Ну так это зависит от политики производителя. Если магазины не могут выйти с этим продуктом на агрегаторы, то повторные продажи полюбившегося продукта волей-неволей будут.
А конкуренцию с другими марками никто не отменял
Ну возможно с маркетплейсов уходить и не стоит. Потребителю там удобно. Заказал того-сего и пару шампуней в корзину докинул. И не платишь ИМ косметики за доставку пары бутыльков.
Другое дело, что собственный ИМ нужен хотя бы для воспитания потребителей. Ну и мало ли, какие заскоки у агрегаторов будут.
тому сайту как раз года три и есть)))
Надежда, а ленд по БАДам уже запустили? И как работает?
а конкуренты не квалифицировали лида или вы запрашивали материалы от частного лица?
Проделана громадная работа, но результат того стоит.
Жень, а как играли в тайного покупателя с конкурентами? Была корпоративная почта для сбора презентаций и КП?
Значит проблема на моей стороне
Ссылку на сервис пришлось забрать с сайта агентства, потому что ТГ канала в статье нет. Ну и о негативном отзывк вы узнаете постфактум. Мало кто будет заходить на страницу услуги для негатива... сразу уйдут на отзовики или карты
да, так и надо
По сути у тебя комплексная работа. И это считывается, но как-то очень скромно, а ведь результат на самом деле хорош.
это было тоже под вашим руководством?
а доучивали общению и продажам имеющихся менеджеров или нанимали новых?
спорный момент. Я вот вроде и доверяю спецам, но ведь и спецы не всегда правы. Так что переспросить и уточнить имею право
Кстати да. Какой рабовладелец и эксплуататор признается в этом самому себе)))
а на маркетплейсах сложнее? Вы с ними тоже работаете или только таргет?
да? А я поняла, что не только научились получать клиентов из ВК, но и работать с базой, удерживая и возвращая хоть раз купивших. Там похоже и модели приятные, так что не отпускать людей вполне реально
А для привлечения новых пользователей использовали только таргет? На маркетплейсы не выходили? Яндекс?
Гм, от возраста зависит. Для меня стандартное обращение к незнакомому человеку
да, было бы интересно. Потому как всегда пишу Вы, но в основном работаю с b2b... Тестить мне никто такое не даст, но может быть и попробовали бы где-то при наличии убедительных доказательств. Тут любые проценты для повышения конверсии интересны
Тема не раскрыта. Хотелось бы примеров подачи на ты и на вы и данных А/В тестов. А то "на порядок" в разных нишах звучит не убедительно
Не увидела бесплатного тарифа для индивидуального использования
я имела в виду, что почту нужно оставить)))
Сергей, по почте идут обращения от крупных клиентов. Возможно стоит ее оставить некликабельной
возможно хромает реализация этих блоков. Плохо, нелогично написано, не для нужной целевой аудитории.
Ну и проблема может быть не в посадочной, а в трафике
Да
В некоторых нишах, например b2b, чаты даже без консультанта неплохо работают. Да и поп-ап на выход приносит своих клиентов.
А квиз иногда с успехом заменяет нормальный ленд.. По крайней мере запустить для теста квиз можно быстрее.
Приложение ускоряет работу рецепшен + профилактика ковида, т.к. икслючает личное общение менеджера с гостями. Это есть, просто не бросилось в глаза. Ну и скорее всего повышает продажи услуг..ну тут да, нужны кейсы
Непонятно, что сайт предлагает, и почему все-таки стоит сотрудничать с нами.. Так это проблема не сайта, а маркетинга.
Либо компания сама не понимает свой продукт и целевую аудиторию, либо просто не смогла все сформулировать… ну и немного отстала от времени.
А разве может быть ленд для психиатрической клиники? Общалась как-то с психиатром. Так она говорила, что профессиональным кодексом реклама запрещена.
Сама эту информацию не проверяла
Да, тоже интересно было бы прочитать письмо