реклама
разместить

5 быстрых способов убедиться, что ваш текст не плохой

Вы ищете агентство, которое поможет вам с продвижением в социальных сетях, и натыкаетесь на публикацию, расшаренную тысячами способов. Вы нажимаете ссылку на их сайт, и как только начинаете знакомиться с ним, глаза сами закатываются на лоб.

Потому что они просто повторяют то, что вы слышали уже тысячу раз, без всякого рерайтинга. Вот, например, фрагмент текста с сайта реального агентства…

«Мы управляем вашим сообществом, начиная с планирования и разработки контент-стратегии, которая доносит ценности вашего бренда до ваших потенциальных клиентов».

И после этого невнятного вступления они продолжают что-то говорить о себе, хотя однозначно им наплевать на то, что на самом деле нужно клиентам.

Поэтому вы просто закрываете окно и переключаете свое внимание на что-то более стоящее.

А как насчет вашего собственного сайта и того, что вы публикуете в социальных сетях?

Уверены ли вы, что ваши тексты достаточно хороши, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что вы — это именно то, что им нужно?

Как сделать так, чтобы ваш текст не заставил людей закатить глаза?

Сегодня я расскажу эту часть истории...

Как проверить убедительность вашего текста и сообщений в социальных сетях

Чтобы текст был интересным, он должен соответствовать:

  • Прозрачности
  • Специфичности
  • Ценности
  • Надежности
  • а также призывать к действию

Давайте рассмотрим это на примере.

Прозрачный

Предположим, вы продаете услуги по уборке офисов.

Первое, что вам нужно сделать, — убедиться, что как только кто-то зайдет на ваш сайт или страницу в ВК, он поймет, что вы на самом деле предлагаете услуги по уборке офисов.

Ясность всегда на первом месте

Поэтому убедитесь, что у вас нет никаких сомнений относительно того, что вы предлагаете.

❌ Ниндзя на метлах

✅Услуги по уборке офисов

Люди не хотят решать головоломки, когда им нужно быстро найти нужную услугу.

Специфический

Нет ничего хуже для авторов, чем быть слишком расплывчатым.

Обобщения неинтересны и не правдоподобны.

Вот почему вам нужно добавить детали, которые сделают ваше предложение интересным и уникальным.

❌Мы удовлетворяем ваши потребности в уборке

✅Офисы, которые выглядят, пахнут и ощущаются чистыми

Второй заголовок решает проблему вашего потенциального клиента и помогает вам выделиться среди конкурентов.

Если вы когда-либо работали в офисе, то знаете, что во многих компаниях уборка проводится настолько поверхностно, что вы едва ли замечаете, что клиниг там был.

Ценный

Информация, которую вы предоставляете о своих услугах, должна представлять ценность для ваших потенциальных клиентов.

Информация ценна, когда она разрешает сомнения или удовлетворяет потребности.

В примере с клининговой службой, которую мы используем, ценной информацией может быть цена или тип договора.

Есть клининговые компании, у которых негибкие фиксированные контракты.

Разница в стоимости может быть представлена так:

✅ Никаких обязательств по длительности, от месяца к месяцу, с возможностью прекратить подписку в любой момент.

Возможно, есть много компаний, которые предлагают такую гибкость, но не все говорят об этом открыто в своих сообщениях.

Не ждите, что люди догадаются.

Будьте откровенны в отношении ценности, которую вы предлагаете своим потенциальным клиентам, а затем подчеркивайте это в своих коммуникациях.

Надежный

Люди устали слышать одно и то же снова и снова и стали очень осторожны.

Если вы хотите убедить свою аудиторию в том, что она может доверять вашей компании, покажите им, насколько вы уверены в качестве своих услуг, но не переусердствуйте.

Один из способов сделать это — подробно описать, как будет предоставляться услуга.

Детали делают концепцию более осязаемой.

Они помогут вашему потенциальному клиенту легко представить, каково это — иметь чистый и опрятный офис.

✅В первую неделю мы оцениваем время, которое нам понадобится, чтобы сделать ваш офис безупречным. Мы занимаемся утилизацией отходов и переработкой таких материалов, как бумага и упаковка. В зависимости от количества сотрудников мы будем чистить холодильники 1-2 раза в неделю.

Эти детали успокоят вашего потенциального клиента, который всегда будет сомневаться в ценности ваших услуг.

Детали превращают неосязаемую концепцию в реальность и рассеивают возражения.

Призыв к действию

Всегда напоминайте своей аудитории, что им нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.

✅Отправьте нам сообщение с вашим номером телефона, и мы перезвоним вам в течение 24 часов.

Сделайте так, чтобы нужный им шаг был легким и быстрым.

Не заставляйте их заполнять формы со множеством вопросов, потому что у людей нет терпения.

Сделайте это просто.

Лучший тест это тот, который работает

Когда вы редактируете свой текст перед публикацией, всегда задавайте себе 3 вопроса, чтобы убедиться, что вы не собираетесь публиковать 💩

1. Теряю ли я читателя?

