В инсте тоже через каждые 3-4 поста реклама была, но что-то никто не жаловался.
А как насчёт того, что покупая NFT картинка физически все ровно лежит на сервере? Если с сервером что-то произойдет, то NFT превратится в тыкву. Зачем тогда нужен блокчейн?
Если бы я увидел, что я у кого-то записан как "Лучший...чего-то там". Я бы подумал, что этот человек, либо мечтает меня трахнуть, либо он не совсем адекват. Т.к. никто так не записывает контакты.
Какая модерация?
Как-то пытался пополнить кошелёк, выскочила ошибка. В тех. поддержке вместо помощи задали кучу вопросов на подобие "для каких целей вы пополняете кошелёк? ", а потом сказали, что попробуйте пополнить другим способом. В итоге решил попробовать другой сервис.
Обнови вручную
То, что было бесплатным – бесплатным и останется. Такое ощущение, что люди вообще не читали его пост и сразу пишут своё мнение.
Крупный бизнес может задумываться о какой-то философии, но для малого бизнеса (а это большинство) – это бесполезно. Представляю как какой-нибудь автосервис будет что-то рассказывать о какой-то миссии в этом мире. Это будет забавно и только.
Что такое доверительный интервал? И как понять эту таблицу "Зависимость достоверного числа кликов..." Типа если больше кликов, то меньше конверсия?
В мобильной версии, можно через контекстое меню чата добавить в папку.
Ты наверное из тех кто вебку скотчем заклеивает. Лично для меня удобно то, что сейчас даже если я вижу рекламу, то она хотя-бы соответствует моим интересам. Рекомендации стали умнее в различных сервисах. Бизнесу проще проводить анализ целевой аудитории. Экосистемами становится удобнее пользовался т. к. они становятся более персонализированными. А ты всё за фоточки свои трясёшься, которые нахер никому не всрались.
У Айзы как-то одна фотка в сторис улетела. Винда конечно тут не причём, но в большинстве случаев всякие там "утечки" происходят именно по таким же причинам, как у неё.
Когда говорят про возможность спарсить аудиторию, хочется знать, какие данные имеются ввиду? Если мы в инстаграме спарсим id, то что с ними делать? Их не загрузишь в рекламный кабинет.
Бегло пробежался по комментам — много толковых советов. Чисто от себя, я бы посоветовал действовать так:
1. Привести в порядок сайт. Сейчас он с точки зрения маркетинга просто никакой (и я НЕ про дизайн, хотя над ним тоже стоит поработать).
2. Начать работать над контентом. Людям интересно видеть какой-то познавательный и интересный контент, а не просто однотипные посты с картинками карточек.
3. Не продавайте свой товар "в лоб". Создайте какую-то простую воронку-продаж.
Да какая разница. Всё равно не взлетит.
Прорыв в том, что это мессенджер. А для мессенджеров комментарии - это что-то новое.
А вот и токсичные диванные аналитики пожаловали...
Оружие должно продаваться только армии. А если его могут покупать гражданские, то это бред. Нахрена гражданским винтовки? От зомби-апокалипсиса?
https://esk.one/ - наверное самый лучший (и доступный по цене) сервис для прототипирования сайтов.
Так разделите на разные вкладки сами. Что мешает? У меня есть вкладки по работе, личные, сервисы, блогеры и прочее. Не вижу необходимости в дополнительном разделении чатов и каналов.
А к чему доверие есть?
Согласен с автором. Многие сейчас вообще не понимают, что такое маркетинг. С каждого утюга кричат про SMM (как же он надоел) и владельцы бизнеса думают, что это какая-то магическая магия и нанимают всяких "специалистов по маркетингу" которые пилят им красивые посты со смайликами в инстаграме, а толку от этого 0. А потом говорят, что интернет-маркетинг не работает.
Нашёл, спасибо. Правда толку от этой пометки, если 90% пользователей её даже не заметят.
Зашел на страницу RT и Sputnik и никакой пометки там нет. Фейкньюс? Или эту пометку где-то спрятали?
Я в контекстной рекламе не особо разбираюсь, но почему она менее выгодная? Там же показы идут только для тех, кто сам "вышел в интернет с этим вопросом" и если семантическое ядро и настройки сделаны правильно, то должно быть всё ок. Не пойму как в такой нише таргет может быть дешевле, чудеса какие-то.
Странные вы. Решили через статью привлечь трафик на свой сайт, но на сайте не работает куча ссылок и вообще он какой-то недоделанный. Может надо было сначала сайт закончить, а потом уже публиковаться?
Когда делаешь креатив руками - показатели всегда будут выше (если только руки не из попы). Потому, что когда делаешь сам, всегда проще подать идею, выгоду, приколюху и т.д. Особенно важно при работе с холодной аудиторией, которой не достаточно просто кинуть в лицо инфой и ждать что они кликнут. К ним всегда нужен какой-то особый подход.
Во-первых в статье перечислены вещи которые логически никак не группируются в один список, т.к. они вообще из разных категорий. Такое ощущение, что автор не особо разбирается во всём этом. Во-вторых описаны они очень скудно. Я в гугле за 5 минут больше инфы найду по каждому пункту, чем тут описано. В третьих, статья совершенно не несёт практической пользы для СММ-специалиста. Больше похоже на статью ради статьи. Если бы весь этот текст был обычным постом в каком-нибудь инстаграме - это еще ок, но для статьи очень слабо.
Если автор статьи оказывает кому-то СММ услуги за деньги - то я не завидую заказчикам. Т.к. статья - полное г...
Чтобы счастье людей от видео стало больше, то просто перестаньте чистить порнуху из видео, а лучше вообще откройте отдельный раздел с такими видео :D Поверьте, просмотры VK Видео пойдут вверх!