причины.
Решение о дальнейшем использовании карты и подключенной ранее подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отменить пролонгацию самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Отметим, что при отмене пролонгации, годовая подписка действует до конца оплаченного года, возврат стоимости услуги не предусмотрен.
В индивидуальном порядке комиссия за подписку за неиспользованный период возвращена на Ваш счет.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк отражает все операции по счету, авторизованные Банком-Эквайером. Все операции, совершенные за счет заемных средств, включаются в сумму общей задолженности по рассрочке и подлежат оплате согласно установленного графика.
По состоянию на 24.12.2023 Вами совершена покупка на сумму 109 990 рублей, оплата произведена за счет заемных средств и отражена в графике рассрочки.
В дальнейшем, поступила информация об отмене операции, возвращенные денежные средства направлены на погашение рассрочки.
Обращаем внимание, что в соответствии с Общими условиями договора возврат сумм за совершенные покупки по карте Халва автоматически уходит на досрочное погашение задолженности по графику рассрочки в хронологическом порядке. То есть, погашается не определенная покупка, а происходит гашение ближайших плановых платежей с учетом сроков востребования данной задолженности и очередности её возникновения.
Отражение информации в Мобильном приложении об общей сумме совершенных покупок не учитывает информацию об отмененных операциях. По Вашему счету- это операции по отменам на сумма 109 990 рублей ( от 24.12.2023) и 1749 (от 10.03.2023).
Подробнее информация о движении денежных средств отражена в выписке по счету. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
Расчет общей задолженности и графика рассрочки произведены корректно в соответствии с Общими условиями договора и информации о полученных операциях.
Изменить порядок отражения графика рассрочки не представляется возможным.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую Банком проведены корректирующие работы по Вашему договору, информация о просроченной задолженности аннулирована, начисление комиссии отменено.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
Банк к каждому обращению клиента подходит индивидуально. Вы описываете исключительно личный, при этом единичный опыт. По всей видимости, имеются факты, которые не допускают реализацию (удовлетворение Банком) заявленным Вами требований. И это вовсе не означает, что у других клиентов будут аналогичные ситуации. Спасибо за отзыв!
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Хотели бы сообщить, что балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. Причины принятого решения не разглашаются.
В настоящее время обращение Клиента рассмотрено. Информация о результатах рассмотрения направлена по контактным данным Клиента.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и направлялась Вам по представленным/указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
Ваш аналогичный запрос находится на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте ответа
С уважением, Совкомбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Вами выполнено операций на сумму менее 10 000 руб.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Отметим, что информация о повышении процентной ставки была направлена Вам с помощью уведомления в дату 29.08.2024 г.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем что указанная Вами информация в части консультации Вас сотрудником Банка зафиксирована и направлена на проведение проверки.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Уважаемый Марсель Сулпанович!
Благодарим Вас за обращение.
По техническим причинам по Вашему кредитному договору возможно только частично-досрочное погашение с уменьшением срока кредита. Провести частично-досрочное погашение с уменьшением суммы ежемесячного платежа не представляется возможным.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Уважаемый Марсель!
Благодарим за отзыв!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация о его условиях. В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями.
Хотим отметить, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями), процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования.
Решение, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Условие Вами не было соблюдено, процентная ставка и график платежей установлены в соответствии с условиями договора.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Процентная ставка по кредитному договору снижена до ставки целевого расходования средств, график платежей пересчитан.
Всегда на связи с Вами.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Добрый день!
Благодарим за обратную связь
С уважением, Совкомбанк
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Сергей!
Перевод по СБП по карте "Халва" предусмотрен. Для его выполнения нужно в меню карты в МП выбрать раздел "платежи", затем выбрать пункт " по номеру телефона", после указания номера получателя необходимо нажать на пункт "выберите банк". В данном разделе ("выберите банк") клиентам предложено выбрать банк для перевода по СБП, кликнув на значок СБП и, нажав клавишу "далее" (после нажатия на данную клавишу представлен список банков для перевода). Также рекомендуем убедится, что у получателя подключена система быстрых платежей.
Отметим, что перевод заемных средств по СБП не предусмотрен. При выполнении операции убедитесь, что перевод совершается за счет собственных средств.
Как уже сообщалось ранее, по изложенной Вами информации, относительно удержания комиссии за перевод денежных средств, Банком была проведена проверка, в результате которой установлено, что 11.08.2023г. Вами осуществлялся перевод денежных средств в сторонний Банк по номеру телефона.
Данный перевод не является переводом через СБП (Система быстрых платежей).
Комиссия удержана корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы.
Учитывая данное обстоятельство Банком принято индивидуальное решение.
Сумма комиссии возвращена.
С уважением, ПАО«Совкомбанк»
Уважаемый Сергей!
Перевод по СБП по карте "Халва" предусмотрен. Для его выполнения нужно в меню карты в МП выбрать раздел "платежи", затем выбрать пункт " по номеру телефона", после указания номера получателя необходимо нажать на пункт "выберите банк". В данном разделе ("выберите банк") клиентам предложено выбрать банк для перевода по СБП, кликнув на значок СБП и, нажав клавишу "далее" (после нажатия на данную клавишу представлен список банков для перевода). Также рекомендуем убедиться, что у получателя подключена система быстрых платежей.
Отметим, что перевод заемных средств по СБП не предусмотрен. При выполнении операции убедитесь, что перевод совершается за счет собственных средств.
Как уже сообщалось ранее, по изложенной Вами информации, относительно удержания комиссии за перевод денежных средств, Банком была проведена проверка, в результате которой установлено, что 11.08.2023г. Вами осуществлялся перевод денежных средств в сторонний Банк по номеру телефона.
Данный перевод не является переводом через СБП (Система быстрых платежей).
Комиссия удержана корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы.
Учитывая данное обстоятельство Банком принято индивидуальное решение.
Сумма комиссии возвращена.
С уважением, ПАО«Совкомбанк»
Уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение!
По изложенной Вами информации, относительно удержания комиссии за перевод денежных средств, Банком была проведена проверка, в результате которой установлено, что 11.08.2023г. Вами осуществлялся перевод денежных средств в сторонний Банк по номеру телефона.
Данный перевод не является переводом через СБП (Система быстрых платежей).
Комиссия удержана корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы.
Учитывая данное обстоятельство Банком принято индивидуальное решение.
Сумма комиссии возвращена.
К сожалению, Вами не указан адрес отделения Банка, в котором осуществлялась консультация, соответственно ее проверка не может быть произведена.
С уважением, ПАО«Совкомбанк»
Уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение!
По изложенной Вами информации, относительно удержания комиссии за перевод денежных средств, Банком была проведена проверка, в результате которой установлено, что 11.08.2023г. Вами осуществлялся перевод денежных средств в сторонний Банк по номеру телефона.
Данный перевод не является переводом через СБП (Система быстрых платежей).
Комиссия удержана корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы.
Учитывая данное обстоятельство Банком принято индивидуальное решение.
Сумма комиссии возвращена.
К сожалению, Вами не указан адрес отделения Банка, в котором осуществлялась консультация, соответственно ее проверка не может быть произведена.
С уважением, ПАО«Совкомбанк»
Уважаемая Полина!
Благодарим за обратную связь!
Снятие собственных денежных средств в данной ситуации осуществляется только через кассу Банка.
Выдача производится без комиссии.
На текущую дату Вы уже обратились в Банк, денежные средства получены.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим укажите ссылку на данный отзыв
С уважением, Совкомбанк
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв
С уважением, Совкомбанк
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания, карты и счета были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»