Оксана Виноградова

+24
с 2019
4 подписчика
53 подписки

Да, тоже интересно было бы прочитать письмо

1

Ну так это зависит от политики производителя. Если магазины не могут выйти с этим продуктом на агрегаторы, то повторные продажи полюбившегося продукта волей-неволей будут.

А конкуренцию с другими марками никто не отменял

3

Ну возможно с маркетплейсов уходить и не стоит. Потребителю там удобно. Заказал того-сего и пару шампуней в корзину докинул. И не платишь ИМ косметики за доставку пары бутыльков.

Другое дело, что собственный ИМ нужен хотя бы для воспитания потребителей. Ну и мало ли, какие заскоки у агрегаторов будут.

4

Проделана громадная работа, но результат того стоит.

Жень, а как играли в тайного покупателя с конкурентами? Была корпоративная почта для сбора презентаций и КП?

1

Ссылку на сервис пришлось забрать с сайта агентства, потому что ТГ канала в статье нет. Ну и о негативном отзывк вы узнаете постфактум. Мало кто будет заходить на страницу услуги для негатива... сразу уйдут на отзовики или карты

По сути у тебя комплексная работа. И это считывается, но как-то очень скромно, а ведь результат на самом деле хорош.

1

спорный момент. Я вот вроде и доверяю спецам, но ведь и спецы не всегда правы. Так что переспросить и уточнить имею право

да? А я поняла, что не только научились получать клиентов из ВК, но и работать с базой, удерживая и возвращая хоть раз купивших. Там похоже и модели приятные, так что не отпускать людей вполне реально

1

А для привлечения новых пользователей использовали только таргет? На маркетплейсы не выходили? Яндекс?

1

Гм, от возраста зависит. Для меня стандартное обращение к незнакомому человеку

1

да, было бы интересно. Потому как всегда пишу Вы, но в основном работаю с b2b... Тестить мне никто такое не даст, но может быть и попробовали бы где-то при наличии убедительных доказательств. Тут любые проценты для повышения конверсии интересны

1

Тема не раскрыта. Хотелось бы примеров подачи на ты и на вы и данных А/В тестов. А то "на порядок" в разных нишах звучит не убедительно

Не увидела бесплатного тарифа для индивидуального использования

Сергей, по почте идут обращения от крупных клиентов. Возможно стоит ее оставить некликабельной

1

возможно хромает реализация этих блоков. Плохо, нелогично написано, не для нужной целевой аудитории.

Ну и проблема может быть не в посадочной, а в трафике

1

В некоторых нишах, например b2b, чаты даже без консультанта неплохо работают. Да и поп-ап на выход приносит своих клиентов.

А квиз иногда с успехом заменяет нормальный ленд.. По крайней мере запустить для теста квиз можно быстрее.

1

Приложение ускоряет работу рецепшен + профилактика ковида, т.к. икслючает личное общение менеджера с гостями. Это есть, просто не бросилось в глаза. Ну и скорее всего повышает продажи услуг..ну тут да, нужны кейсы

Непонятно, что сайт предлагает, и почему все-таки стоит сотрудничать с нами.. Так это проблема не сайта, а маркетинга.

Либо компания сама не понимает свой продукт и целевую аудиторию, либо просто не смогла все сформулировать… ну и немного отстала от времени.

2

А разве может быть ленд для психиатрической клиники? Общалась как-то с психиатром. Так она говорила, что профессиональным кодексом реклама запрещена.

Сама эту информацию не проверяла

1