Возможно, вы зашли слишком далеко, предоставив слишком много запутанных подробностей, и читатель (или зритель, если это видео) почувствует себя сбитым с толку.

Представьте себе, что этот человек выглядит совершенно потерянным 😵‍💫

Например:

❌Мы не используем продукты с ЭДТА и следуем инстинктивным методам повторной полировки, то есть когда есть области, которые нуждаются в этом больше, чем другие, бла, бла, бла…».

Здесь ваш потенциальный клиент собирается закрыть окно браузера…

Чтобы решить эту проблему:

Поменяйте свои идеи и не усложняйте их слишком сильно, пытаясь казаться более профессиональными.

Превратите эти сложные концепции в простые для понимания слова.

✅Мы используем экологически чистые и безопасные для здоровья продукты. Мы следуем интенсивным методам уборки зон. В один день мы тщательно убираем кухню, в другой день лестницу и т. д. Таким образом, все зоны всегда чистые.

Всегда старайтесь поставить себя на место читателя, который не является экспертом в вашей области.

2. Читатель думает… «Ну и что»?

Иногда мы этого не осознаем и слишком много говорим о себе, а не о наших клиентах, которые должны быть настоящими главными героями.

Не совершайте эту ошибку.

Каждое слово, которое вы используете, должно иметь ценность для вашей аудитории. Ваш текст должен:

✅ Развлекайте их

✅Ответить на вопрос

✅Дайте им полезную информацию, которой у них не было.

Если вы считаете, что ваши слова не соответствуют ни одной из этих характеристик, подумайте еще раз и исправьте это.

Добавьте личный анекдот, дайте им простой в применении совет, позвольте им увидеть себя в ваших словах.

❌Мы являемся лидером в своей отрасли. Мы используем самые инновационные процессы очистки и работаем в 20 странах.

✅Знаете ли вы, что все больше людей страдают от аллергии? Через 30 лет 50% населения будет иметь аллергию на что-либо. Чистый офис со специальными средствами для уничтожения пылевых клещей — залог благополучия ваших сотрудников.

3. Меня подвергают сомнению?

Вы перечислили все преимущества вашего продукта и довольны результатом.

Но когда вы перечитываете свой текст, вы понимаете, что не предоставили достаточно доказательств, подтверждающих вашу правоту.

Видите ли вы, как читатель снова закатывает глаза?

Пришло время доказать свою точку зрения.

❌ Мы — компания номер один в своей отрасли

✅9 из 10 клиентов остаются с нами после первой недели пробного периода.

Для доказательства вашей правоты подойдут не только отзывы и примеры из практики.

В приведенном выше примере мы не говорим, что 100% клиентов остаются с нами, есть 10%, которые этого не делают. Вы можете указать причины, по которым они этого не делают, например, цена или отношения с другой компанией.

Вы также можете предоставить данные, статистику и примеры, подтверждающие ваши аргументы.

Помните: люди признают и ценят честность в мире, полном компаний, обещающих увеличить ваш доход в 10 раз

Увидимся!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность

Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.

Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность
1717
22
11
11
реклама
разместить
Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты вызывают море эмоций и побуждают купить, а другие остаются незамеченными? Почему у некоторых компаний продажи идут как по маслу, хотя их продукт, на первый взгляд, ничем не лучше вашего?

Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия
11
Как повысить конверсию сайта? ТОП советов от разработчика

Сегодня наш smm-специалист собирал информацию для социальных сетей Старты и попросил назвать способы, которые повысят конверсию сайта. Если быть честным – нет какой-то одной волшебной таблетки, обязательно нужно учитывать нишу бизнеса, потом роль сайта в воронке продаж и его особенности. Но, есть несколько важных элементов, на которые следует обращ…

Скрипты продаж для фрилансеров. Самый полный гайд, который увеличит ваши продажи на 40%. Забирайте бесплатно

Созвон с клиентом — это не просто разговор, это маленькое представление, где вы одновременно актер, режиссер и сценарист. Цель проста: снять тревожность, установить доверие и продать. Давайте разберем по шагам, как это сделать эффективно, с долей иронии и уверенностью профессионала.

22
Гарантии в рекламе? Есть или нет?

Существует множество как специалистов, так и владельцев того или иного бизнеса, которые убеждены какой-то непонятной алгоритмикой, где есть гарантии, и, кстати, многие маркетинговые компании пытаются пользоваться этим враньём для клиентов, якобы гарантируя им конкретное количество, например, лидов.

1212
22
Конкуренция убивает? Бизнес не использует и половины возможностей, чтобы это изменить
Конкуренция убивает? Бизнес не использует и половины возможностей, чтобы это изменить
22
Не вставляйте себе палки в колеса: как простая ошибка может стоить вам выручки
Не вставляйте себе палки в колеса: как простая ошибка может стоить вам выручки
[]