Профессиональные приоритеты и доверие
#clevel #management #Motivation #risk Risk-management Motivation Human Resource Management HRD says … ✅ Ценностный посыл - В каждой профессии есть свой набор процессов и в каждом процессе заложена своя система приоритетов. Чем выше уровень профессиональной прокачки, тем больше представитель профессии понимает в глубину и тем точнее воспроизводит необходимые алгоритмы. Пример (базовый, аналогия): Процесс военного врача по оказанию помощи на потоке. Приоритет оказания помощи на основе оценки и классификации на профессиональном процессе: ⁃ летальный случай (не берём в работу); ⁃ сами себе могут помочь (не берём в работу); ⁃ нельзя откладывать (берём в работу, иначе перейдет в летальный случай); ⁃ могут подождать (второй уровень приоритета). Конечно военный врач оценивает имеющиеся ресурсы, но приоритетность на процессе будет соблюдена. Пример (компания): А теперь посмотрим как работает непрофессиональный менеджмент по примеру выше (когда менеджер не понимает профессии, но он искренне верит, что ни в одной из профессий в бизнесе нет ничего сложного, всё итак понятно и на поверхности): ⁃ летальный случай (возьмите это в работу, если у вас не получится, то значит вы не умеете или не хотите, «тушим пожар в практически уже сгоревшем»); ⁃ сами себе могут помочь (возьмите это в работу, вы же руководитель, разберитесь что тут происходит без вас); ⁃ нельзя откладывать (этим тоже займетесь, но в целом, вы должны понимать, что первый пункт это ваш приоритет); ⁃ могут подождать (есть ощущение, что вы упускаете эту зону ответственности, но вот здесь есть такие то задачи для вас, они не трудозатратны, сделайте на этой неделе). Проблемная область - Управление персоналом, управление компанией. 📍Основные риски для компании: Нет ценного профильного профессионального влияния на бизнес, либо оно в какой то степени ущербно, вследствие следующих тенденций: ⁃ Профессионалы с адекватной самооценкой могут покинуть компанию. ⁃ Специалисты пытаются адаптироваться и перестроиться на чуждые профессии системы приоритизации, но со временем переходят в режим «могу-не хочу-не делаю» (промежуточный вариант «могу-не очень хочется-что то делаю»). 📍Ключевые процессы риска ⁃ Система менеджмента: задачи, приоритеты, ресурсы, дедлайны. ⁃ Организация труда: процессы, алгоритмы профессиональной деятельности, результаты деятельности и влияние на бизнес. ⁃ Рекрутинг. 📍Владельцы рисков ⁃ HRD (рекрутинг, организация труда) ⁃ C-level (система менеджмента) 📍Что можно сделать? Рекрутинг: ⁃ Принимать на работу компетентных и личностно (эмоциональный интеллект) зрелых людей с устойчивой психикой и стремлением к непрерывному развитию (личностному, профессиональному). Достигается с помощью исполнения профессиональных практик (скрин карты, портфель компетенций, система оценки и т.д.). Организация труда: ⁃ Описана архитектура процессов компании, определены взаимосвязи, алгоритмы, ЗО, права и полномочия, должностные функции и т.д. Система менеджмента: ⁃ Система менеджмента сформулирована, согласована и описана, это открытый и доступный для каждого сотрудника документ. ⁃ Доверять представителям профессии, поставленным на определенные процессы и ЗО (не пытаться работать за них, вносить не согласованные корректировки в алгоритмы работы, не оказывать управленческого давления (за исключением ставки профильного руководителя оказывающего профессиональное влияние по своей профессиональной ветке процессов/алгоритмов/людям).
В предыдущей статье Введение в проблематику я познакомил вас с техническим состоянием системы, структурой департамента и метриками, которые можно снимать с продукта. Если вы ещё не читали, то рекомендую начать именно с неё, чтобы понимать контекст: как у нас устроена орг. структура, в чём специфика нашего продукта и в каком состоянии была система.
Конкуренция растет, ожидания клиентов все выше, и построение долгосрочных отношений с аудиторией превращается в ключевой вызов. Евгения Семыкина, эксперт по лояльности клиентов и сервису, предлагает новый подход к решению этой задачи.
Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.
🎯 "Ваша компания стабильно зарабатывает, но рост остановился? Это первый сигнал, что без сильного управленца вы можете упустить миллионы."
Сегодняшний бизнес — это быстро меняющийся мир, где успешное управление требует от лидеров гибкости и умения адаптироваться. Ошибки, которые еще недавно могли остаться незамеченными, теперь мгновенно попадают в интернет, делая руководителей объектами насмешек. Давайте с командой проекта 42Clouds разберем, каких ошибок важно избегать для сохранения…
В прошлый раз мы рассуждали о ценности анализа воздействия на бизнес, теперь перейдем к оценке рисков непрерывности бизнеса. На мой взгляд, этот этап — один из двух наиболее продуктивных в жизненном цикле (второй пока не назову, пусть будет тизер).